Reviews

Обзор The Outwaters: резня в Мохаве

Жанр «найденного материала» может быть кошачьей мятой для молодых кинематографистов, так как он сочетает в себе малобюджетную эстетику и вид бессвязного крушения, с которым могут справиться даже самые неопытные актеры. Хотя нет ничего зеленого, о Робби Банфитчережиссёр (а также сценарист, редактор, оператор и звукорежиссёр) фильма «Запределье», который уделяет столько же внимания монтажу, сколько и отдаче.

Эти ранние изображения, когда четверо друзей (которых играют Банфич, Скотт Шамелл, Мишель Мэй и Анджела Басолис) готовятся к съемкам музыкального клипа в пустыне Мохаве, обладают одурманивающей красотой, которая незаметно успокаивает. С самого начала пустыня представляет собой инопланетное присутствие, запечатленное в перевернутых кадрах и неожиданных крупных планах, когда Банфитч вонзает камеру в колючие кусты и растрескавшуюся землю. Свет ослепляющий, перспективы настолько обширны, что увеличивают уязвимость друзей. В этом жутком лунном пейзаже затянувшийся вид босой молодой женщины, позирующей перед камерой, волосы и платье которой развеваются вокруг нее, имеет ноющую остроту.

Созданный на основе трех карт памяти, найденных после исчезновения друзей, фильм «The Outwaters» вызывает в воображении обморочную, сказочную атмосферу, которая усиливает грядущие потрясения. Камера качается и падает, воздух мерцает, и кто-то замечает странную вибрацию земли, ощущение чего-то шевелящегося далеко под ногами. Казалось бы, случайные замечания — о странном шаре света или длинном хвосте кислотного трипа — возвращаются, чтобы преследовать нас, когда мы пытаемся разобраться в возможной резне.

Опираясь на звуковое оформление, которое искусно сочетает натуралистичность с потусторонним, «The Outwaters» выстраивается в действительно сбивающую с толку сцену, в которой Робби бродит в одиночестве, раненый и невнятно бормочущий. Он не знает, кто он такой, но публика может.

Аутвотерс
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 40 минут. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/09/movies/the-outwaters-review.html

Обзор «Последнего танца Супер Майка»: разбираемся до самого необходимого
Рецензия на «Синий кафтан»: секреты шелка
Our Sponsors
128 queries in 1,263/1,263 sec, 22.88MB
Яндекс.Метрика