Reviews

Рецензия на фильм «В полночь»: время на исходе

Не так давно малоизвестная инди под названием «Свидания и Нью-Йорк» (2021) подтолкнул зрителей к тому, чтобы они заметили, как он придает тысячелетнюю окраску изношенной формуле романтической комедии. (Вы слышали об Instagram? Подкастах? Так же, как и фильм.) В этом случае симпатичный актерский состав помог застраховаться от клише и застенчиво бодрого подхода сценариста-режиссера Джона Фейнгольда.

«В полночь,» Последующая работа Фейнгольда в качестве режиссера — на этот раз он не единственный сценарист — снова имеет привлекательные главные роли с приличной химией, но по какой-то причине баланс склоняется в другую сторону, и их усилий недостаточно, чтобы противодействовать натянутой прихоти режиссера и усталой формальности. трюки.

Софи (Моника Барбаро) — звезда супергеройской франшизы, которую она тихо считает глупой («и, по словам Скорсезе, не кино»). Ее романтический партнер на экране и за кадром, Адам (Андерс Холм), оказывается, изменяет ей, но Софи предпочитает поддерживать видимость того, что они все еще вместе, чтобы избежать того, что ее агент описывает как превращение Кэти Холмс в Тома Круза Адама. . (Это всего лишь одна из многих заискивающих попыток голливудского юмора в фильме, который также находит время добавить «вечеринку Флоренс Пью в честь выпуска поваренной книги».)

Во время съемок сиквела в Мексике Софи знакомится с милым Алехандро (Диего Бонета), младшим менеджером отеля, который понимает, что номеру Софи нужны полотенца, и доставляет их в предсказуемо неудобное время. Но эй, он умеет готовить, и по какой-то причине у него намного больше харизмы, чем у ее бывшего кинозвезды.

Однако наступление обаяния Барбаро и Бонеты никогда не достигает многого. Рвение, которое этот фильм должен угодить, никогда не могло сравниться с тем, насколько явно Файнголд доволен тем, что снимает такой фильм.

В полночь
Рейтинг R. Знакомство без полотенец мило. Продолжительность: 1 час 40 минут. Смотрите на Парамаунт+.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/10/movies/at-midnight-review.html

Обзор «Твое место или мое» от Netflix: любимцы романтической комедии Риз Уизерспун и Эштон Катчер возвращаются, чтобы рассказать сладкую историю любви
Обзор «В полночь»: Моника Барбаро ведет 100-минутную рекламу Суперкубка
Our Sponsors
128 queries in 1,174/1,174 sec, 14.36MB
Яндекс.Метрика