Reviews

Обзор «Пальмы и линии электропередач»: поучительная история для подростков

Это начинается с подмигивания в закусочной. Когда 17-летняя Леа (Лили МакИнерни), героиня «Пальм и линий электропередач», видит это — или, может быть, просто человек, доставляющий это — ее мир падает со своей оси. Подмигивание смущает Лею; это также, по-видимому, настраивает ее. Поэтому, когда позже парень подъезжает к ней, пока она идет домой, его рот и двигатель работают, она реагирует на его внимание, почему-то не обращая внимания на предупредительные гудки клаксона, звучащие в голове зрителя.

Режиссер Джейми Дак, который разделяет авторство сценария с Одри Финдли, «Пальмы» отслеживает мрачную, депрессивную историю Леи, которая влюбляется не в того парня только для того, чтобы рухнуть головой в пропасть. Расположенный в особенно безрадостном уголке Южной Калифорнии, где высоковольтные линии нависают над редколесным пейзажем, он открывается летом. Леа на перерыве и явно скучает. Под невнимательным присмотром своей матери-одиночки (Гретхен Мол, делает все, что может) Леа дрейфует днем ​​и ночью, загорает во дворе и тусуется с друзьями. Она кайфует, зацепляется и так вяло идет.

Все меняется, когда в ее жизнь врывается парень из закусочной. Он называет себя Томом (Джонатан Такер), хотя, когда он начинает говорить, трудно поверить во все, что он говорит. Леа, тем не менее, очень доверчива, и, в шутку приказав ему не убивать ее, она забирается в его грузовик рядом с ним. Она неловко закуривает сигарету, он просит затянуться, камера снимает их руки, парящие рядом друг с другом. Леа и Том болтают, и ее настороженность вскоре проходит, его флирт и ее интерес согревают такси. Они продолжают болтать, она спрашивает его возраст — ему 34 года — и к тому времени, когда он ее подвозит, Леа уже мертва, и история уже в пути.

Амбициозная, вялая, дико затянутая и разочаровывающе недоразвитая, «Пальмы» следует за Лией, когда она влюбляется в Тома, который оказывается таким же ужасным — и почти пародией на подлость — как и его клишированная гладкая речь. Он менее откровенно неряшлив и, конечно, менее хорошо написан, чем сутенер, которого играет Харви Кейтель в «Таксисте», но движения и слова Тома исходят прямо из того же учебника хищника. К сожалению, и что любопытно для разумного подростка 21-го века с телефоном в заднем кармане, Леа, кажется, не смотрела ни одного фильма, телешоу, выпуска новостей, истории в Instagram или вирусного TikTok о торговле людьми.

Было бы легче поверить в печальную историю Леа, в ее наивность и спиральную траекторию, если бы она была более заметной личностью. Макинерни придает персонажу убедительную физическую неуверенность, унылую сдержанность, которая, в свою очередь, регистрируется как застенчивость, апатия и самозащита, и из-за которых эта хрупкая, уже молодо выглядящая исполнительница может выглядеть даже моложе своего возраста. персонаж. Но личности Леи так же не хватает выразительных деталей, как ее пресному дому и тесному миру, и она редко становится убедительно живой, да и то ненадолго, что могло бы быть интересно, если бы это казалось преднамеренным. Вместо этого, слишком часто, она является повествовательно удобным пустым местом.

Это проблема для фильма о сексуальной свободе воли и сексуальной эксплуатации. Дак справедливо не судит Леа, и она остается на стороне персонажа на протяжении всего фильма. Но поскольку она никогда не залезает в голову подростка и даже кажется странно безразличной к внутренней жизни девочки, она не может адекватно ответить на вопросы о сексуальном согласии, свободе воли и о том, действительно ли выбор Леи (или любого несовершеннолетнего ребенка) действительно ее собственный. Дак явно заботится о том, чтобы съемка фильма и операторская работа не эксплуатировали персонажа дальше. И все же это облом, что этическая и политическая забота, которую она проявляет в самые мучительно уязвимые моменты жизни Леа, не распространяется на остальную часть фильма.

Пальмы и линии электропередач
Рейтинг R. Продолжительность: 1 час 50 минут. В театрах и можно арендовать или купить на большинстве основных платформ.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/02/movies/palm-trees-and-power-lines-review.html

Обзор «Что мы будем делать дальше»: пьеса о политической морали
Обзор «Падуба»: трагический случай денверского активиста
Tags: история, линии, Обзор, Пальмы, подростков, поучительная, электропередач
Our Sponsors
128 queries in 1,743/1,743 sec, 22.9MB
Яндекс.Метрика