Reviews

Рецензия на «Уравнитель 3»: Дензел Вашингтон о фильме «Выводи, убей, повтори»

Как и в Италии, Роберт МакКолл любит сидеть в маленьком кафе и наблюдать, как мир проходит мимо. МакКолл — загадочный мститель, которого играет Дензел Вашингтон, — любит чай, но его устраивает и кофе, который с улыбкой приносит ему красивый официант. Люди часто улыбаются Макколлу, возможно, привлеченные его внешностью, его спокойным выражением лица и сдержанной интенсивностью его телесности, как будто он сдерживает великую и устрашающую силу. Или, может быть, как и все мы, они пытаются молча убедить Макколла просто продолжить дело и начать красить город в красный цвет.

Это третий и, видимо, последний фильм «Уравнитель», который снимет Вашингтон. Возможно, он устал от прежнего ультранасилия франшизы, или, возможно, ему наскучила предсказуемая предсказуемость всего этого, даже если этот выпуск так же надежен для просмотра, хотя и подвергает сомнению этические аспекты, как и предыдущие. Как бы там ни было, мало что изменилось с момента первого»Эквалайзер(2014). Макколл по-прежнему остается загадкой, весь в черном, который, когда жестокий толчок неизбежно перерастает в еще более жестокий толчок, демонстрирует исключительные боевые навыки, почти сверхчеловеческую силу и гений в предсказании траектории летящих и падающих в космосе тел.

Неудивительно, что Вашингтон является основной причиной посмотреть «Эквалайзер 3», который, по сути, является для него витриной, где он может тлеть, развязно и зажигать экран, пока он бродит по крошечному, невероятно красивому городку на побережье Амальфи. Спрятанный под горой и обращенный к морю, город чудесным образом свободен от кишащих туристов, что является одной из самых диковинных замыслов этой истории. МакКолл приземляется там вскоре после первого выступления, большого, яркого номера на Сицилии, который создает мрачное задумчивое настроение и подчеркивает, что злодеям никогда не следует проявлять слишком бесцеремонность, оставляя свои штопоры валяться повсюду. Наш парень не собирается использовать его, чтобы откупорить бутылку Неро д’Авола.

Штопор оказывается в том самом уязвимом месте, куда и следовало ожидать, особенно если вы видели первый «Эквалайзер». В этом фильме пронзенный злодей был фаворитом русской мафии; человеческая пробка здесь — в итальянской мафии (конкретно Каморра). Повторение штопора придает фильму ретроспективный характер, как если бы Вашингтон и его главные соавторы по сериалу — сценарист Ричард Венк и режиссер Антуан Фукуа — прощались с ностальгией с Макколлом и мрачным, мрачным (морально, буквально ) падший мир, который он пытался исправить все эти годы.

Энергичный, часто беспокойный режиссер, Фукуа смягчил свою обычную визуальную яркость и по большей части просто колеблется между множеством стремительных воздушных кадров и съемками актеров (в актерский состав входят Дакота Фаннинг и Ремо Хироне), исполняющих свои роли. вещь. Некоторые из этих зорких точек зрения могут быть следствием точных координат города, хотя Фукуа, возможно, просто любит играть с дронами. Он также делает несколько кинематографических кивков – МакКолл снова побрит, так что намекает на «Апокалипсис сегодня», – и предлагает образ современной Италии (старики с рыболовными сетями), столь же консервированный, как и все, снятое на старой голливудской площадке.

Хотя локации и актеры второго плана, как правило, новы, ничего другого нет, знакомство является частью привлекательности такого рода жанровых стандартов. И снова задумчивый, харизматичный, патриархальный американский одиночка выступает в роли присяжных, судьи и палача, назначая наказание злодеям и мстя обиженным. В этой связи поучительно то, что вы не узнаете, почему МакКолл находится в Италии, до очень позднего времени. Вы можете ненадолго задаться вопросом, чем он занимается в стране — на пенсии, в командировке или в отпуске? — но эта информация так же не важна, как и имена тех, кого он отправляет. Все, что имеет значение, — это смотреть, как МакКолл убивает, ради справедливости и развлечения.

Эквалайзер 3
Рейтинг R за крайнее насилие с применением огнестрельного оружия, ножа и штопора. Продолжительность: 1 час 49 минут. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/08/31/movies/the-equalizer-3-review-denzel-washington.html

Рецензия на Дензела Вашингтона в «Эквалайзере 3»
Венеция 2023: «Человек-собака» Бессона — это собачий триумф мести
Tags: Вашингтон, Выводи, Дензел, повтори, Рецензия, убей, Уравнитель, фильме
Our Sponsors
128 queries in 1,460/1,460 sec, 15.04MB
Яндекс.Метрика