Reviews

Обзор «Поговори со мной»: сеанс пошел не так в ужасающем фильме ужасов

Sundance: звезды Youtube Дэнни и Майкл Филиппу присоединяются к высшей лиге с безумным дебютом, который разворачивается как «Коматозники» для вирусной эры.

Пучок натянутых нервов растянулся до точки разрыва, вызывающей рвоту.Поговори со мной», режиссерский дебют австралийских братьев Дэнни и Майкла Филиппоу на Youtube, представляет собой тип фильма ужасов, эффективность которого проистекает из его базовой простоты. Он спрашивает: что, если бы «Коматозники» были представлены как «Обезьянья лапа» для подростковой аудитории, которая подпитывает сегодняшние вирусные видео? Какие последствия, помимо личного стыда (и небольшого смущения), могут быть для тех, кто любит славу? Ответ фильма на эти вопросы ошеломляющий, если не невыносимый кошмар.

«Поговори со мной» преодолевает препятствия, вызывая леденящую тревогу и шок, через Мию (Софи Уайлд), чернокожую девушку-подростка, которая борется со смертью своей мамы и напряженными отношениями с отцом (Маркус Джонсон), пристрастившись к больной игре. . В состязании участвует покрытая каракулями загипсованная рука сомнительного происхождения, протянутая для пожатия. Когда произносятся слова «Поговори со мной», рука позволяет тому, кто ее держит, видеть мертвых. Если вы хотите больше пинков, просто скажите: «Я впустил тебя», и дух даже завладеет вашим телом. Видео этих встреч распространяется по всему Интернету. Поэтому, когда Мия появляется со своей лучшей подругой Джейд (Александра Дженсен) и младшим братом Джейд Райли (сильный Джо Бёрд), она не может не бросить кубики, чтобы опробовать эту демоническую эмблему.

Связанный

Связанный

Есть, конечно, оговоренное ограничение: нельзя держать руку более 90 секунд, иначе бесы останутся в теле. Несмотря на хлыстовую деформацию, нанесенную телу, и отвисшую челюсть, слившуюся с духом, на вашем лице, невысказанным побочным эффектом является вызывающий привыкание прилив адреналина, который дает вам столкновение с нежитью. Миа описывает это как светящееся чувство. Гибкий сценарий Дэнни Филиппоу и Билла Хинцмана проницательно связывает этот необузданный экстаз с атрибутами славы в социальных сетях. Настроение, которое визуально передано бурлящим монтажом гоморрского изобилия, которое испытывает эта группа подростков, по очереди общающихся с нежитью. Острые ощущения становятся настолько сильными, что даже ультрахристианский бойфренд Джейд Дэниел (Отис Дханджи) вступает в игру.

И все же, даже с поворотами на американских горках и напряжением, которое возникает из-за эфемерных взлетов и падений знаменитостей, фильм, к сожалению, мало что может сказать об интернет-популярности за пределами основной предпосылки. Учитывая, что братья Филиппу создали чрезвычайно популярный канал на Youtube RackaRacka, этот недостаток не только странный. Это разочаровывает.

Вместо того, чтобы выступать в качестве яркой культурной критики, самая острая привлекательность фильма проистекает из ужаса, который естественным образом проистекает из его предпосылки. Потому что, когда одним из посещающих духов является мать Мии, потусторонний мир переплетается с реальностью, что приводит к разрушительным последствиям. Это происходит, несмотря на то, что Джейд представляет собой лишь набор сжатых, суровых взглядов, а не полностью раскрытый персонаж (Миранда Отто в роли матери Джейд также недостаточно используется). Это происходит, несмотря на то, что обида Мии на своего отца, хотя и ощущается через глубину резкости и их обрезанные разговоры, не означает, что ее отец становится ощутимым местом горя. Скорее это происходит успешно, подобно тому, как Джордан Пил использует раненого оленя в «Прочь», когда Мия обнаруживает посреди дороги тяжелораненого кенгуру. Кенгуру как метафора ее охваченных чувством вины отношений с мамой — это интеллектуальная интерпретация движения Пила, в котором ужас не от тела, а от духа.

Это не значит, что «Поговори со мной» не гротеск. Дымчато-черный размазанный макияж упырей вызывает сводящую с ума тревогу, а вид расколотого, опухшего лица вызывает тошноту в лучшем случае. Это также не говорит о том, что операторская работа режиссера-постановщика Аарона Маклиски не безупречна, особенно в замысловато постановочном, удивительно удручающем вступительном кадре фильма. Эти компоненты, наряду с многоуровневой звуковой работой, в которой крики накладываются друг на друга, и физически требовательным и эмоционально истощающим исполнением Уайльда, заставляет желудок сжиматься достаточно быстро, чтобы вы забыли закрыть глаза.

«Поговори со мной» процветает на тех тесных ремеслах, оживляющих его несложную предпосылку, он звенит на безудержной осязаемости и, как все великие фильмы ужасов, на слиянии двусмысленных теней с бульканьем напряжения, извергающим музыку. Хотя эта прямолинейность распространяется на слишком упрощенный финал, открывая дверь для большего количества фильмов в этой форме; какая разница? «Поговори со мной» предлагает ужасы, которые убьют вас задолго до выхода следующего фильма.

Оценка: Б

Премьера «Поговори со мной» состоялась в 2023 году. Сандэнс Кинофестиваль. В настоящее время он ищет распространение в США.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/talk-to-me-horror-movie-review-1234802967/

Обзор «Случайно сбежавшего водителя»: тендерный почти «залог»
Обзор ‘Mutt’: интимный день в жизненной драме для молодого транс-мужчины
Our Sponsors
128 queries in 1,325/1,325 sec, 14.36MB
Яндекс.Метрика