Reviews

Рецензия на фильм «Кровь и мед 2»

Если оригинал Винни Пух: Кровь и мед, поскольку тот же самый фильм был снят в Италии в 70-х годах, это именно тот фильм, который Квентин Тарантино сегодня назвал бы утраченным шедевром. Честно говоря, было забавно наблюдать, как коллеги-критики поколения X, выросшие в период расцвета сиквелов слэшеров на VHS, спешат отвернуться от этого сверхмалобюджетного фестиваля жестокости с помощью трюка. Со временем все ужасы становятся респектабельными, а роскошный Blu-ray Scream Factory достойным, и мы уже не говорим о Дракула, Франкенштейнили Экзорцистоснованный на популярных романах и получивший признание сразу же.

О боже, Гонконг закрывает Винни-Пуха

Давайте вместо этого поговорим Пила, первоначально высмеянный самопровозглашенными интеллектуалами как порно-пытка для психопатов, и только 20 лет спустя он получил свой первый «свежий» рейтинг на Rotten Tomatoes для своей 10-й части. Посмотрите на Элая Рота, осужденного как мизантроп за Общежитие фильмы и теперь снимаю семейные фильмы, такие как Дом с часами в стенах. Фильмы «Трома», которые когда-то считались худшим решением критиков, подарили нам Джеймса Ганна. Пятница 13й фильмы всегда были эксплуататорской халтурой, но поскольку у Джейсона Вурхиза культовый внешний вид, мы теперь их прощаем. Как именно можно шокировать за пределами приемлемости родителей, выросших на всем этом?

Ответ, очевидно, заключается в том, что в детстве вы сильно били. Даже самый воинственный циник, выросший на Винни-Пухе, питает к нему слабость; Цель режиссера Риса Фрейка-Уотерфилда — найти это место и пнуть его ботинком со стальным носком. Фильмы-слэшеры никогда не предназначались для того, чтобы быть безопасными для родителей, а были дешевыми острыми ощущениями для развлечения подростков, которым нравится видеть то, что, по их мнению, им не следует смотреть. Винни Пух: Кровь и мед 2 это все, что раньше было культовой классикой грайндхауса, которую теперь почитают поклонники ужасов. Как гласила футболка, если это слишком громко, значит, ты слишком стар. Это кино в его самом панк-роке — хриплый, неотшлифованный, дешевый, священный коровий, разрывающий средний палец мейнстриму, с достаточным количеством сырого таланта внутри, чтобы его нельзя было игнорировать.

Это правда, что некоторый панк-рок может сказать нечто большее, чем просто шок, и это не обязательно тот бренд, но давайте не будем притворяться, что фильм представляет собой какой-то сбой системы. Использование слэшеров с хорошим трюком всегда работало и всегда будет работать, пока мы продолжаем производить больше подростков и некоторых взрослых, которые никогда не вырастут. (Если хотите, направьте сюда свой обвинительный палец.)

Оригинал Кровь и Мед утверждал, что знакомые друзья детства Кристофера Робина (Николай Леон, теперь переработанный со Скоттом Чемберсом в этой роли) на самом деле были демоническими чудовищами из человека и животных, которые теперь полностью выросли после того, как их бросил друг детства, и устроили серию убийств, чтобы заманить его обратно. . Во второй части ему удалось вырваться из когтей существ, но половина города верит, что он действительно совершил их убийства, а другая половина все еще обыскивает лес в поисках монстров. Между тем, гипнотерапия может раскрыть то, что скрывает подсознание Кристофера о его якобы счастливом детстве, а существа — Пух, Пятачок, Тигра и Сова, которые больше похожи на стервятника, но неважно, — становятся еще голоднее.

Все, что действительно нужно такому фильму, — это совершать кровавые убийства. Помогает, если присутствует извращенное чувство юмора (лесоруб-медведь с пылающей бензопилой — проверьте!), а безумная предыстория никогда не повредит. Добавьте к этому немного креатива в плане освещения и постановки, а также актеров, которые не отстой – одаренного, но неразборчивого Саймона Кэллоу, коллеги по фильму Амадей и уличный боец, присутствует в качестве рассказчика и ключевого персонажа — и у вас есть слэшер, который как раз и должен быть кайфом от нездоровой пищи. Конечно, некоторые убийства скрыты тьмой и быстрыми разрезами, поскольку Фрейк-Уотерфилд подразумевает даже больше смертей, чем у него есть деньги, чтобы показать. (Разумное использование анимации заполняет некоторые другие очевидные дыры в бюджете.) Однако достаточно очевидны грубые недостатки, касающиеся грима и фонтанирующих пиропатронов (и Мастер летающей гильотины ссылки), чтобы удовлетворить разумную жажду крови зрителя.

У Фрейка-Уотерфилда есть трюк, который он, очевидно, рад использовать, пока он есть, дразня ужасные версии Пиноккио, Бэмби и Питера Пэна в общей вселенной в финальных титрах, и легко понять, как это может в конечном итоге стать утомительным. Тем не менее, его использование цвета и теней, а также его способность рисовать естественную игру в основном неизвестном актерском составе (и точный шотландский акцент Кэллоу) позволяют предположить, что он мог бы сделать больше, если бы у него была такая возможность. Если он действительно получит это предложение следующего уровня, можно надеяться, что он воспользуется им и что какой-нибудь скребок следующего поколения назовет его продажным и придумает в ответ что-то столь же агрессивное. Каждому поколению нужны мошенники с сомнительной репутацией, и если они получат больше возможностей, мы все выиграем. Винни Пух: Кровь и мед 2 должны наслаждаться освистыванием и избегать позитивных замечаний, как и положено всем панкам. В любом случае, здесь он получает одобрение.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/winnie-the-pooh-blood-and-honey-2-movie-review-1851346423

Обзор «Не ждите слишком многого от конца света»: дикое путешествие по Румынии
Фильм, который боится самого себя
Tags: Med, Кровь, Рецензия, фильм
Our Sponsors
128 queries in 1,401/1,401 sec, 15.03MB
Яндекс.Метрика