Reviews

Prey For The Devil не пугает

(слева направо) Жаклин Байерс в роли сестры Энн и Лиза Палфри в роли сестры Юфимии в фильме «Добыча дьявола».

(слева направо) Жаклин Байерс в роли сестры Энн и Лиза Палфри в роли сестры Юфимии в Добыча для дьявола.
Фото: Лайонсгейт

Добыча для дьявола это фильм, одержимый не демонами, а отсутствием цели. Подобно силам, соревнующимся за душу этого повествования, его доминирующие тематические нити воюют друг с другом, сталкиваясь вместе в попытках гармонии, но вместо этого шатаются, когда одна история облачается в плоть и внешний вид другой, не оставляя ни одной предпосылки полностью нетронутой в фильме с мясо, отделившееся от костей. Повсюду есть проблески потенциала, но ничто из этого не составляет удовлетворительной истории из-за безжалостного редактирования, которое ломает то немногое, на что можно было бы опереться.

Якобы загвоздка здесь в том, что по мере роста числа одержимых во всем мире существует школа, в которой католические священники обучаются обряду изгнания нечистой силы, леча потенциально одержимых психиатров. Входит сестра Энн (Жаклин Байерс), монахиня, чье владение собственной матери вдохновило ее стать священником. Хотя обряд предназначен исключительно для духовенства мужского пола, сочувствующий отец Куинн (Колин Сэлмон) позволяет ей присутствовать на его занятиях. Но когда особенно сильный демон овладевает юной пациенткой Натали (Пози Тейлор), уникальный чуткий подход Энн к одержимым начинает намекать на более развитое будущее для борьбы Церкви со злом.

Тем не менее, эта фальшивая прогрессивная битва полов в основном является просто декорацией, малоизученной идеей, которая на самом деле имеет очень мало общего с сюжетной линией Сестры Энн. Напротив, история Энн — это история травмы поколений, где ее встречи с демоном, овладевшим ее матерью, привели к последствиям в ее жизни, которые, в свою очередь, передались другим. Это все хорошо и хорошо, но Добыча для дьявола с трудом последовательно следует этой идее через путаницу внутренних мифологий, не говоря уже о повествовании, увязшем в недоразвитых персонажах и второстепенных сюжетах, что приводит к слабой связи между ее путешествием и его темами лекарственного сочувствия и восстановления после травмы.

Это, по крайней мере, частично продукт корыстного монтажа, который сократил фильм до 93 минут. Номинально важные сокурсники отец Данте (Кристиан Наварро) и отец Рэймонд (Николас Ральф) знакомятся с понимающими взглядами, намекающими на прошлые отношения — возможно, лучше установленные в сценах, сокращенных по времени — в то время как местный психолог доктор Питерс (Вирджиния Мэдсен) в основном служит в качестве стена, от которой Энн может отражать экспозицию истории жизни в нерешительном обрамляющем устройстве. Фильму удается оставаться лишь едва связным, отдавая приоритет информации, необходимой для показа буквальной последовательности связанных событий, вместо того, чтобы рассказывать историю с реальным тематическим весом или персонажами, которым есть что сказать больше, чем то, что продвигает этот сюжет вперед.

Акцент явно был сделан на сохранении паники, но в этом нет ничего особенно вдохновляющего. Добыча для дьяволаинтерпретация обладания. Тела искажаются, кожа рвется, ненормативная лексика произносится искаженными голосами, а одержимые телепортируются в неожиданные места между разрезами, обычно специально отредактированные для этого. Самая уникальная декорация — это момент, когда волосы Натали падают ей в горло, но даже это не имеет того значения, которое должно быть в стремительном контексте сцены. Строго говоря, в фильме есть соответствующие хоррор-биты; но без соответствующего эмоционального резонанса, поддерживающего эти сцены, они могли бы также быть бессвязной катушкой кадров, взятых из лучших фильмов.

Добыча дьявола (фильм, 2022) Официальный трейлер #2 — Кристиан Наварро, Жаклин Байерс

Нет даже чувства непреднамеренного веселья, которое часто может исходить от фильмов такого масштаба, потому что его смертельно серьезный тон прочно погружает фильм в реальность, которая кажется полностью несовместимой с обстановкой, которая больше похожа на Школу Чарльза Ксавьера. для одаренной молодежи, чем залы католической старины. Это фильм, который во втором акте делает обходной путь, чтобы увязнуть в охваченной чувством вины трясине борьбы с изнасилованиями, абортами и подростковой беременностью, тяжелыми темами, которые можно и, безусловно, следует рассматривать в контексте католиков, борющихся со своей верой. , но чувствует себя дико неуместным в фильме, который явно больше заботится о том, чтобы доставить как можно больше дешевых, целесообразных паникеров.

Самое неприятное в Добыча для дьявола заключается в том, что где-то в этом лоскутном одеяле тем и подделок есть хороший фильм. Хотя сомнительно, что более длинная и конкретизированная версия была бы намного лучше (вероятнее всего, смена жесткого темпа на исчерпывающую настройку и минимальную дополнительную отдачу), она могла бы, по крайней мере, показать более вдумчивую связь между внутренним беспорядком сестры Энн и ее ролью внутри. гендерно разделенный мир, в котором она отстаивает свою позицию. Вместо этого у нас остается очень серьезный фильм, одетый в слишком тугую кожу гораздо более глупого, и напряжение слишком велико для плоти.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/prey-for-the-devil-movie-review-jacqueline-byers-1849713530

Пожалуйста, детка, пожалуйста, обзор: Андреа Райзборо возглавляет безумную фантазию 50-х
Till Review: история Эммета Тилля глазами его матери получает достойную память
Our Sponsors
126 queries in 1,273/1,273 sec, 14.36MB
Яндекс.Метрика