Reviews

Обзор SXSW: Гражданская война

Существует присущая смелость в создании фильм типа Гражданская войнаеще до того, как сценарист и режиссер Алекс Гарланд начнет излагать тонкости своего триллера о ближайшем будущем. В то время, когда зверства войны разворачиваются во многих местах по всему миру, а наша собственная страна чувствует себя на острие ножа, где может случиться что угодно, создание такого фильма — смелый шаг, особенно за пределами более тяжелые жанровые полеты таких вещей, как Чистка. Серьезное отношение к такой истории, даже на расстоянии, похоже на манипулирование несколькими пороховыми бочками одновременно.

Звезды «Интервью с вампиром» Сэм Рид и Джейкоб Андерсон беседуют с Энн Райс и Фарреллом

Но Гарланд никогда не уклонялся от повествовательной задачи, исследует ли он травмирующее окружение одной женщины злыми мужчинами (Люди) или честная и соблазнительная встреча с искусственным интеллектом (Бывшая машина). С Гражданская война, он поставил перед собой еще одну трудную задачу, основанную на изменчивых ингредиентах в нестабильное время, и первое, что вы заметите в фильме, — это его непоколебимая способность сохранять концентрацию. Фильм под названием Гражданская войнавыпущенный в 2024 году, мог бы быть любой из десятков разных вещей, и один из самых впечатляющих его аспектов — то, насколько хорошо Гарланд понимает эту вещь. он намеревался снять фильм огромной интенсивности, эмоционального напряжения и откровенно душераздирающего насилия.

Это насилие в ближайшем будущем, воображаемом Гарландом, начинается, когда Калифорния и Техас выходят из Союза и формируют вооруженные силы, известные просто как «Западные силы», одержимые идеей марша в Вашингтон, округ Колумбия, и свержением самодержавного президента (Ник Офферман), который уже пробился на третий срок и готовится объявить о победе, несмотря на то, что Белый дом все больше окружается врагом. Но Гражданская война речь идет не об армии, президенте или истоках этого конкретного конфликта, потому что Гарланд знает, что аудитория 2024 года достаточно умна, чтобы сделать свои собственные выводы на этих фронтах.

Вместо, фильм посвящен квартету журналистов, все ради одной цели. Упрямый военный фотограф Ли (Кирстен Данст) и ее партнер, репортер Джоэл (Вагнер Моура), собираются собрать «единственную оставшуюся историю» в конце этой войны: интервью один на один с президентом, который лучше застрелить их, чем поговорить с ними. Тем не менее, они убеждены, что смогут сделать это, если смогут добраться до Вашингтона до того, как западные силы сокрушат Белый дом. В начале своего путешествия они встречают опытного репортера старой гвардии Сэмми (Стивен МакКинли Хендерсон) и молодую фотожурналистку-идеалистку Джесси (Кейли Спэни), которая боготворит Ли и просто хочет получить шанс проявить себя.

Структурно большая часть фильма представляет собой роуд-муви, в котором четверо журналистов проезжают около 800 миль до Вашингтона, сталкиваясь с повстанцами, вооруженными местными жителями и общим хаосом восточного побережья, усеянного разбитыми автомобилями и горящими зданиями. и американская резня. По пути происходят определенные ожидаемые вещи. Джесси впервые по-настоящему сталкивается со смертью, Сэмми помогает смягчить острые углы Ли и Джоэла, и, конечно же, Ли и Джесси объединяет то, что они всевидящие глаза, чья работа — свидетельствовать о худшем, что есть в человечестве.

Гарланд снимает и ведет все это с мастерством и изяществом ветерана, а его способность масштабировать свое видение, чтобы отразить разрушенную Америку, действительно впечатляет, даже учитывая его послужной список как режиссера, создающего запоминающиеся образы. В его мире разбитых вертолетов и заброшенных торговых центров есть все необходимое запустение. Его сцены насилия хорошо поставлены и искусно жестоки. Он представляет персонажей как людей, пытающихся получить наилучшее изображение через свои собственные объективы, проводя некоторые очень интригующие параллели с работой, которую он делает за кулисами.

Гражданская война | Официальный трейлер 2 HD | А24

Если бы на этом все и остановилось и никогда не зашло бы глубже, чем предсказуемые человеческие связи на фоне вспышек насилия, Гражданская война все равно будет очень впечатляющим произведением. Но на этом дела не заканчиваются. Гарланд и его актеры, особенно Данст и Спэни, которые феноменально сыграли в этом фильме, полны решимости копнуть глубже, приблизиться к сути того, что так тревожит в этом очень правдоподобном будущем.

Раскаленное добела ядро ​​этого ядра, как уже ясно дал понять Гарланд в интервью, заключается в важности свободной прессы, готовой выполнять тяжелую работу, проникать глубоко в кровь и внутренности и документировать реальность момента. Какой бы простой ни казалась эта идея, Гарленд через каждый образ ясно дает понять, что герои Гражданская война на своем пути мы делаем очень осознанный и очень опасный выбор. Джесси, Ли, Джоэл и Сэмми, возможно, время от времени были адреналиновыми наркоманами, даже заядлыми в подобных вещах, но опыт неустанных наблюдений и документации изменил их, исказил, бросил вызов их человечности. Гарланд делает все возможное, чтобы документировать эти проблемы как тонкими, так и очевидными способами. В фильме не выбирают стороны, да и не нужно, потому что дело не в сторонах. Речь идет о непоколебимой реальности такого момента, подчеркнутой краткими передышками от насилия, пронизанного на протяжении всего повествования; вот что делает Гражданская война особенно тревожный образец триллера.

Говоря о фильме в ходе вопросов и ответов на SXSW, Гарланд отметил, что хочет Гражданская война быть «разговором», а не чем-либо еще, фильмом, который задает вопросы о реальной человеческой цене насилия, о том, насколько мы, люди, готовы терпеть это насилие и что мы могли бы сделать, если бы оно коснулось наших собственных дворов. В фильме нет простых ответов, но вместо того, чтобы сделать его поверхностным, отсутствие четкого морального кодекса вместо этого предлагает нам что-то более примитивное и более мощное. Это фильм о открытом вопросе о том, сколько человечности мы, как вид, оставили в себе, и это делает его провокационным, захватывающим фильмом-монстром, который выжжет вам глаза.

Гражданская война откроется в кинотеатрах 12 апреля

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/civil-war-movie-review-alex-garland-kirsten-dunst-1851338165

Обзор «Irish Wish»: остерегайтесь получать то, что хотите
«Рюичи Сакамото: Опус»: прощальный подарок от мастера-музыканта
Tags: SXSW, война, Гражданская, Обзор
Our Sponsors
129 queries in 2,299/2,299 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика