Reviews

Рецензия на «Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона.

 

Нейтири (Зои Салдана) и Джейк Салли (Сэм Уортингтон) в фильме 20th Century Studios «АВАТАР — ПУТЬ ВОДЫ»

 

(LR:) Нейтири (Зои Салдана) и Джейк Салли (Сэм Уортингтон) в Аватар: Путь Воды

 

Изображение: Предоставлено студией 20th Century Studios.

 

Чтобы уловить значение затянувшегося ожидания добродушного, великолепного и головокружительно футуристического фильма Джеймса Кэмерона Аватар: Путь Водызаманчиво дотянуться до известной строчки из Титаник: «Прошло 84 года».

В самом деле, продолжение сокрушительного успеха экстраординарного новатора блокбастер 2009 года— со всеми ошеломляющими миростроительство, которое украшало бы экраны кинотеатров через 3D-очки, давно назревало. Так долго, что те, кто не наслаждался Пандорой во время Аватарнедавнее театральное переиздание, возможно, забыло отчетливый запах его свежей краски. К счастью, с новой 3D-версией Кэмерон предлагает что-то настолько живое, настолько богато текстурированное и захватывающее, что что можно сказать, кроме как «ожидание того стоило»?

Этот результат, который требует самого большого киноэкрана, который вы можете найти, конечно, не является сюрпризом для вечно дальновидного режиссера сенсационных сиквелов. Инопланетяне и Терминатор 2: Судный день. В конце концов, Кэмерон всегда казался необычайно легким в продолжении, может быть, потому, что он всегда ищет способы улучшить, даже революционизировать то, что уже позади. Когда дело доходит до Джеймса Кэмерона, никто не посмеет заставить его «подержать мое пиво» ​​лучше, чем сам Кэмерон.

Аватар: Путь Воды не только передает все то, что было установлено его предшественником, но и продвигает их блестящими и океанскими способами, глазами и сердцем кинематографического рассказчика со страстной и хорошо задокументированной любовью к морю. (Помните, Кэмерон однажды запечатлел свое собственное рекордное одиночное погружение в самую низкую точку Земли.) Действительно, что такое Титаник если бы не унизительное погружение в чудо, опасность и силу океана? Что Бездна или фильм National Geographic 2014 года Deepsea Challenge Джеймса Кэмерона если не лучшее доказательство детского благоговения Кэмерона перед бездонными глубинами планеты?

При просмотре или, точнее, переживаниеАватар: Путь Воды, то, что, пожалуй, больше всего внушает благоговейный трепет, — это величественная красота подводных экосистем, созданных Кэмероном. Неважно, что на самом деле не существует светящихся в темноте морских обитателей и великолепных флуоресцентных рыб, которых вы увидите под голубыми поверхностями Пандоры. Важно то, что вы сразу же поверите, что это так, без сомнения, из-за того, что Кэмерон отдаленно и мечтательно представляет психоделические версии бесчисленных плавниковых существ, которых он хорошо знает и, возможно, даже видел своими глазами. В том, что мир Путь Воды— в основном заняты рифовыми людьми, называемыми Клан Меткаина— кажется безопасным, уютным и утешительным по сравнению с потрясающими изображениями тропических лесов из первой части. Аватар, которые на первый взгляд были враждебны и опасны для посторонних. И в этом есть смысл, поскольку вода — это то, чем сам Кэмерон больше всего доволен, бесспорно, больше всего. дома.

Однако его вернувшийся главный герой Джейк Салли, известный как избранный Торук Макто (Сэм Уортингтон) — не разделяет Кэмерон мастерства глубокого моря в начале. На протяжении иногда затягивающего (но совершенно необходимого) первого часа и действия сценаристы Кэмерон, Рик Джаффа и Аманда Сильвер напоминают зрителям о союзе почтенного бывшего морского пехотинца Джейка (здесь он полностью живет в своем теле На’ви) и находчивого На’ви. ‘ви Нейтири (потрясающая Зои Салданья), теперь замужем, имеет детей. Но опасность со стороны злейших врагов На’ви — жадных «Небесных Людей» — сохраняется. Таким образом, у Салли нет другого выбора, кроме как принести жертву, покинув джунгли, чтобы защитить На’ви от того, чтобы они стали мишенью разоряющего человечества, людей, которые бессердечно добывают и разрушают Пандору из-за ее ценных полезных ископаемых.

(LR) — Нейтири (Зои Салдана) и Джейк Салли (Сэм Уортингтон) в фильме 20th Century Studios «АВАТАР — ПУТЬ ВОДЫ»

 

(LR:) — Нейтири (Зои Салдана) и Джейк Салли (Сэм Уортингтон) в Аватар: Путь Воды

 

Изображение: Предоставлено студией 20th Century Studios.

 

И так второй акт Путь Воды поднимает, где предыдущий взнос Танцы с волками— Смежный сюжет заканчивается тем, что Салли путешествуют по живописным горам, островам и открытым морям в чужие земли, которых они раньше не знали. Среди них дети Джейка и Нейтири: золотой ребенок Нетеям (Джейми Флэттерс), отстраненный Лоак (Британия Далтон), дерзкий Тук (Тринити Джо-Ли Блисс) и любящая природу и животных приемная дочь Кири. (Сигурни Уивер), чья мама, доктор Грейс Огастин, была главной героиней первого фильма. Когда Паук (Джек Чемпион), добросердечный, связанный с Пандорой человеческий ребенок, которого любят дети Салли, невольно помогает вернувшемуся антагонисту полковнику Майлзу Куоричу (Стефан Лэнг), Салли достигают вышеупомянутого (и цвета морской волны) Клан Меткаина и пополнить ряды лидеров Ронал (Кейт Уинслет, в ее первом сотрудничестве с Кэмероном после Титаник) и Тоновари (Клифф Кертис), которые соглашаются принять беженцев и научить их, знаете ли, путь воды.

По общему признанию, этот процесс интеграции, в то время как Небесные люди преследуют Салли, немного больше похож на сюжет. Но водный мир, который их окружает, настолько ослепителен, что вы не будете возражать против успокаивающе знакомой истории, освеженной присутствием детей Салли, которые получают свою долю отчуждения, приключений и юношеской романтики, оказавшись среди Меткаина дети Цирея (Бейли Басс) и Аонунг (Филип Гелджо). В то время как невероятно очаровательный и подводный природный Кири является MVP, запуганный Лоак, живущий в тени Нетеяма, особенно получает здесь прекрасную сюжетную линию, подружившись с эффектным и ценным китовым морским зверем, который является таким же изгоем, как и он. является.

Тем не менее, совсем не обязательно полностью запоминать махинации этого нового Аватар со всеми его антиколонизационными, антиистеблишментскими и экологическими оттенками, которые были главными заботами Кэмерона. Просто знайте, что режиссер поразительно оборачивает свое проверенное временем добро против зла пакет внутри самых родственных эмоций, которые чтят такие понятия, как верность, самопожертвование, дружба, любовь и семья, в которой есть равное место как для матерей-дочерей, так и для отцов-сыновей. И эта доступность, наряду с умением Кэмерона ясно и последовательно рассказывать истории с большим бюджетом — черта, которой не хватает большинству студийных блокбастеров в наши дни, — вот почему Путь Воды наносит удар во всех своих умопомрачительных декорациях, а иногда и в сегментах с высокой частотой кадров. Проще говоря, Кэмерон приглашает зрителей вернуться в свою вселенную в первом акте, погружает их в совершенно новое ответвление во втором и качает их там в третьем, занимательно наслаждаясь множеством Инопланетяне, Терминатори да, Титаник ссылки повсюду.

Аватар: Путь Воды | Ничто не потеряно

Неинтересно портить здесь все кивки микстейпа Кэмерона. Но позвольте мне хотя бы указать, что вы получите новый мини-Титаник в поразительном третьем акте фильма когда-то народ Пандоры, воплощенный в жизнь реальными выступлениями с помощью технологии захвата движения, и Небесные люди в конце концов столкнутся лицом к лицу среди лунных рифов и за ее пределами. Будут клаустрофобные подводные опасности (для которых актеры, очевидно, практиковали фридайвинг), затопленные туннели и колоссальные металлические конструкции, раскалывающиеся и опускающиеся с глухим стуком, — все это запечатлено с эпической элегантностью оператором Расселом Карпентером (также Титаник) и бескомпромиссно слаженно отредактированы Кэмероном, Стивеном Ривкиным, Дэвидом Бреннером и Джоном Рефуа.

Весь пакет здесь настолько амбициозен, но в то же время интимен и мягко сдержан в более тихие моменты, что приятно вспоминать о том, каким может быть высокобюджетный голливудский фильм, когда он отказывается быть раздавленным под бессмысленными грудами щебня и шума. Признаться, этот критик желает, чтобы у Кэмерона было место в его графике, чтобы выпустить более одного фильма за более чем десятилетие и оригинальные фильмы в дополнение к тем, которые принадлежат этой большой красивой франшизе. Тем не менее, это замечательно, что он вернулся с картиной, которая кажется театральным событием, которое нужно отпраздновать, в наши дни это ретро-идея, иногда напоминаемая такими, как Неа и Лучший стрелок: Маверик. Это собственные воды Кэмерона, и важно видеть, как он снова без усилий плавает в них.

Текст выше является машинным переводом. Источник: Источник: https://www.avclub.com/avatar-the-way-of-water-film-review-james-cameron-1849882442

Анна Ганн борется с внутренними демонами в триллере
Обзор «Аватар: путь воды»: Джеймс Кэмерон снова находит золото благодаря великолепному и захватывающему возвращению на Пандору
Our Sponsors
126 queries in 2,681/2,681 sec, 22.96MB
Яндекс.Метрика