Reviews

Рецензия на потрясающий фильм Джеймса Мэнголда «Индиана Джонс и циферблат судьбы».

Рецензия на потрясающий фильм Джеймса Мэнголда «Индиана Джонс и циферблат судьбы».

к Алекс Биллингтон
28 июня 2023 г.

Индиана Джонс и циферблат судьбы Обзор

Старик доктор Джонс вернулся, чтобы спасти мир… от нацистов!!… в последний раз. И мы будем следовать за ним в этом грандиозном приключении по всему миру. Индиана Джонс и циферблат судьбы это долгожданный Индиана Джонс продолжение довольно неинтересного Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа с 2008 года. Последний крестовый поход открылся в 1989 году, тогда между сиквелами было 19 лет ожидания. Спустя еще 15 лет мы, наконец, Циферблат судьбы. Я ждал, чтобы посмотреть этот фильм во второй раз, чтобы перепроверить, как я к нему отношусь. я первый поймал Индиана Джонс и циферблат судьбы в 2023 Каннский кинофестиваль в мае, на переполненном показе в 8:30 утра в Большом театре Люмьер. Это был не идеальный способ смотреть, но мне все равно понравилось, и с тех пор я защищаю его. Наконец-то я снова увидел его на показе местной прессы на самом большом экране в моем городе, и он мне понравился так же сильно, как и в первый раз. Есть одна объективная истина, которую я должен заявить для протокола: Циферблат судьбы абсолютно лучше, чем Хрустальный череп. Это не обсуждается и не обсуждается, это просто факт, и я действительно не понимаю, почему так много других так негативно относятся к этому сиквелу. Этот фильм рулит.

Может быть, я знаю, почему. Давайте просто признаем очевидное – ничего не будет всегда наверх оригинальная трилогия Стивена Спилберга Индиана Джонс кино. Мы можем спорить и спорить о том, какие из исходных трех лучше, какие идеальны, а какие нет. Бывают дни, когда я думаю Последний крестовый поход на самом деле фильм лучше, чем В поисках утраченного ковчега, хотя другие считают, что такое мнение настолько безумно, что меня вообще следует исключить из кинокритики. Как бы вы ни относились к ним по отдельности, эти трое — кино. все время и все это знают. Переходя в Циферблат судьбыпятый Индиана Джонс фильм и первый (и единственный) фильм, снятый не Стивеном Спилбергом, я знаю, что он не будет таким совершенным, как то, что Спилберг снял в 1981, 1984 и 1989 годах. Режиссер Джеймс Мэнголд даже сам признал это в интервью, он знает, что это невыполнимая задача. Все, что я действительно хочу, это занимательный, аутентичный фильм, который не разрушает наследие Инди. Я не думаю, что кто-то должен ожидать, что этот фильм станет еще одним «шедевром» Инди, и никто не должен ожидать, что он будет настолько свежим, уникальным и умным, что с него начнется целое кино. новый Инди-трилогия (вот почему Хрустальный череп это провал – представляя Матта и дразня его он можно было бы продолжить не получилось).

Давайте начнем — я прекрасно провел время, наблюдая Циферблат судьбы дважды. Серьезно. Выглядит отлично (гораздо лучше, чем Хрустальный череп перенасыщенный цифровой блеск), есть несколько потрясающих экшн-сцен, настоящий дух приключений и археологии. Я действительно люблю Макгаффина в этом фильме — об этом позже… Моя любимая часть в этом фильме (да, что часть в конце) кажется, это та часть, которая не нравится другим, что я нахожу таким странным. Зачем это ненавидеть? Большинство разговоров, которые у меня были с другими, включали своего рода «но это не то, что я хотел увидеть или то, что я хотел, чтобы произошло». Это одна из самых распространенных ошибок, которую может совершить каждый, критикуя фильм. являетсяне за что ты хотел произойти. Это не так. Это попытка быть фактическим финалом Индиана Джонс фильм, ему просто нужно завершить свою историю, и все. Как все и ожидали, Джеймс Мэнголд был правильным выбором, чтобы снять этот сиквел после того, что он сделал с Хью Джекманом в роли усталого старого Росомахи в Логан. Это Инди (Харрисон Форд в 80) грубый, старый и усталый, с отношением «слезь с моей лужайки». Это именно то место, где он должен быть. Не пытайся превратить это во что-то другое, не притворяйся, что он все еще такой же бафф, хотя я думаю, что мы можем все признать: он все еще понятно.

Наиболее очевидным аспектом этого фильма об Индиане Джонсе является то, что он шаблонен, но это потому, что Мангольд (и сценарист Дэвид Кепп) следует культовой формуле, изначально созданной единственным вдохновителем Стивеном Спилбергом. Первые три фильма — шедевры, потому что они прекрасно показывают, кто и что такое Индиана Джонс. является и как эти фильмы работают как приключенческие истории об археологии и борьбе (буквально) за то, чтобы получить различные редкие предметы из человеческой истории из рук жадных ублюдков и/или злобных нацистов и отправить их в музеи, где «им место». Мангольд и Кепп не пытаются заново изобретать или переосмысливать Индиану Джонса, они просто надеются взять эту кинематографическую формулу Спилберга, придать ей современный вид и снять кинематографически развлекательный фильм, который завершает его историю одним последним приключением в истории и назад. И они полностью справились с этим. Это интересно, это эмоционально и искренне, это смешно и странно, это манерно и нелепо, и да, это потрясающее и приятное завершение саги об Инди. Особенно, когда дело доходит до финала. Даже если он будет следовать знакомой формуле, в том числе с молодым приятелем (Тедди, которого играет Итанн Бергуа-Исидор) и мерзкий нацистский злодей (Фоллер в исполнении Мадс Миккельсен).

Индиана Джонс и циферблат судьбы Обзор

Предупреждение: спойлеры отсюда и далее. Трудно обсуждать этот фильм, не вдаваясь в детали, которые попадут на территорию спойлеров. Один из самых убедительных аспектов этой истории и этого конкретного МакГаффина — это то, как она используется как напоминание о том, что одна из величайших загадок, величайшее исследование, которое мы можем провести, касается истории человечества. Есть еще так много вопросов без ответов, так много еще предстоит изучить. Фильм как бы издевается над высадкой на Луну, а Форд даже сказал в одной из сцен, что там ничего нет, это просто пустыня небытия. Тогда как наш история и все эти артефакты, которые он ищет, более интересны и достойны нашего внимания и признательности. Все это хороший намек на идею о том, что нам не всегда нужно зацикливаться на освоении космоса как на последнем рубеже, на Земле еще есть что исследовать. А еще это дань уважения археологияи почему это все еще важная область научных исследований. В отличие от некоторых Макгаффинов в прошлом Индиана Джонс фильмы, этот существует. Это реально. И это такая же интригующая неразгаданная тайна, какой ее изображает этот фильм. Антикитера «набирать номер» действительно существует, и он действительно был найден ныряльщиками за губками в месте кораблекрушения недалеко от острова в Греции. Все это правда. Указывает ли это на временные явления? Наверное, нет, но как знать… Там является что-то волшебное в его непреходящей таинственности в реальном мире.

Вот почему я люблю это этот это настоящий «редкий объект из истории человечества», за которым Инди гонится на этот раз. Такой же дрянной, как «Циферблат судьбы«Название в том, что этот циферблат приведет Инди к его судьба, к этому невероятному моменту истории в конце. Это такое облегчение видеть. Я очень рада, что они сделали этот выбор. В саге историй о человеке, одержимом историей и ее изучении, кажется почти неизбежным, что в тот или иной момент ему придется вернуться к истории, чтобы испытать ее на себе. Этот фильм делает этот скачок смелым, но полезным способом. Наблюдать за этим интересно, и эти сцены, где Инди оказывается в Древней Греции, — мои любимые в фильме. В первый раз я почти все время сдерживала дыхание, а в глазах светилось «не могу поверить, что я на самом деле это смотрю». Я хотел, чтобы он остался там, как он и хотел. Я прослезился, наблюдая за его реакцией на все, что происходит вокруг него. Опять же, это кинематографически ошеломляющее напоминание о том, насколько важна археология. Он не мог доказать, что у греков или римлян была эта технология, хотя знал, что она существовала. И вдруг он стоит там, посреди всего, и сам может убедиться, что это правда. «Все это» (заимствование фразы из другого фильма о Форде). Этот грандиозный финал поразил меня сильнее всего. Большинство финалов в Индиана Джонс нереалистичны, это было путешествие в реальную историю и обратно. Этот магия.

Еще одна вещь, о которой мы не можем забыть Циферблат судьбы в том, что это выход на пенсию фильм, последние проводы доктора Джонса и его приключений. После всего, через что он прошел (он даже воевал во Второй мировой войне, хотя мы никогда ничего этого не видели), после всего, что произошло с ним за все эти годы, почему бы не дать ему, наконец, почувствовать вкус самой истории? Оставаться верным характеру Индианы Джонса означает оставаться верным его любви к археологии, его любви к прошлому, его любви к Мэрион (и к его друзьям), его стремлению следить за тем, чтобы злые люди не сошли с рук, разрушив все вокруг. Это не фильм для них, чтобы попытаться переосмыслить, что означает Индиана Джонс и как сделать так, чтобы его наследие продолжалось во многих других фильмах, это шанс для них завершить его наследие. Я, по общему признанию, нервничал, что он может остаться с Архимедом, и, таким образом, его финал будет буквально внутри самой истории. Но это было бы слишком надуманно. И я рад, что Хелена здесь, чтобы вразумить его и удержать от этой ошибки… Это тоже важная тема в фильме — то, что было в прошлом, осталось в прошлом, а не в прошлом» ваше время», так что не идите портить время, которое вам не принадлежит. Время Инди может пройти после этого фильма, но мы можем и, безусловно, будем оглянуться назад и с любовью вспоминать все его приключения и улыбаться, думая обо всех замечательных впечатлениях, которые мы получили при просмотре этих фильмов.

Наконец, я не могу закончить, не упомянув Фиби Уоллер-Бридж как новичок Хелена Шоу. Она фантастическая, она действительно есть. Я могу понять, почему некоторым людям она не понравится или найдет ее раздражающей, достаточно честно, но мне она очень понравилась. Я думаю, что она является прекрасным дополнением к франшизе Indy. Она действительно дает этому фильму «изюминку», в которой он нуждается, с пылким, умным, дерзким отношением, которое держит Инди в напряжении. Она является одновременно голосом разума и голосом хаоса, помогая убедиться, что все они остаются на правильном пути, а также добавляя в микс свои собственные повороты. Без нее этот фильм был бы намного скучнее. Остальной актерский состав в порядке, с другими выдающимися личностями. Тоби Джонс, Бойд Холбруки Антонио Бандерас. Фансервис меня не беспокоил (например, с Саллахом), потому что их не так много. Большая часть того, что я слышал, некоторые называют фан-сервисом, на самом деле они остаются верными тому, кто и что такое Индиана Джонс. В этом и состоит настоящее приключение этого фильма: показать зрителям восторженно-развлекательный, бесстрашный и сердечный финал Инди, которого он действительно заслуживает после того, как впервые появился на больших экранах 42 года назад. Теперь он тоже часть истории.

Рейтинг Алекса: 8,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-james-mangolds-terrific-indiana-jones-and-the-dial-of-destiny/

Обзор «Revoir Paris»: Виржини Эфира сияет в роли выжившего после стрельбы в искусной драме
Рецензия на «Дочь заключенного»: Брайан Кокс продолжает играть проблемных патриархов в предсказуемой доставляющей удовольствие драме
Tags: Джеймса, Джонс, Индиана, Мэнголда, потрясающий, Рецензия, судьбы, фильм, циферблат
Our Sponsors
132 queries in 2,732/2,732 sec, 15.15MB
Яндекс.Метрика