Reviews

Обзор «Trenque Lauquen»: Потеряй себя

«Trenque Lauquen», чудесный многосерийный эпос аргентинского режиссера Лауры Читареллы, начинается с мужчин в поисках. Лаура (Лаура Паредес), приглашенный ботаник, работавший над исследованиями в Тренке-Лаукен, городке к юго-западу от Буэнос-Айреса, исчезла, оставив после себя только загадочную записку: «Прощай, прощай. Я ухожу, я ухожу». Рафаэль (Рафаэль Шпрегельбурд), парень Лауры, и Эсекьель (Эсекьель Пьерри), ее коллега по исследованиям, ставший почти любовником, едут по сельской местности в поисках ее следов.

По мере того как фильм разворачивается в двенадцати главах (разделенных на две полнометражные части), мужская погоня растет, как дикая, разрастающаяся виноградная лоза: пропавших без вести женщин становится все больше, а тайны фильма разветвляются на новые шифры. Тем не менее, только в седьмой главе кто-то ставит под сомнение саму предпосылку поиска Лауры, спрашивая Эсекьеля: «Почему ты думаешь, что она хочет, чтобы ее нашли?»

«Trenque Lauquen» подрывает гордыню открытия — отчетливо мужской импульс и принцип повествования, который мы часто принимаем как должное. Произведено El Pampero Cine, аргентинской продюсерской компанией, известной своими обширными фильмами Борхеса, такими как более 13-часовой «Ла Флор» (2019), фильм Читареллы утверждает, что потеря может быть своего рода освобождением, и что тайна в фильмах может быть самоцелью, а не путем к откровению. В первой части, состоящей из шести глав, чередуются две временные шкалы и два квеста: поиски Лауры Рафаэлем и Эсекьелем и воспоминания о попытках Эсекьеля и Лауры разыскать личность Кармен Зуна (которую в фэнтезийных эпизодах играет Читарелла), школьной учительницы, которая страстный роман с местным помещиком в 1960-х годах. Лаура находит их эротические любовные письма, спрятанные в книгах в библиотеке, и влюбляется в них, ее страсть вскоре заражает Эсекьеля.

Вторая глава начинает освещать обстоятельства исчезновения Лауры, но раскрывает совершенно новую загадку: на этот раз о двух любовницах-лесбиянках в пригороде, которые, кажется, проводят научный эксперимент, тайно выращивая мутантное существо. Здесь на ум приходит Франкенштейн, а также как метафора лоскутной структуры фильма. Многие микроистории, составляющие повествование, переданные через письма и заметки в первой половине и голос Лауры за кадром во второй, кажется, живут своей собственной жизнью, неожиданно пересекаясь и расходясь. Знакомые намеки на ужасы и детективные истории кажутся отвлекающими маневрами, но в конечном итоге получается сказка у костра: удовольствие заключается в том, говорящий — изобретение вымыслов, исполнение эмоций — а не в деталях сюжета. Как только вы заблудитесь в дебрях «Тренке-Лаукен», вы не захотите, чтобы вас нашли.

Тренке Лаукен
Без рейтинга. На испанском, с субтитрами. Продолжительность: 4 часа 22 минуты. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/04/20/movies/trenque-lauquen-review.html

Рецензия: «Ренфилд» Криса Маккея — это именно то, чем он должен быть
Little Richard: I Am EverythingДокументальный фильм, музыкаРежиссер Лиза КортесЭтот документальный фильм представляет самопровозглашенного «архитектора рок-н-ролла» как человека противоречий. Бен Кенигсберг
Tags: Lauquen, Trenque, Обзор, Потеряй
Our Sponsors
128 queries in 2,084/2,084 sec, 22.9MB
Яндекс.Метрика