Reviews

Обзор «Rotting in the Sun»: Себастьян Сильва становится откровенно сексуальным

Сандэнс: Сильва делает буйный взрыв своего очень реального экзистенциального кризиса, допрашивая личность Джордана Первого человека в этой мрачной комедии, полной однополого секса.

Себастьян Сильва совершил самоубийство в мозгу в «Гниение на солнце», его восьмая режиссерская работа, в которой он также играет самого себя. Себастьян живет в Мехико, у него заканчиваются деньги, он пристрастился к кетамину и лишен творческих идей. Но он сталкивается с новой, потенциально разъедающей душу возможностью, когда легкомысленный гей в Интернете и создатель контента Джордан Фёрстмэн входит в кадр. Фёрстмэн также играет самого себя в спектакле, который подвергает сомнению его образ современной квир-иконы, а также высмеивает его — как с самосознанием, так и без — в этой непристойной, сексуально откровенной критике жизни мужчин-геев, целевая аудитория которой будет одновременно оскорблять и благоговеть перед этим. фильм.

«Rotting in the Sun» начинается с того, что Себастьян сидит у общественного фонтана на площади Рио-де-Жанейро и гуглит «как покончить с собой в Мексике». Его собака Чима ест кучу свежего человеческого дерьма с земли. Тем временем Себастьян читает философский текст Э. М. Чорана «Проблемы с рождением», в котором утверждается, что рождение, а не смерть, является конечной «смехотворной случайностью», но любая попытка самоубийства уже слишком запоздала.

Связанный

Связанный

Даже если вы не знакомы с этой книгой, текст добавляет мрака нигилизма, нависшего над жизнью Себастьяна — и в фильме, который в конечном итоге оказывается более радостным, чем хотелось бы признать режиссеру. Себастьян в фильме и в реальности живет недалеко от Плазы, здесь, в здании, которым управляет его друг Матео. Себастьян не снимался в художественных фильмах четыре года и крутит свои колеса сетевыми предложениями, едва зарабатывая на жизнь как художник. «Быть бедным и Исполнитель? Это отвратительно, — говорит ему Матео. Другой совет Матео после того, как он неоднократно заходил к Себастьяну, принимавшему уколы кетамина («Каждый гей принимает кетамин», — говорит персонаж позже), заключается в том, что он должен просто пойти к Зикателе и покончить с собой.

Зикатела — это прямой пляж вдоль мексиканского Пуэрто-Эскондидо, а здесь — во многом вымышленный, но основанный на реальном странном секретном месте в Оахаке, вероятно, Зиполите, где мужчины сосут, трахаются, загорают и открыто наслаждаются обнаженными. Себастьян, оставив Чиму с домработницей своего супергероя Веро (Каталина Сааведра), направляется на пляж, где надеется покончить со всем этим. Одним из вариантов является пентобарбитал, успокаивающее средство, которое обещает быстрое и чистое избавление. В Zicatela камера Габриэля Диаса резка в документальном стиле, прыгая от одного неразрезанного пениса к другому и проносясь через каскад выжженных солнцем оргий. Себастьян заходит в воду, чтобы попытаться покончить с собой, но обнаруживает, что еще один гей-пляжник тонет, и они тащат друг друга обратно на берег.

Им оказывается Джордан Фёрстмэн, который по воле случая буквально накануне вечером посмотрел фильм Сильвы «Хрустальная фея и волшебный кактус». (Утопление — это вымысел, но Первый человек действительно смотрел чилийский фильм 2013 года на свидании с Гриндром за ночь до встречи с Сильвой.) Волосатый, пронзительный, совершенно голый и безудержно болтливый, Первый человек почти мгновенно бросается в питч за человеконенавистнического режиссера, который все еще отдышался от предсмертного инцидента: сериал под названием «Ты — это я» о жизни Первого человека и его отношениях со своими подписчиками в социальных сетях. Между тем Сильва понятия не имеет, кто он или что он такое, и это было правдой на самом деле, когда режиссер и комик впервые встретились.

У Первого человека столько жизнерадостности, что трудно предугадать, какая химия у него возникнет с человеконенавистническим, жаждущим смерти Себастьяном. Но есть что-то опьяняющее в Firstman для режиссера, даже несмотря на то, что комик только что опубликовал в Instagram историю о Себастьяне, ругающем три линии кетамина. Отложив свои попытки самоубийства, Себастьян возвращается в Мехико, где Первый человек неоднократно преследует его по FaceTime, чтобы тот принял проект, который Себастьян считает пресным, поверхностным и самовлюбленным. Это все критические замечания, которые, вероятно, были брошены в адрес настоящего Джордана Первого человека, и мы склонны думать о них сами после первоначального выступления Первого человека. Но действительно ли склонный к суициду, одержимый наркотиками, безработный художник, который читает фаталистические философские тексты, намного глубже, чем дерзкий, чрезмерно распространяющийся создатель контента?

Это одна из центральных трещин квир-жизни, которую Сильва и его соавтор сценария Педро Пейрано ловко раскрывают здесь: те из нас, кто находится на конце спектра Себастьяна, завидуют тем, кто находится на конце Первого человека, и, возможно, наоборот. И каким бы путем вы ни упали, в какой-то момент вы, вероятно, возненавидите себя. В конечном итоге Себастьян подчиняется требованиям Джордана о сотрудничестве над «You Are Me», который играет как гангстеры, когда Себастьян вытаскивает его из своей задницы и упоминает его имя во время презентации HBO, которая изначально пошла наперекосяк. («Да, я понимаю, что шоу о болезни, которая убивает только мужчин, должна иметь женщину-режиссера».)

Тем не менее, отсюда фильм складывается с вызывающим удушье поворотом, который вырывает Себастьяна из фильма, оставляя Джордана Фирстмана, который прибывает в Мехико из Сикателы, чтобы выследить его местонахождение. Было бы мудро начать с Веро (Сааведра, который работал с Сильвой над «Служанкой», имеет беспокойное присутствие и мастер невозмутимого выражения лица на грани разрыва), который все видит. Но сначала кетамин.

«Гниет на солнце» имеет очень низкобюджетное качество клеевого пистолета и скрепок, которое очаровательно хорошо сочетается с панковским стилем фильма, сделанным своими руками. Большинство статистов и актеров — это люди из жизни Сильвы, неактеры или прохожие, которых он подобрал на улице или на пляже. И из-за многослойной метачувственности фильма можно до определенного момента почувствовать, что все это происходит на самом деле. Это происходит до тех пор, пока фильм, подобно бруклинской драме Сильвы о беременности «Противный ребенок», не скатится на территорию триллера.

У Фёрстмэна были роли в сериалах «Поисковая группа» (для которого он также написал сценарий) и «Мисс. Marvel», а совсем недавно — в фильме Netflix «Вы, люди». Однако «Rotting in the Sun» должен стать прорывным моментом для новичка. Персонаж Первого человека (или как его там ни назови) часто утомляет находиться рядом — крайне, как бы это сказать, лишнее. (Веселая маленькая деталь показывает, что Первый человек носит куртку Zara Мелании Трамп «Мне все равно, а ты?».) Но неожиданно душераздирающая финальная сцена, а также расплата Первого человека над подозрительным исчезновением Себастьяна показывает, что он способен на самостоятельные действия. размышление глубже, чем просто размышление о себе.

Сценарий, которому, возможно, не помогает извилистый стиль кинопроизводства, вращается по кругу во второй половине, изо всех сил пытаясь восстановить экономический темп, ловкий монтаж с резкими переходами и дико сексуальные выходки первой половины. Вы почти хотите, чтобы было немного больше волшебства, но это, возможно, потому, что некоторые истины, к которым приближается Сильва, настолько реальны, что вы хотите скрыть их. Сцены, в которых Себастьян или Джордан пролистывают свой интернет-контент пустыми глазами, являются острым напоминанием о порой присущей гей-жизни суетности, жажде чьего-то одобрения или тела, чтобы подавить то, чего не хватает внутри нас. По сути, любой квир-человек знает, что быть геем часто значит плохо себя чувствовать, и Сильва не боится вбить этот гвоздь, если речь идет не только о поездке на пляж.

Оценка: В+

Премьера «Гниющих на солнце» состоялась в 2023 году. Сандэнс Кинофестиваль. В настоящее время он ищет распространение в США.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/rotting-in-the-sun-review-sebastian-silva-1234802808/

Sundance 2023: «Честная игра» Хлои Домонт — экстраординарный триллер
Обзор «Жертва/Подозреваемый»: трезвый документальный фильм о ложных обвинениях
Our Sponsors
128 queries in 1,632/1,632 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика