Reviews

Обзор «Paint»: Оуэн Уилсон в роли распутного Боба Росса в комедии «Лимп»

Любимый всеми известный художник изо всех сил пытается оставаться актуальным в этой приглушенной комедии о мужской хрупкости.

Просмотр каналов в наши дни может быть ностальгическим времяпрепровождением, но те, кто испытал бессмысленную скуку от поиска «ничего по телевизору», вероятно, вспомнят самое скучное шоу всех времен: «Радость рисования» с Бобом Россом. Со своим характерным кудрявым коричневым афро и успокаивающим голосом Росс был постоянным участником PBS и многих дождливых дней. Хотя новые эпизоды перестали выходить в эфир в 1994 году, покойный художник добился устойчивой известности благодаря международным повторам, трансляциям на Twitch, сделке с Netflix и каналу на YouTube. В 2021 году Netflix выпустил документальный фильм о его жизни «Боб Росс: счастливые случайности, предательство и жадность».

Новый художественный фильм обыгрывает статус Росса как иконы поп-культуры, не используя его имя или какие-либо конкретные подробности его жизни, вместо этого торгуя его характерной внешностью и обстановкой шоу живописи на общественном телевидении. Автор сценария и режиссер Брит МакАдамс («Тош.0») В фильме «Краска» Оуэн Уилсон играет Карла Наргла.почитаемый художник с успешным дневным шоу на общественном канале Вермонта.

Связанный

Связанный

Оседлание персонажа явно трудным для произношения именем и отвратительная привычка спать с каждой женщиной, которая работает на него, МакАдамс представляет головокружительный и глухой образ любимой телеведущей. Не имея в поле зрения ни одной точки сюжета, кроме легкого соперничества и старого увлечения, Уилсон должен изо всех сил цепляться за карикатурный портрет незадачливого героя маленького городка. К сожалению, в последние годы игра в мультяшных версиях милого болвана стала хлебом с маслом для Уилсона. Даже самые большие поклонники Уилсона обязательно заметят просмотр».Краскаочень похоже на то, как наблюдаешь, как сохнет краска, только гораздо менее весело, чем это сделал Боб Росс.

«Paint» закрепляет за Карлом статус местной знаменитости с толпой льстивых женщин, которые массируют его рисующую руку и успокаивают его самолюбие, как только он заканчивает запись живого выступления. Его любимым предметом дня (и последнего десятилетия) является гора Мэнсфилд, самая высокая вершина Вермонта, которую он различает, рисуя в разное время года и в разное время дня. МакАдамс быстро устанавливает обожающую аудиторию Карла в их различных средах: группа восторженных пожилых людей в доме престарелых, одинокая женщина средних лет, которая рисует вместе, и даже несколько местных барменов, которые неожиданно оказываются загипнотизированными нежными мазками Карла.

МакАдамс следит за тем, чтобы по крайней мере три служанки существовали исключительно для того, чтобы суетиться из-за Карла, тратя впустую комедийные таланты Венди МакЛендон-Кови, Лусии Струс и Люси Фрейер. Начальник станции Тони (Стивен Рут) так же подобострастен, но Кэтрин (Микаэла Уоткинс) явно более сдержан. Через серию неуклюжих воспоминаний мы узнаем, что у Кэтрин и Карла однажды была страстная интрижка в кузове его фургона (получившего название «Вантастик»). Остальная часть их злополучной предыстории заполнена каплями и обрывками, как будто она была достаточно захватывающей, чтобы заслуживать такого пристального внимания, но в конце концов мы узнаем о некоторой взаимной неверности, вызванной славой Карла.

«Краска»

©IFC Films/Courtesy Everett Collection

Стремясь повысить рейтинг, Тони нанимает другого художника, чтобы он следовал за Карлом, более молодой и смелой Амброзии (Сиара Рене). Там, где Карл привык рисовать одну и ту же гору каждый день, Амброзия восхищает поклонников смелыми изображениями пней, камней и… НЛО, проливающих кровь? Она даже привлекает внимание Кэтрин свежей энергией, и со временем соперник Карла в работе становится его соперником в любви. Очевидно, что Карл все еще лелеет свои многолетние чувства к Кэтрин, несмотря на то, что с рук кормит фондю своего гораздо более молодого помощника по производству в местном Cheesepot Depot. (МакАдамс, кажется, думает, что добавление лакомого кусочка, что они никогда не занимаются сексом, могло бы улучшить ситуацию. Это не так.)

Но несущественные мелочи слегка глупого сюжета было бы легче игнорировать, если бы персонажи и заниженный тон сами по себе были чем-то забавным. Карл почти устрашающе подавлен; одна из ходовых шуток в фильме заключается в том, что никто никогда не может сказать, когда он злится, потому что он говорит так тихо, несмотря ни на что.

Этот низкий гудящий тон распространяется на высоту «Paint», которая крутится с черепашьей скоростью комедии. Есть общее ощущение, что происходит что-то вроде, может быть, немного забавного, но это скрыто под таким количеством слоев насмешливой фальшивой причудливости, что это невозможно разобрать. С шутками Вермонта, которые читаются как размышления кого-то, кто только когда-либо был на лыжном сезоне, и смущающе полусырой попыткой критиковать сексизм, написав добросердечного бабника, каждый штрих «Paint» не попадает в цель. Боб Росс заслуживал лучшего.

Оценка: С-

IFC Films выпустит «Paint» в кинотеатрах в пятницу, 7 апреля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/paint-review-owen-wilson-bob-ross-1234826061/

Рецензия на фильм «Одна настоящая любовь»: очарование Симу Лю не спасет ромком
Как взорвать трубопровод Обзор: в триллере об экотерроризме не хватает ставок
Tags: Paint, Боба, комедии, Лимп, Обзор, Оуэн, распутного, роли, Росса, Уилсон
Our Sponsors
132 queries in 2,463/2,463 sec, 15.11MB
Яндекс.Метрика