Reviews

Рецензия на «Мать»: ты мой снайпер?

В фильме под названием «Мать» наверняка много символизма, а в этом боевике, в котором Дженнифер Лопес играет обученную убийцу, которая должна защитить дочь, от которой она отказалась, ее много.

В первых сценах персонажа Лопес, известного только как Мать, допрашивают агенты ФБР, которые пытаются получить информацию о двух торговцах оружием, с которыми она работала и спала. Агент Круз (Омари Хардвик) ведет себя уважительно. Другой агент (Линк Бейкер) не очень — и говорит ей об этом с запугивающим монологом. (Одним из виноватых удовольствий фильма становится предвкушение того, когда мэнсплейнер замолчит.)

В динамичном фильме Ники Каро агент Круз уверяет Мать, что она в безопасности. «Нет, не я», — говорит она. Угадайте, кто прав? Начинается беспредел, и в акте, ошеломляющем своей стремительной жестокостью, мы узнаем, что Мать беременна. Новорожденную Зои помещают в любящую семью, а Мать уезжает на Аляску, где ее поддерживает однополчанин Джонс (Пол Рачи).

Эта договоренность обеспечивает безопасность Мать и ребенка в течение 12 лет, когда агент Круз сообщает, что Зоя (Люси Паес) была найдена бывшими партнерами Матери: Адрианом Ловеллом (Джозеф Файнс) и Гектором Альваресом (Гаэль Гарсиа Берналь). Ловелл — неприятная гладкая работа. В роли Альвареса Берналь наслаждается жестокостью при свечах, когда действие переносится на Кубу.

Какое сопротивление встретят мужчины? Ловелл обучал Мать снайперу в Афганистане. Она также умеет крутить лезвие.

Им не следует шутить с природой Матери. Помимо невозмутимого обмена мнениями между Матерью и Зоей, Лопес играет роль свирепой. Тем не менее, не всегда ясно, какие жесты в фильме следует воспринимать всерьез, а какие высмеивают мужественность жанра, предлагая аллегорию о жертве биологической матери.

Мама
Рейтинг R за насилие с применением огнестрельного оружия и ножей, нецензурную лексику и кратковременное употребление наркотиков. Продолжительность: 1 час 55 минут. Смотрите на Нетфликсе.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/11/movies/the-mother-review.html

Обзор «Это еще не конец»: когда Йоги Берра увидел удар, он нанес его
Обзор матери от Netflix: в последнем боевике Дженнифер Лопес много пуль, но нужно больше цветов
Tags: мать, Рецензия, снайпер
Our Sponsors
128 queries in 1,195/1,195 sec, 15.02MB
Яндекс.Метрика