Reviews

Рецензия на фильм «Осторожно, спойлер»: Tearjerker не хватает сюрпризов

Адаптированный из мемуаров Майкла Осиелло, этот сериокомический рак, плачущий о тележурналисте и его возлюбленной, кажется на экране грустно обычным.

В одном из наиболее запоминающихся эпизодов мемуаров Майкла Осиелло 2017 года тележурналист (и одержимый) посещает бруклинскую съемочную площадку «Американцев» в тот же день, когда его давний бойфренд, фотограф Кит Коуэн, встречается с колоректальным специалистом по поводу сильной боли, которую он испытывал. испытывать. Всего за несколько секунд до того, как сесть за беседу со звездами Кери Рассел и Мэтью Риз, Осиелло получает сообщение, в котором сообщается, что врач Коуэна обнаружил новообразование; Уже травмированный тем, что его мать умерла от рака, когда он был ребенком, Осиелло делает поспешный вывод.

Время трагически оправдало бы такую ​​катастрофизацию (книга Осиелло называется «Осторожно, спойлеры: The Hero Dies»), но на данный момент он может только высидеть интервью, которое он был слишком взволнован, чтобы перенести его, полностью сосредоточившись на Манхэттене, пытаясь выполнить работу, которая часто казалась скорее фантастикой.

Связанный

Связанный

Мощная помимо очевидных причин, сцена также переворачивает священный договор, заключенный Осиелло с телевидением в детстве, когда он был замкнутым молодым аутсайдером, который находил тепло и утешение в пене своего любимого мыла. Когда-то телевизор был тем местом, куда он обращался, когда все остальное было слишком болезненно; по другую сторону зеркала он обнаруживает, что притворяется, что заботится о мире фантазий, чтобы вернуться к своей боли. В то время как (очень гордый тем, что) дружит с талантом, Осиелло признает, насколько бесполезно было бы делиться своими личными переживаниями с общественными деятелями, сидящими напротив него, и специфика этого напряжения позволяет всей сцене звучать правдоподобно.

Тот же самый момент повторяется в «Предупреждении о спойлерах» Майкла Шоуолтера — до странного общего сериокомического плача, который почти на каждом шагу выдает тот факт, что сценарий не был написан самим Осиелло, — но он сокращен до неузнаваемости и лишен деталей, которые его сделали. шрам на странице. Вместо того, чтобы посадить главного героя с Расселом и Рисом на съемочную площадку «Американцев», фильм ставит Майкла (милого, хотя и жеманного Джим Парсонс) посреди камеры с неназванным актером в безымянном шоу.

Если какой-либо из этих элементов был реальным, я их не узнал, и если любой из них должен иметь особое значение для Майкла, он, похоже, не обращает на это внимания, как и я. Поскольку это поставлено здесь, сцена не регистрируется как что-то более глубокое, чем «кто-то получает какие-то зловещие новости о своем партнере». Я, очевидно, не утверждаю, что Шоуолтеру нужно было перестроить декорации «Американцев», чтобы эта адаптация заработала (расселовская Другие вместо этого крупное телешоу получает эпизодическую роль). Но эта тенденция упускать детали в пользу широких эмоциональных ударов оказывается типичной для фильма, который предлагает всю неожиданность и непосредственность повторного показа, даже если его драма зависит от идеи того, что кто-то впервые обрабатывает свою собственную историю.



Это упущенная возможность, поскольку стандартный сценарий Дэвида Маршалла Гранта и Дэна Сэвиджа намекает на уникальность жизненного опыта Осиелло и на то, как более насыщенный фильм мог бы использовать его в портрете того, как люди используют вымышленные повествования, чтобы обрамить свою очень реальную боль. — для лучшего или худшего. С первых сцен «Осторожно, спойлер» выявляется мысль о том, что Майкл провел свое детство, сидя у подножия черного зеркала, которое редко позволяло ему видеть свое отражение (отчасти потому, что его телевизор всегда был включен, а отчасти потому, что он было несколько веселых персонажей на нем в дни его славы в качестве домоседа).

Даже будучи открытым геем в начале нулевых, когда начинается этот фильм, продолжающаяся борьба Майкла за то, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, похоже, проистекает из ощущения, что телевидение никогда не позволяло ему развлекаться мыслью о том, что он может быть главным героем. в его собственной истории. Также подразумевается, что он использовал телевидение в качестве буфера, чтобы защитить себя от личной драмы после смерти его матери, и «Предупреждение о спойлерах» неуклюже исследует обе эти идеи одновременно с помощью отрывков из фальшивого ситкома 80-х о детстве Майкла, которые слишком раздражает джайствовать с пухом, который Шоуолтер набивает вокруг них.

Майкл также сам создает некоторый дискомфорт. Когда коллега из TV Guide убеждает его проигнорировать список «Фактор страха», над которым он работает, и присоединиться к нему на качковом вечере в местном гей-клубе, Майкл закатывается в шляпе Yankees с плоскими полями и гримасой, которая кричит: «Я бы лучше смотреть «Выжившего». И когда красавчик по имени Кит все равно нападает на него, единственным ходом Майкла является крайне болезненная ссылка на «Рыцаря дорог».

Это не будет самым неприятным или разоблачающим выражением его навязчивых привычек просмотра. Вскоре Майкл сравнивает себя с сетевым ситкомом, в отличие от премиального кабельного шоу Кита (добавляя мета-шутку о кастинге Парсонса), и Шоуолтер поддерживает этот образ самого себя, снимая «Предупреждение о спойлерах» со всей грацией и волей «Уилла». & Милость.» Скромный стиль режиссера кажется анонимным без остроумия, которое подкрепляло «Большого больного», или запредельной абсурдности, которая оживляла «Глаза Тэмми Фэй», и в то время как некоторые из наиболее неожиданных шуток вызывают смех вслух. моменты (телевизионный отрывок на ступенях мэрии, который выглядит как приятный маленький подарок жителям Нью-Йорка), большая часть фильма пронизана слабой легкостью, которая неловко колеблется между забавным и нет.

Один простой источник комедии: тот факт, что у Кит даже нет телевизора. Его играет тлеющий и полунежный Бен Олдридж, который использует свои мускулы, чтобы внести некоторые нюансы в фильм, который начинает терять своего персонажа из-за рака задолго до того, как он на самом деле убивает его. Что действительно бросается в глаза в полузакрытом Ките, так это то, что — несмотря на всю его внешность J. Crew и естественную уверенность — он более неуверен в том, как он представляет себя миру, чем когда-либо был кроткий маленький Майкл. Майкл — сирота, а Кит по-прежнему привязан к своей беспокойной маме-триатлонистке (Салли Филд, цепляющаяся за эту часть, как семидесятилетняя заводная игрушка) и своему, казалось бы, непреклонному отцу (всегда надежный Билл Ирвин).

Воплощением прекрасной и обжитой сцены, где Кит раскрывает правду своим родителям, эти двое мужчин отвечают друг другу таким образом, что их бурная любовная история достигает неявного остатка правды. «Предупреждение о спойлере» цепляется за этот остаток несмотря ни на что, хотя и спотыкается в своих попытках придать ему больше текстуры (например, сюжет с обманом, который едва производит впечатление, прежде чем вернуться в самый неподходящий момент для саморефлексии). кульминационное открытие, которое сбивает с толку гораздо больше, чем проясняет). К тому времени, когда мы доходим до части истории «сокрушительно-горько-сладкие дрочки под ревущую эмбиентную музыку», эта перегруженная музыкальная реплика чувствует себя как дома в том фильме, в котором песни Жюльена Бейкера используются, чтобы проложить неоднородный сценарий, когда он мчится к отдайте своих персонажей их обстоятельствам.

Терминальный рак имеет неприятную привычку шлифовать всех до одинаковой формы, но любой, кого он коснется, может почувствовать, что он погружается на неизведанную территорию, даже если он уже был там однажды раньше. Где заканчивается «Предупреждение о спойлерах», это спорный вопрос, но он настолько полностью теряет чувство собственного достоинства, что может только заставить вас вернуться к своим собственным страхам потери вместо того, чтобы идти куда-то еще. Это заставило меня плакать в конце, но мои слезы были такими же законсервированными и ненадежными, как звук смеха из ситкома. Я едва мог вспомнить, что я только что смотрел, только то, что это было достаточно честно, чтобы заставить меня хотеть быть со своей семьей, но никогда не было достаточно конкретно, чтобы оправдать тот факт, что я не был.

Оценка: С

Focus Features выпустит «Предупреждение о спойлерах» в кинотеатрах в пятницу, 2 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/spoiler-alert-movie-review-1234785700/

Рецензия на «Кот в сапогах: Последнее желание»: спин-офф «Шрека» стал победителем
Обзор рождественского спецвыпуска Reno 911!: It’s a Wonderful Heist
Our Sponsors
127 queries in 1,514/1,514 sec, 15.08MB
Яндекс.Метрика