Reviews

Обзор страны снов: Алиса в стране чудес встречает начало в Dud Netflix

Джейсон Момоа ведет скорбящую девочку через ее худший кошмар в сбивающем с толку детском фильме, который достаточно легко забывается, чтобы казаться сном.

Я открою вам небольшой секрет мастерства: кинокритики на самом деле хочу любить все, что они смотрят. Шансы не всегда могут быть в нашу пользу, и некоторые задания внушают меньше ожиданий, чем другие, но никто не приходит на работу в надежде быть несчастным в этот день — меньше всего, когда им повезло работать на работе, которая предлагает случайную меру. прямой трансцендентности.

Все это говорит о том, что однажды я был бы абсолютно вне себя от радости восторгаться одним из глянцевых, звездных и/или оригинальных фильмов со спецэффектами, которые Нетфликс релизы на своей платформе без какого-либо маркетинга или фестивальной игры, как часть договора стримера с темным властелином Сатаной, чтобы наполнить зону кинематографическим контентом (прошлым летом «Hustle» почти достаточно силен, чтобы ощущаться как исключение, подтверждающее правило ). И пока Фрэнсис Лоуренс«Страна снанемного выше таких, как «Серый человек», «Мистер. Телефон Харригана» и «Школа добра и зла», боюсь, что сегодня не тот день.

Связанный

Связанный

В целом вдохновленный комиксом Уинзора Маккея 1920-х годов «Маленький Немо в стране сна» — и, тем не менее, настолько явно разворачивающийся, как мешанина между «Алисой в стране чудес» и «Началом», что вы почти можете услышать, как Лоуренс представляет это Netflix в точных словах — «Страна сна». — это ориентированный на сон сборник рассказов о фильме, столь же запутанном и легко забываемом, как настоящий сон, и в несколько сотен раз длиннее.

Это также делает его довольно драматичным для парня. чья предыдущая функция был и А) сексуальным шпионским триллером с рейтингом R, и Б) хорошим. Увы, именно так обстоят дела со студийным директором в эпоху потокового вещания, особенно со студийным директором, чья работа («Константин», «Воды слонам», «Голодные игры: И вспыхнет пламя») отражает замечательное предпочтение совершая новые ошибки в то время, когда большая часть Голливуда с удовольствием повторяет свои старые.



Замена маленького мальчика-героя комикса Маккея на 11-летнюю девочку с таким же именем (отважная, обаятельная Марлоу Баркли) и замена нелинейного характера приключений Немо на ставшее уже стандартным повествование о молодёжи. ребенок учится справляться с потерей родителя, «Страна снов» начинает с лучшей стороны. Все в жизни Немо кажется сказкой: она и ее отец-одиночка (бородатый и мечтательный Кайл Чендлер) живут на очаровательном острове с одним домом где-то на северо-западе Тихого океана, месте, настолько изолированном, тви, и насыщенный цветами кондитерской, что в основном предполагает, как могло бы выглядеть Королевство полной луны, если бы его облагораживал Вилли Вонка.

«Для чего нужен маяк?» — спрашивает ее отец Немо в конце вихревого монтажа, который каким-то образом призван обеспечить эмоциональную основу для грядущего зрелища без причала. Это тот вопрос, который требует поэтически душераздирающего ответа, но отец Немо тонет в синем шквале мрачной компьютерной графики, прежде чем его дочь успевает понять это сама.

Следующее, что узнает только что осиротевший Немо, это то, что она живет на материке со своим неуклюжим дядей-яппи Филиппом (Крис О’Дауд), который во всех отношениях является противоположностью своего покойного брата. Вместо сурового любителя активного отдыха, который живет вне сети и вдохновляет свою дочь следовать своему воображению, Филипп — сухой, как мел, продавец дверных ручек, который живет в высотном здании в Торонто и не любит ступать даже на шаг. Он ни в коем случае не плохой парень, просто безрадостный; О’Дауд всегда производит приятное впечатление, и его мрачное невозмутимое выражение лица обеспечивает все самые забавные моменты этого фильма (например, тот момент, когда он представляется во время рабочего звонка на похоронах своего брата и сестры и небрежно объясняет человеку на другом конце линии что «мой брат пропал в море». повернуть в хитрую ходячую шутку).

К счастью для Немо, она все еще может видеть своего отца во сне. Есть только одна проблема: его нет в них. Вместо этого девушку без сознания встречает вонючий гигантский негодяй по имени Флип (очень игривый Джейсон Момоа), который, кажется, является незаконнорожденным любовником между Слэшем из Guns N’ Roses и Тамнусом из Хроник Н’арнии, в комплекте с парой с заостренными оленьими ушами и фиолетовым цилиндром, который вмещает его два гигантских рога (я упоминал, что у него также есть два гигантских рога?).

Забавно представляя себя «тревожной смесью отцовской фигуры и сдерживаемой мужественности», Флип одержим идеей ускользнуть от Копов Снов из Бюро и собрать волшебные жемчужины из Моря Кошмаров, которые исполнят его самое большое желание, а именно… эм… выиграть конкурс двойников Джонни Деппа? Чтобы отомстить сценаристам Дэвиду Гайону и Майклу Хендельману за то, что они дали ему так мало работы? Чтобы сбежать от демо-ролика Best Buy TV, в котором он застрял с той ночи, когда он так глубоко погрузился в Страну снов, что забыл, кто он есть в мире бодрствования? Детали разочаровывающе неясны, даже если персонаж хорошо справляется с родословной этого фильма «Начало», постоянно объясняя запутанные правила своего красочного мира грез.

Страна сна

«Страна сна»

Предоставлено Нетфликс

Основы «Страны снов» достаточно просты для понимания: у Флипа есть ключ, который позволяет ему и Немо перемещаться в снах других людей, а это означает, что каждый из рогов изобилия в фильме — это бессознательные выражения случайного персонажа, которого наши герои встречают между дверью и дверью. следующий. Агент Грин (Веруче Опиа) из Полиции Снов преследует их по бальному залу отеля, где люди-бабочки берут уроки сальсы, потому что именно это происходит в сознании одного из спящих танцоров. Сцена боя происходит в зеркальной ванной, которая выглядит как неиспользованная декорация из последнего фильма «Джон Уик», в то время как сцена погони заставляет Флипа и Немо подвезти маленького ребенка с рокабилли-помпадуром, который водит большой -грузовик через пустой город из цветных блоков, потому что это то, о чем может мечтать 10-летний ребенок.

Это может звучать забавно, но действие настолько не связано с какими-либо реальными эмоциональными ставками, что даже самые захватывающие декорации и самые умные визуальные шутки, включая комнату, которая складывается в лифт, кажутся пустыми стимулами. Точно так же пейзажи Страны снов могут выглядеть намного четче и менее броскими, чем большинство детских фильмов с компьютерной графикой, которые Голливуд сделал из красок, оставшихся от адской палитры Тима Бертона, но визуальные эффекты слишком однородны и пластичны, чтобы отражать возможность даже сны одного человека, не говоря уже о юнгианской сети, которая якобы связывает воедино наше коллективное бессознательное. Фильм Лоуренса отражает пышность рисунков Маккея, но не их рисованное великолепие.

На самом деле, зрители могут забыть, что любая из этих сред зеленого экрана должна отражать нейронный фейерверк в чьей-то голове, а не морщины во времени или складки в мультивселенной. Несмотря на всю непрерывную метафорическую болтовню о снах и кошмарах, лишь небольшая горстка моментов эффективно использует уникальные свойства предпосылки этого фильма; короткая последовательность, в которой мы видим, кем на самом деле являются различные хозяева сна в реальной жизни, настолько восхитительна, что все вокруг кажется упущенной возможностью.

А «Страна снов» — не что иное, как утомительные американские горки упущенных возможностей, практически все из которых происходят из-за отсутствия у фильма прочной эмоциональной основы. В истории есть несколько острых поворотов — на вопрос о маяке дается довольно красивый ответ для чего-то, что висит в воздухе целых два часа, — но миры бодрствования и сна слишком оторваны друг от друга, чтобы действия одной стороны могли резонировать во всем мире. другие, и даже работа йомена, которую О’Дауд делает, чтобы помочь им соединиться, не может преодолеть разрыв.

Маяк действительно оказывается прекрасной метафорой отцовства, но мало что еще в «Стране снов» ни на что не годится. Это просто еще одна ночь, проведенная в мечтах о том, что в следующий раз Netflix добьется большего успеха.

Оценка: С

Премьера «Страны снов» состоится в некоторых кинотеатрах в пятницу, 11 ноября. Он будет доступен для потоковой передачи на Netflix с пятницы, 18 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/slumberland-review-netflix-1234780779/

Романтическая комедия с Линдси Лохан банальна, но забавна
Рецензия на «Дилан и Зои»: Клаудия Думит и Блейк Скотт Льюис в новой драме
Our Sponsors
127 queries in 1,964/1,964 sec, 14.39MB
Яндекс.Метрика