Reviews

Рецензия на «Скарлет»: отец и дочь терпят

Когда Рафаэль, огромный мужчина, плетется во французский фильм «Скарлет», он несет невыносимое бремя. Только что закончилась Первая мировая война, и, как и другие участники боевых действий, он почти сломленным возвращается домой. Когда он прибывает, он обнаруживает, что его жена умерла, оставив ему ребенка Джульетту. Он оплакивает свою жену, но девушка вскоре становится его солнцем и луной, а со временем и путеводной звездой, которая переносит эту живописную историю из одной исторической эпохи в другую.

«Скарлет» — это история отца, дочери и различных миров, которые окружают их, как концентрические кольца: их крошечное сообщество, близлежащая деревня, которая отворачивается от них, и вдалеке неизбежный, быстро меняющийся мир быстро растущих городов, массовое производство и социальная революция. За прошедшие годы с нашими персонажами происходит что-то нежное и доброе, но также стыд, неприятие и насилие. Они будут упорны, укрепленные своей человечностью, своим укоренившимся чувством места и непреходящей силой своих привязанностей.

Как и в «Мартин ИденВ своей смелой экранизации романа Джека Лондона итальянский режиссер Пьетро Марчелло снова наметил нетипичный ход повествования. «Алые» основаны на романе «Алые паруса» русского писателя Александра Грина (или Зеленого, в зависимости от перевода). Марчелло, написавший сценарий вместе с тремя другими, позаимствовал историю Грина, взяв ее в новом направлении. Однако, как и в романе, в центре внимания остаются отношения между отцом, которого играет выдающийся Рафаэль Тьери, и дочерью, которую на протяжении всего фильма играют четверо детей и взрослая Жюльетта Жуан.

«Скарлет» начинается на трезвой ноте, и кажется, что это раскрашенные документальные кадры послевоенных сцен, поразительные архивные кадры с траурным звоном колоколов, который вскоре сменяется шипением и треском, которые вы иногда слышите в старых фильмах. Вскоре после этого входит Рафаэль, одинокая фигура в форме, хромающая по темному пустынному французскому полю. Через несколько секунд он тяжело ступает через деревню и вниз по тропинке, прорезанной в красивом просвете в каком-то лесу, его тело освещено рассветом. Он выглядит так, будто выходит на сцену, что подходит персонажу на пороге нового приключения.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/06/08/movies/scarlet-review.html

Рецензия на «Злую черную девушку и ее монстра»: смерть преображает ее
Обзор «Синих джинсов»: никакой приватности в женской раздевалке
Tags: дочь, отец, Рецензия, Скарлет, терпят
Our Sponsors
131 queries in 2,111/2,111 sec, 14.37MB
Яндекс.Метрика