Reviews

Обзор «Одиноков»: подключены, но отключены

Джина (Гон Сын Ён), фигура затворника в центре «Одиноких», одинока, но никогда не одинока. Или, возможно, все наоборот. Она изолирует себя в любой момент своего дня — когда ест, когда работает, когда курит — обращается к экранам для общения. Она всегда в своем телефоне, прокручивая даже во время разговора с клиентами в колл-центре, где она работает. Ночью она засыпает с включенным телевизором.

Тем не менее, в тихом трагическом рассказе режиссера Хон Сон Ына об отчуждении ясно, что Джина просто оцепенела. Ее мать недавно умерла, и она рассталась со своим отцом. Но в колл-центре нетерпеливый новый сотрудник (Чон Да Ын) начинает бороться с отгороженным стеной существованием Джины.

Величайшая сила Хонга — сдержанность. В каждый момент, когда она могла превратить фильм в легкую, приятную историю о женщине, которую учат, как проснуться к жизни, она отстраняется. Жизнь не так проста, и исцеление трудно. «Одинокие» не только о горе, но и о скуке современной жизни, о том, как легко люди могут закрыться и упасть в пустоту — и как обыденно выглядит это увядание. Тем не менее, вы можете заметить в превосходной, тонкой игре Гонга и Юнга боль и отчаяние под поверхностью. Единственный выход — если Джина увидит то же самое в ком-то еще и протянет руку помощи.

Одиночки
Без рейтинга. На корейском, с субтитрами. Продолжительность: 1 час 31 минута. Доступен для аренды или покупки на большинстве основных платформ.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/06/08/movies/aloners-review.html

Обзор: Sony «Across the Spider-Verse» заново изобретает визуальное повествование
Рецензия на «Трансформеры: Восстание зверей»: вот и жирные обезьяны
Tags: Обзор, Одиноков, отключены, подключены
Our Sponsors
128 queries in 1,258/1,258 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика