Reviews

Обзор «Супер Майка 3»: Ченнинг Татум и Сальма Хайек шипят

У Ченнинга Татума и Сальмы Хайек есть химия в приятных проводах, посвященных искусству танца. Наколенники еще никогда не выглядели так хорошо.

Фильмы «Супер Майк», возможно, наиболее известны тем, что в комедийном блокбастере подают телесные ощущения крутым стриптизершам-мужчинам, но Майк Лейн — это гораздо больше, чем просто стриптизерша. Персонаж, созданный Чаннинг Татум и вдохновленный его ранним опытом в Тампе, штат Флорида, всегда был больше, чем сумма его (очень впечатляющих) ролей. Третий и последний фильм невероятно успешной франшизы».Последний танец Волшебного Майка», видит Стивен Содерберг вернулся к режиссуре, а Татум вернулся к своим танцевальным корням. Когда Татум скользит по заполненному водой танцполу в одних только наколенниках в кульминации па-де-де фильма, становится ясно, что мы больше не в Тампе.

На самом деле, мы в Лондоне. Фильм начинается с закадрового голоса с британским акцентом о «импульсе танцевать» и его «власти над нашим видом», когда Майк (Татум) осматривает свою обширную океанскую территорию. «Как и многие 40-летние белые мужчины-миллениалы, — объясняет она, — Майк сильно пострадал от пандемии и надвигающейся рецессии. Он вернулся к организации модных мероприятий для богатых женщин, для которых когда-то раздевался, и произвел впечатление на хозяйку дома Макс (Сальма Хайек Пино), импульсивную женщину, решившую потратить все деньги бывшего мужа.

Связанный

Связанный

По совету друга, который узнал его, Макс просит Майка станцевать для нее. После небольшого убеждения (и больших денег) он проверяет прочность этажерки в безупречно спроектированном пляжном домике Макса. Содерберг и писатель Рейд Кэролин не теряли времени даром; они знают свою аудиторию. Химия шипит в самом эпическом приватном танце, который начинается чувственно и перерастает в акробатическое безумие, одновременно веселое и сексуальное. Этажер действительно пригодится, когда Майк сбрасывает стиль подтягивания на ожидающую Макс, прежде чем сбить ее с ног и прижать к стеклянным дверям, чтобы она могла видеть панораму. На этот раз никто не смотрит на океан.

ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ ВОЛШЕБНОГО МАЙКА Ченнинг Татум

«Последний танец Волшебного Майка»

©Warner Bros/Courtesy Everett Collection

Вдохновленная этим судьбоносным опытом (позже она воскликнет: «Этот гребаный танец изменил во мне все»), Макс убеждена, что Майк — художественный гений, посланный ей не просто так. Она делает ему предложение, от которого он не может отказаться: приехать в Лондон на три месяца, чтобы поставить спектакль в историческом театре, принадлежащем семье ее бывшего мужа. План немного неясен Майку и зрителям, но Макс хочет полностью переделать многолетнюю пьесу «Восхождение Изабель», в которой присутствует регрессивная гендерная политика. Главному герою пьесы приходится выбирать между любовью и деньгами, и Макс остро переживает эту неприятную сделку. Она считает, что новое шоу пробудит подавленные желания женщин, показав им, что они могут иметь все.

Сценарий Кэролин не соответствует этому смехотворному оправданию феминистской эстетики, согласно которой богатые женщины наделены полномочиями, сохраняя деньги своих мужей. На этом фоне одержимость фильма тем, что мужчины «получают разрешение», прежде чем прикасаться к женщине, звучит еще более пусто, как урок согласия на детской площадке. В фильмах «Супер Майк» всегда подчеркивалось согласие, и хотя это может быть уроком, который многие мужчины должны услышать в самых детских терминах, его дурацкое исполнение кажется всем остальным снисходительным. Слышно самодовольное гудение коробки, когда начинается один из танцев: «Самый сексуальный акт подчинения — это спросить разрешения».

Но «Супер Майка» ради сценария никто не смотрит, хотя комедийной энергии банды из первых фильмов катастрофически не хватает (появляются один раз через глючный видеозвонок). Сюжетная линия Макса кажется одновременно предсказуемой и беспорядочной, но забавно видеть, как кто-то с опытом Хайека все еще играет сексуальную романтическую роль (редкость в Голливуде). Сюжету не нужно много делать, и он держится достаточно долго, чтобы создать действительно захватывающее танцевальное шоу. Разношерстная команда любимых актеров B-list отсутствует, но на их место приходят настоящие добросовестные танцоры. Это может быть последний танец Майка, но это первая настоящая хореография франшизы, которая включает в себя хорошо поставленный флешмоб и действительно великолепный финал, который выглядит как что-то из «Fuerza Bruta».

Помимо дерзкой озвучки фильмов о природе, «Последний танец Волшебного Майка» — это ода искусству танца. Татум, который был продюсером всех трех фильмов, явно хотел показать свои танцевальные мускулы, но, похоже, он искренне влюблен в этот вид искусства. Кастинг фильма может показаться неестественным и длинным, но легко представить настоящий трепет Татума при сборе лучших танцоров со всего мира. Когда они перестают говорить и начинают танцевать, происходит настоящее волшебство.

Оценка: Б

Warner Bros. выпустит «Последний танец Супер Майка» в кинотеатрах в пятницу, 10 февраля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/magic-mike-3-review-channing-tatum-salma-hayek-last-dance-1234807336/

Обзор Mixtape Trilogy: мощная музыка, но менее мощный фильм
Обзор «Sharper»: помните, когда детектив был подлым?
Our Sponsors
129 queries in 1,390/1,390 sec, 14.36MB
Яндекс.Метрика