Reviews

Разочарованный не может вернуть магию первого фильма

Эми Адамс в роли Жизель в фильме Адама Шенкмана «Разочарованные»

Эми Адамс в роли Жизель в фильме Адама Шенкмана Разочарованный
Фото: Дисней

Глубоко в ядре замысла режиссера Адама Шенкмана скрыта очень хорошая идея. Разочарованный. Это продолжение 2007 года Зачарованный, невероятно забавная, подрывная и умная шутка в анимационных сказках Диснея еще раз развеивает миф о «долго и счастливо» и на этот раз показывает, как могут быть испорчены даже самые лучшие намерения. Тем не менее, его повествование и тематические настроения кажутся одновременно недоработанными и чрезмерно надуманными. С менее запоминающимися песнями и сценариями, он задушил все остроумие и очарование своих умных идей, разочаровав публику, которая ждала его дольше, чем надеялись поклонники Джеймса Кэмерона. Аватар продолжение.

Оказывается, долго и счастливо история принцессы Жизели не закончилась. Возможно, она нашла настоящую любовь с Робертом (Патрик Демпси), а также свое место в мире в конце первого фильма. Но это не значит, что она перестала писать свои собственные фантастические сборники рассказов. Эта последующая функция начинается с короткого прыжка во времени и появления нового ребенка в семье. По мере того, как их семья растет, а жизненные обстоятельства вызывают крошечные трещины в их долгой и счастливой жизни, ее сказка кажется еще более далекой, чем когда-либо. Именно тогда она видит знак причудливого пригородного городка Монровилль. В то время как Роберт готов сменить обстановку, саркастичная падчерица Жизель Морган (Габриэлла Бальдаккино) гораздо более сдержанна.

Их новая жизнь начинается с каменистого начала, когда их замок все еще находится в стадии строительства. Роберт в основном отсутствует из-за долгих поездок на работу. Приветственный комитет, возглавляемый тиранической ученицей Мальвиной (Майя Рудольф), не так добр, как снисходителен. И Морган испытывает трудности с ростом, пытаясь приспособиться к своей старшей школе и казаться крутой перед симпатичной влюбленной Тайсоном (Колтон Стюарт), сыном Мальвины. Итак, Жизель использует волшебную палочку от Эдварда (Джеймс Марсден) и Нэнси (Идина Мензель), чтобы избавиться от этих проблем. Тем не менее, в своем безумии, чтобы заставить все их проблемы исчезнуть, она создает новые, превращая город в мультяшную деревню, которой правит злодейская королева, и непреднамеренно изображая из себя злую мачеху обиженной падчерице.

Устоявшееся пренебрежение Шенкмана к тому, где сокращать действие в песенных и танцевальных номерах, оказывает исполнителям и его собственной хореографии зарекомендовавшую себя медвежью услугу. Он и редакторы Эмма Э. Хикокс и Крис Лебензон вырезали либо слишком рано, либо слишком поздно, что отвлекало внимание. Ритм этих больших, широких музыкальных последовательностей сбивает с толку, сковывая большую часть привлекательной яркости. «Сказочная жизнь (Желание)» стремится попеременно к великолепию Красавица и чудовище и пышность Басби Беркли, но так и не достигает прекрасного величия фирменного номера первого фильма «Вот как вы знаете». Даже анимационные сцены в Андалазии уже не так совершенны, как раньше.

Из того, что мы можем почерпнуть, Жизель, кажется, борется с какой-то формой послеродовой депрессии в начале нашей истории, но к концу о ней совершенно забывают. Ни разу во время своего путешествия, превращаясь в свою злую личность и (неизбежно) обратно, она не подводит итог тому, что лежит в основе ее несчастья, чтобы совершить вечное изменение. И одна песня «Хочу» возле колодца желаний не помогает ей в этом разобраться.

Ее внутренний конфликт быстро сменяется банальной ссорой между матерью и дочерью, что является одним из примеров чрезмерного усложнения сценария Бриджит Хейлз (по рассказу Дж. Дэвида Стема, Дэвида Н. Вайса и Ричарда ЛаГравенеса). Арка Морган затмевает внутренние проблемы ее мачехи, а не согласуется или дополняет общее путешествие, чтобы спасти мир от ошибки Жизель. Финал, в котором они разговаривают по душам, не решает их личных проблем и не вызывает слез.

Откровенные ссылки на классическую анимацию Диснея предлагают некачественный фан-сервис. Эти дешевые, отвлекающие уловки, которые проходят через производство и дизайн костюмов, могут предложить семьям забавную игру, чтобы увидеть, кто заметит больше всего за почти двухчасовой хронометраж фильма, но они отчаянно нуждаются в более изобретательном включении. От девушек-садоводов, одетых в яркие цвета фей в Спящая красавица неуклюжим прихвостням Мальвины, одетым так же, как сводные сестры в Золушка, эти дань уважения вызывают в лучшем случае смешки признания.

Неудачи фильма распространяются и на его музыку. Хотя авторы-первопроходцы Алан Менкен и Стивен Шварц возвращаются, их песни далеко не такие, как в первом фильме. Во всех мюзиклах звучат знакомые ноты, но эти тусклые мелодии повторяют многие из тех же битов из оригинала и не обладают подрывной энергией, ожидаемой от этой франшизы. «Even More Enchanted», которую поют, пока Жизель танцует вокруг стройки в их доме, кажется бледным клоном «Happy Working Song». Единственный выстрел в нечто уникальное — это песня «Badder», название которой рифмуется со словом «пузырь» в дуэте злодеев, стилизованных под ча-ча-ча.

Разочарованный | Официальный трейлер | Дисней+

Эми Адамс удается максимально использовать свой безжизненный материал, несмотря на то, что направление душит большую часть ее работы. Сладкая наивность ее персонажа в сочетании с восхитительно злым поворотом все еще приносит пользу. Она еще раз с уверенностью передает явную физическую форму и нюансы психологии своего развивающегося персонажа. Baldacchino успешно вырезает несколько моментов, чтобы продемонстрировать свою грацию и уязвимость. Мензель, которая не пела в предыдущей итерации, наконец-то несколько раз использовала свою дудку, особенно для исполнения мощной баллады «Love Power».

Однако никто другой не живет почти так же хорошо. Костюм Рудольфа носит ее, а не наоборот. Иветт Николь Браун и Джейма Мейс, играющие недалеких девиц Мальвины, забавные женщины, но теряются в шумной схватке. Демпси отстранен от роли в большом спектакле «Ничегобургер», который даже не дотягивает до роли Джеймса Марсдена в первом фильме. Между тем, Марсден едва ли привык к значимому эффекту.

В конечном счете, Разочарованный служит напоминанием «будь осторожен в своих желаниях» — на самых разных уровнях. Фильм Шенкмана, снятый и собранный скорее как оригинальный фильм Disney Channel, чем как зрелищный сиквел номинированного на «Оскар» блокбастера, заставляет зрителей желать большего — и не в хорошем смысле этого слова. Из-за отсутствия законного остроумия, сообразительности и сосредоточенности многообещающая концепция кажется напрасным желанием, вызывающим мало магии, которая сделала ее предшественника такой запоминающейся.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/disenchanted-review-amy-adams-james-marsden-1849798365

Энергичный обзор Apple TV +: Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс спотыкаются в рождественском драндулете
Обзор «Разочарованных»: Эми Адамс снимет ненужный сиквел Disney+
Our Sponsors
126 queries in 1,414/1,414 sec, 22.93MB
Яндекс.Метрика