Reviews

Рецензия на «Призраки в Венеции»: детектив с оттенком ужаса

К какому жанру относится «Призраки в Венеции»?

Подкручивайте усы и присоединяйтесь ко мне по делу. Наша первая подсказка: Кеннет Брана играет Эркюля Пуаро в его третьей адаптации рассказа Агаты Кристи. Таким образом, это, казалось бы, открытый и закрытый случай. Добавьте убийство в жутком доме, населенном подозреваемыми, и вы получите все признаки классической тайны запертой комнаты. Но поклонники Кристи быстро сделают вывод, что сценарист Майкл Грин значительно отошел от «Вечеринки Хэллоуина», оригинального исходного материала 1969 года, одной из ее более поздних, менее крупных книг, добавив элементы, которые переходят в сферу сверхъестественного ужаса. Будьте начеку, чтобы не попасть в неверное направление.

Мрачного Пуаро, отошедшего от расследования дел, пригласили на сеанс, на котором известная оперная певица Ровена Дрейк (Келли Рейли) хочет связаться со своей мертвой дочерью. Медиума (или мошенника?) Мишель Йео играет энергично, и ее экстрасенсорные способности бросают вызов каменной рациональности стареющего детектива. В отличие от его относительно верных, безобидно занимательных версий «Убийство в Восточном экспрессе» и «Смерть на Ниле» Брана продвигается на призрачную новую территорию, опираясь на образы из фильмов ужасов, такие как бегающие крысы, пугающие прыжки и этот старый резерв — лицо, появляющееся в зеркале.

Немного мрачновато, как мистика, но поверхностно, как ужастик. Во-первых, слишком разговорчив. Брана, который в начале своей карьеры увлекался готическим террором, когда снимал «Франкенштейна», больше чувствует актерский великий гиньоль, чем темп кинематографических сцен страха. Как раз в тот момент, когда вы собираетесь вернуться к детективному роману, происходит бодрящий поворот, во многом вызванный присутствием Тины Фей, которая, между этим фильмом и ее ироническими сатирическими произведениями, расцветает как оппортунистический подкастер в сериале «Только убийства в здании». становится ужасно искусным в роли потенциального убийцы. Здесь Фей олицетворяет острую на язык Ариадну Оливер, писательницу детективов с эксцентричным темпом, обидчивую к ее критическому восприятию.

Фей привносит в фильм комедийную энергию, говоря уголком рта, сопровождая Пуаро. Она добавляет столь необходимую газированную газировку в крепкий напиток разгадки тайн. Брана хочет рассказать историю потрясенного, задумчивого Пуаро, борющегося с упадком, но, к счастью, вмешивается лагерный юмор. Когда он направляет свой нелепый французский акцент на французскую актрису Камиллу Коттен, играющую домработницу, создается впечатление, что на съемочной площадке было хорошо проведено время.

В разных жанрах «Призраки» могут застрять посередине. Но там весело. Что неизменно, так это элегантные визуальные эффекты — поразительная операторская работа Хариса Замбарлукоса — которые характеризуют настоящий жанр этого фильма как щедрое старомодное голливудское развлечение. Наклонные виды удивительных уголков дома чередуются с потрясающими кадрами дождливых венецианских ночей, напоминающими открытки. Но доминирующими изображениями являются крупные планы кинозвезд, в том числе долгие, затяжные взгляды на Брану, чья шепотная серьезность обеспечивает хорошую, хотя и меланхоличную компанию, а иногда и остроумие.

В оригинальной книге Пуаро размышляет о красоте. Он звучит скептически и немного неуверенно. «В его внешности было только одно, что действительно нравилось Эркюлю Пуаро, — пишет Кристи, — и это пышные усы».

Брана остался полностью верен этой черте. Но он не мог не добавить патч для души.

Призраки в Венеции
Рейтинг PG-13 за опасное подбрасывание яблока и смерть на кол. Продолжительность: 1 час 43 минуты. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/09/13/movies/a-haunting-in-venice-review.html

Сага GameStop полна смеха
Венеция 2023: душераздирающий фильм Байоны о выживании «Снежное общество»
Tags: Detektiv, Венеции, оттенком, Призраки, Рецензия, ужаса
Our Sponsors
128 queries in 1,501/1,501 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика