Reviews

Обзор: научно-фантастический хоррор Джордана Пила «Нет» хочет, чтобы мы отвернулись

Обзор: научно-фантастический хоррор Джордана Пила «Нет» хочет, чтобы мы отвернулись

к Алекс Биллингтон
22 июля 2022 г.

Обзор

🛸 «В обществах, где господствуют современные условия производства, вся жизнь представляет собой огромное накопление очки. Все, что непосредственно переживалось, отошло в репрезентацию». Из книги Ги Дебора Общество зрелища (с помощью обзор Уилкинсона). Правда о человечестве заключается в том, что мы просто не можем избавиться от желания взглянуть на что-то своими глазами – неважно, что это такое. Это воплощено в том старом клише: когда на шоссе происходит авария, все должны притормозить и посмотреть, надеясь либо увидеть что-то шокирующее, либо выяснить, что именно произошло. Я признаю, что я сделал это, и, вероятно, вы тоже. Известный режиссер фильмов ужасов Джордан Пил последний фильм Неа это попытка обратиться к нашей одержимости зрелищем и этому ненасытному желанию смотреть, а не отводить взгляд. К концу фильма я подумал Не смотри вверх было бы лучшим названием для этого, чем Неано это уже было занято еще один научно-фантастический фильм о невозмутимой потребности человечества превратить любое бедствие в эффектное развлечение.

Следующий Убирайся и Нас, ясно, что Джордан Пил — интеллигентный, умный режиссер и сценарист, которому есть что сказать, и у него есть естественное кинематографическое чувство того, как сказать это через повествование на большом экране. Его внимание в Неа рассказывает историю об НЛО через призму брата и сестры. ОЖ, играет Даниэль Калуя, управляет коневодческим хозяйством Haywood’s Hollywood Horses, принадлежащим нескольким поколениям дрессировщиков черных лошадей. Все началось с их прапрапрадеда Алистера Э. Хейвуда, черного жокея, которого видели верхом на лошади в «самом первом фильме» Эдверда Мейбриджа. Лошадь в движении. Однако на данный момент они борются, потому что на съемочной площадке больше не используется много настоящих лошадей. Когда они замечают странный неопознанный летающий объект в облаках возле своего ранчо, они воодушевляются перспективой попытаться заснять его на камеру и заработать деньги как те, кто нашел его и получил кадры. Конечно, это тщетная попытка, и фильм Пила не столько об этом, сколько о том, как мы все равно не можем удержаться от попыток сфотографировать это.

Сестру OJ зовут Эмеральд, которую играет дерзко и стильно Кеке Палмер, у которого есть более приземленная чувствительность, когда дело доходит до безумного дерьма, такого как странный НЛО, сеющий хаос и разрушающий их очаровательную пыльную долину Агуа Дульсе. Неподалеку от их ранчо находится «Притязание Юпитера», туристическое направление в псевдозападном городе, которым управляет Рики «Юп» Парк, которого играет Стивен Юн, бывший ребенок-актер, который теперь использует свою прошлую известность и славу, чтобы попытаться заработать деньги с помощью этой захудалой денежной ямы. Пил особенно подлый и умный в том, как он создал голливудский научно-фантастический фильм ужасов, основанный на нашей бесконечной одержимости зрелищем. Основная часть сюжета полностью посвящена желанию запечатлеть НЛО на камеру, что в основном представляет собой комментарий Пила о том, что мы не можем справиться с ужасающими событиями и ужасающими вещами, не превратив их в фильм. Как упоминается в цитате в начале, это общая тема человечества на протяжении последних 100 лет — с момента изобретения кино. Мы больше не можем воспринимать настоящий ужас, если он не зрелище.

Обзор фильма «Нет»

Каким бы умным все это ни было, фильм не особенно захватывающий или удовлетворительный, как комментарий к этой дилемме. Я продолжаю видеть, как критики называют его большим летним блокбастером масштаба День независимости, но во всем фильме едва ли есть хоть одна примечательная сцена действия. Это больше похоже на драму с большим бюджетом, что не обязательно плохо, хотя к концу она определенно кажется пустой. Другая моя ключевая критика заключается в том, что этот комментарий слишком поверхностен. В нем не так много слоев, и ему не хватает глубины. Все прямо в повествовании, прямо на поверхности — это фильм о нашей одержимости превращать очень страшный хоррор в развлечение для наживы. Хорошо, и…? Все остальное, скрытое в рамках и в подтексте, кажется продолжением этого комментария: почему мы не должны смотреть, как мы можем попытаться остановить себя, что произойдет, если вы посмотрите, и как общество деградирует в своей неспособности никогда не смотреть прочь. Куда это нас приведет? Прямо здесь, прямо в Агуа Дульсе, которая сейчас переживает настоящий страх смотреть на это зрелище.

Неа — это захватывающий и серьезно убедительный научно-фантастический ужастик о чем-то странном и необъяснимом — самой природе. Но похоже, что это не более чем такое же зрелище, которое оно так или иначе комментирует. Я не уверен, почему Пил, у которого явно есть талант снимать сложные истории, не работает над этим больше. Большая часть того, что происходит на протяжении Неа можно было бы сжать в первый и второй акт, оставив место для дальнейшего продвижения и изучения дополнительных последствий в третьем акте. Это один из тех фильмов, которые, когда он заканчивается, также являются правильными, когда вы начинаете чувствовать, что все действительно идет. В третьем акте есть удивительно захватывающая и, наконец, захватывающая кульминация, касающаяся их противостояния с этим НЛО и тем, что это такое, что оно означает и что на самом деле происходит. Это великолепное научно-фантастическое откровение, но оно снова кажется пустым. Возможно, это точка зрения Пила, отраженная в его комментарии: это зрелище пусто, и человечество ничего не выигрывает от того, что оно так одержимо им. Из этого нечему научиться, кроме того, что, может быть, нам действительно нужно научиться отводить взгляд.

Я действительно хочу больше проанализировать финальное разоблачение и то, что происходит в третьем акте, но я бы предпочел оставить это для обсуждения, наполненного спойлерами. Ничего о Неа стоит отмахнуться, просто это не впечатляющий нокаут, на который я действительно надеялся. Это заставило меня чувствовать себя скорее подавленным, чем заинтригованным, и скорее удивленным, чем взволнованным. Пил, несомненно, исключительный режиссер, который продолжает оттачивать свое мастерство с каждым фильмом, который он снимает, но недостатки в этом фильме вопиющие и кавернозные, в основном потому, что его слишком разрекламировали как этот дорогой блокбастер, больший, чем все, что он делал раньше. Возможно, это пока самый амбициозный фильм Пила, и я, безусловно, ценю его оригинальность и амбициозность. Тем не менее, я надеюсь, что в следующий раз он сосредоточит свои амбиции на создании лучшего сценария, так как это, кажется, может улучшиться больше всего. Пока что, Неа по-прежнему стоит наслаждаться, просто не теряйтесь в зрелище это развлечения на большом экране. Если мы в конечном итоге ничему не научимся Неа и то, что он пытается сказать, тогда наша надежда на разгадку тайн этой вселенной поистине тщетна.

Рейтинг Алекса: 7,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Научная фантастика

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-jordan-peeles-sci-fi-horror-nope-wants-us-to-look-away/

Обзор «Корсажа»: королева тихого бунта
KVIFF 2022: «Рамона» — остроумная романтическая комедия о совершеннолетии из Испании
Our Sponsors
126 queries in 1,602/1,602 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика