Reviews

Обзор «Rye Lane»: романтическая комедия объединяет «Before Sunrise» и Ричарда Кертиса

«Сандэнс: дебютный фильм Рейн Аллен-Миллер» подкрепляет жанровые тропы свежими героями, прекрасным чувством места и весельем.

IWCriticsPick

Поскольку романтическая комедия все еще хватает ртом воздух в пейзаже блокбастера, Сандэнс Кинофестиваль стал надежным источником небольших самобытных работ в этом жанре, от «Очевидного ребенка» до «Палм-Спрингс». В этом году афиша фестиваля дает восхитительные «Рай Лейн», который берет простую предпосылку и наполняет ее теплым исполнением и отчетливым ощущением места.

В дебютном полнометражном фильме Рейн Аллен-Миллер двое будущих влюбленных впервые встречаются в туалете на художественной выставке — он рыдает — и отправляются в день уклонения от ответственности и переговоров о своем горе. Всего 82 минуты, фильм Аллен-Миллер короткий, но до краев наполнен ее любовью к своим персонажам и месту, которое они занимают в мире, к южному лондонскому району Пекхэм.

Смотря фильм, зрители будут жаждать встречи героев Аллена-Миллера, но также, вероятно, также будут жаждать буррито, которые они едят, и им не терпится захватить с собой немного пива и чипсов. Это одновременно яркое знакомство с уголком города, о котором, по крайней мере, этот американец мало что знал, и визитная карточка начинающего режиссера, который знает, что история о двух влюбленных друг в друга людях должна быть визуально привлекательной, как и все остальное. в театрах.

Связанный

Связанный

Дом (Дэвид Йонссон из «Индустрии») оправляется от разрыва со своей давней девушкой, когда Яс (Вивиан Опара) слышит его хныканье. Сценарий, написанный Натаном Брайоном и Томом Мелиа, изображает этих двоих как традиционную странную пару: в то время как Дом уклоняется от конфронтации, Яс бросается в нее головой вперед. Он бухгалтер. Она художник по костюмам. Могу ли я сделать это более очевидным?

Беседа на выставке в галерее их дурацкого общего друга выливается на улицу, где Дом объясняет, что направляется на встречу со своей бывшей, которая также с детства изменяет ему с его лучшим другом. Несмотря на то, что Дом сначала отклоняет ее предложение выступить в качестве защиты, Яс прерывает свой неуклюжий обед, изображая из себя свою новую интрижку. Внезапно и ненадолго освободившись от разбитого сердца, Дом начинает принимать более беззаботное отношение Яс к жизни, поскольку их шутки переходят в вечер, и они обнаруживают, что устраивают вечеринку, взламывают и входят, и исполняют караоке под «Shoop» Salt-N-Pepa.

Несмотря на все неврозы Дома, Йонссон демонстрирует легкость на экране, что делает его привлекательным романтическим персонажем. Его глаза опущены, у него есть непритязательное очарование, которое подкрадывается к вам и противостоит вихрю харизмы, который выпускает Опара. Яс использует свою уверенность, чтобы замаскировать неуверенность, которую Дом носит на рукаве, а Опара смешивает соблазнительную свободу своего персонажа с собственной ранимостью, получая невероятно приятный эффект. В заманчивом ритме она выбирает новую пару туфель из корзины со скидкой и тут же выбрасывает пару, которая на ней.

Спектакли дополняются стилистическими приемами Аллена-Миллера, включая кадры «рыбий глаз», крупные планы и расширенные воспоминания, в которых персонажи наблюдают за своими прошлыми неудачами. Allen-Miller наполняет каждый кадр роскошным цветом. Некоторые из них взяты из пейзажа Пекхэма — ярко-зеленой травы в парке, разноцветных граффити на улицах или расписных ворот магазинов на рынке Рай-Лейн, — но некоторые из них — чисто ее собственное изобретение. Последовательность караоке представляет собой смесь неоново-зеленых, розовых и фиолетовых тонов.

И хотя сюжет может показаться немного шатким, энергичный подход Аллена-Миллера к съемке приключений Дома и Яс компенсирует все, чего не хватает повествованию. Диалоги Брайона и Мелии естественны и милы, но по мере того, как «Рай Лейн» приближается к своему завершению, ставки иногда кажутся ужасно низкими.

«Перед восходом солнца» явно повлиял на «Ржаной переулок», поскольку он имитирует бессвязные, знакомящие вас события любимой классики Ричарда Линклейтера. Однако я улавливаю если не полный упрек, то своего рода ответ другому Ричарду: Ричарду Кертису. Сценарий Кертиса «Ноттинг Хилл» берет свое название от облагороженного района Лондона и представляет собой фон для романтики белых людей с белыми друзьями.

«Ржаной переулок» рассказывает о невероятно разнообразном населении своих местностей и сосредотачивается на любви чернокожих. И если вам нужно больше доказательств того, что существует ДНК Кертиса, обратите внимание на небольшое камео одного из его завсегдатаев, которое я не буду здесь спойлерить. Этот неназванный человек — единственная крупная звезда в фильме, поэтому мы надеемся, что он сможет найти свою аудиторию, когда фильм дебютирует на Hulu через Searchlight этой весной. Аллен-Миллер и ее актерский состав более чем заслуживают внимания.

Оценка отлично-

Премьера «Ржаного переулка» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году. Searchlight Pictures выпустит его для потоковой передачи на Hulu 31 марта.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/rye-lane-review-1234801642/

Обзор «Прогулки»: секс-работники трансгендеров вспоминают потерянный Нью-Йорк
Обзор «Стивен Карри: недооцененный»: легкий документальный фильм на фестивале «Сандэнс»
Our Sponsors
128 queries in 1,310/1,310 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика