Reviews

Рецензия на «Прошлой ночью в Нью-Йорке»: социальный летописец рассказывает о себе

Дэвид Патрик Колумбия ведет почти ежедневную онлайн-колонку под названием «Социальный дневник Нью-Йорка», в котором рассказывается о торжествах, обедах и благотворительных мероприятиях, которые посещают состоятельные аристократы. Это мир, в котором люди до сих пор отзываются на «Маффи». «Прошлой ночью в Нью-Йорке» режиссера Мэтью Миле, который часто задает вопросы о своем предмете тоном почти глупого благоговения, приглашает Колумбия рассказать о своей жизни и работе.

Колумбия, которому, кажется, за 70 и он выглядит как Уильям Хёрт, готовящийся сыграть Сэмюэля Беккета, говорит о своем происхождении из рабочего класса и семейной истории, которая включает жестокое обращение и убийства. Он может быть слегка трогательным, например, вспоминая свою дружбу с Дебби Рейнольдс. Но с Колумбией в центре — он настаивает, что его не слишком впечатляют люди, которые составляют его главную тему — фильм не может не служить апологией правящего класса. В начале фильма Колумбия рассказывает о высшем обществе музыкального продюсера Джона Хаммонда (он был наполовину Вандербильтом и вырос в особняке в Верхнем Ист-Сайде), возможно, надеясь показать, что богатые люди могут быть действительно полезными.

Не ожидаешь, что у тебя свернёт живот от такого документального фильма, но потом — бац! — Таки Теодоракопулос, писатель и иногда издатель. чья работа, как известно, ведет к расовой травле (мягко говоря), появляется. Как и у некоторых других опрошенных на картинке, его идеи влияют, но не в хорошем смысле. «Он единственный человек, который ценит Джона О’Хару, — говорит Теодоракопулос о Колумбии. Это, ну, объективно не так.

Размышляя о предыдущих летописцах общества, Блэр Собель, коллега Колумбийского университета, говорит: «Доминик Данн и Трумэн [Capote] были стервозными». Она продолжает: «Дэвид — красивый мужчина. Эти ребята были троллями». Барбара Тобер, председатель правления Нью-Йоркского музея искусства и дизайна, без намека на иронию или юмор добавляет: «Если вы ведете «Нью-Йоркский социальный дневник», значит, вы существуете. Если нет, то нет».

Последняя ночь в Нью-Йорке
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 38 минут. Арендуйте или купите на большинстве основных платформ.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/14/movies/last-night-in-new-york-review.html

Обзор «Посвящения»: Джена Мэлоун оскверняет монахинь в триллере «Возвращение»
«Человек-муравей и Оса: обзор Quantumania»: масштабный поворот и промах в критической точке для кинематографической вселенной Marvel
Our Sponsors
131 queries in 1,677/1,677 sec, 15.07MB
Яндекс.Метрика