Reviews

Рецензия на захватывающий фильм Джины Принс-Байтвуд «Женщина-король»

Рецензия на захватывающий фильм Джины Принс-Байтвуд «Женщина-король»

к Мануэль Сан-Бенту
2 декабря 2022 г.

Обзор женщины-короля

Каждый год выпускаются десятки фильмов, основанных на (полу)реальных историях или вдохновленных ими. В то время как некоторые кинематографисты пытаются избежать типичного голливудизма при таком типе адаптации, другие просто подхватывают общую идею или концепцию, лежащую в основе этой исторической точки, и воссоздают свою собственную версию событий — любой творческий выбор не может быть неправильным. Американский режиссер Джина Принс-Байтвуд черпает вдохновение в Агоджие, отряде африканских женщин-воительниц XVII-XIX веков в Королевстве Дагомея (находится на территории современного Бенина, Западная Африка), чтобы передать острое послание против рабства, расизма и равноправия людей. права в Женщина-король. Она с огромным успехом делится их вдохновляющей историей с некоторыми изменениями для этого фильма.

Пролог помогает защитить фильм от любых исторических несоответствий. По понятным причинам подавляющее большинство зрителей никогда не слышали об Агоджи или даже о Королевстве Дагомея, просто потому, что это не та история, которой учат в школах или которую обычно рассказывают родители, бабушки и дедушки детям. Женщина-король берет эту группу храбрых женщин с впечатляющими боевыми навыками и следует повествованию, больше сосредоточенному на динамике персонажей и защите своего народа, чем на политических аспектах, несмотря на эффективное решение этих вопросов.

Лично я ничего не знал об этих людях, о правлении Гезо (в исполнении Джон Бойега), или сами Агоджи. Я утверждаю, что любая адаптация с добрыми намерениями и позитивным посылом достойна внимания, независимо от того, что изменилось исторически. Женщина-король содержит ряд тяжелых, деликатных тем, как упоминалось выше, но Дана Стивенс бережно относится к своему сценарию, никогда не создавая ощущения, будто слушаешь лекцию или моральный урок, как раз наоборот.

Точно так же, как фильм не оставляет сомнений в том, что по своей сути бесчеловечно и жестоко, он также не делает вид, что сообщество, продавшее своих людей, не получило взамен какой-то выгоды. Женщина-король рассматривает систему торговли людьми и демонстрирует, как она на самом деле долгое время была эффективным козырем для многих групп населения, зайдя так далеко, что заставила главного героя защищать сокращение рабства вместо его искоренения, доказывая, что творческая группа была неправа. t боится замечать тяжелую для слуха историческую правду.

Тем не менее, большая повествовательная изюминка Женщина-король находится в отношениях между различными персонажами. Взаимодействия дуэтов Nanisca (Виола Дэвис) и Аменца (Шейла Атим), Нави (Тусо Мбеду), и Изоги (Лашана Линч) невероятно увлекательны, вызывая искренние эмоциональные вложения со стороны зрителей. От аутентичных, знакомых диалогов до мелких деталей, таких как ироничные взгляды и юмористические подшучивания, эти четыре персонажа имеют сильные связи, которые поднимают общую картину, а именно волнующий третий акт.

Нави делит главную роль с импозантным лидером Наниской, но первая оказывается Женщина-король истинная сила. Она самый сложный персонаж в этом с наиболее важной дугой развития, в дополнение к близким, глубоким отношениям с Изоги и Наниской, а также со своими друзьями Фумбе (Масали Бадуза) и Ода (Эдриенн Уоррен). Несмотря на то, что это последнее трио не так изучено, как два других, оно сохраняет ту же эмоциональную достоверность с первой секунды их встречи. Для всего этого крайне важны исключительно высокий уровень харизмы и химии актеров.

Превосходство Дэвис никого не удивит, добавив еще одно превосходное выступление к ее легендарной карьере. Женщина-король нуждается в ней больше всего. Линч прекрасно воплощает свой характер со всем понемногу: Изоги остроумна, ответственна, амбициозна и является образцом для подражания для Нави. Актриса с таким успехом уравновешивает эти разные черты характера, что каждый может понять, почему ее выбрали на роль нового агента 007 в Нет времени умирать. У Бойеги и других есть свои моменты, но ни один из них не отвлекает внимание от Мбеду.

Обзор женщины-короля

У молодой актрисы один из самых впечатляющих дебютов в полнометражном кино, который я когда-либо видел. Мбеду способна передать огромную выразительность через свои полные эмоций глаза, демонстрируя эмоциональный диапазон, который шокирует каждого зрителя. Режиссер Джина Принс-Байтвуд без проблем выделила Мбеду значительную часть всего времени исполнения, и это решение оказалось верным, даже превратив Женщина-король последовательность действий более напряженная и привлекательная. Говоря о которых…

Оператор Полли Морган феноменальная операторская работа вместе с композитором Теренс Бланшар вызывающая озноб музыка дополняет батальные сцены, достойные эпического прилагательного. Женщина-король не нуждается в кровопролитии или чрезвычайно жестоких моментах, больше внимания уделяется очень хорошо выполненной хореографии и трюкам. Боевые кличи и танцы Агоцзе создают захватывающую атмосферу, заставляя зрителей с нетерпением ждать следующих боев. Однако не позволяйте себе ошибаться: это не боевик.

Женщина-король сохраняет адекватный темп, но это далеко не быстрый фильм с небольшим количеством сюжетных точек. Поскольку это одна из последних рецензий на фильм, я заметил несколько вводящих в заблуждение первоначальных реакций, сосредоточенных на действии и вызывающих неправильное представление о фильме, основанном на драках, когда это не могло быть более противоположным. Байтвуд режиссирует практически без недостатков, но выделяется одна проблема, которая раскрывается как на личном, так и на профессиональном уровне.

Я никогда не мог по-настоящему понять, как или почему другие коллеги-кинокритики позволяли себе так воздействовать на актеров, не владеющих акцентом или определенным языком… до тех пор, пока Женщина-корольгде два персонажа полностью портят португальский язык, на котором они пытаются говорить, до такой степени, что я заканчиваю фильм, даже не зная, пытались ли они говорить на португальском из Португалии. или же Бразилия. В настоящее время большинство проектов имеют инклюзивный, разнообразный актерский состав, поэтому отказ от найма португальских актеров непонятен. Правда в том, что два молодых британских актера, выбранных для представления этих персонажей, далеки от убедительности, что заставляет меня мысленно «покинуть кинотеатр», отключаясь от фильма всякий раз, когда сюжет обращает на них внимание. Помимо того, что они принадлежат к менее интересной побочной истории в фильме, они получают больше экранного времени, чем заслуживают.

Последний комментарий о попытке онлайн-бойкота Женщина-король — в миллионный раз токсичные группы, движимые чистой ненавистью, заполонили социальные сети и платформы общественного мнения о кино; IMDb был большой целью на этот раз. Еще до того, как фильм вышел, уже были тысячи голосов и резко негативных отзывов исключительно из-за того, что это был фильм, который возглавляла женщина, актерский состав POC. Уровни лицемерия вопиющие, и в наши дни становится действительно трудно узнать реальное мнение широкой аудитории, когда данные постоянно страдают от такого рода атак. Ирония слишком велика, чтобы ее понять: они жалуются на то, что социально-политические программы навязываются в фильмах до того, как они их увидят, но эти же группы хотят навязать всем ретроградное мышление. Мы живем в очень, очень печальное время…

Последние мысли

Женщина-король рассказывает чрезвычайно захватывающую и культурно значимую историю об Агоцзе, отряде женщин-воинов, которые сражаются, чтобы защитить своих. Виола Дэвис сияет, но Тусо Мбеду демонстрирует одну из лучших дебютных ролей в полнометражных фильмах, которые я когда-либо видел. Послания против рабства, расизма и равных прав человека переданы хорошо, но подлинная, эмоционально резонансная динамика персонажей выделяется благодаря наполненному химией актерскому составу. Последовательности действий отличаются высоким уровнем жестокости, отличной хореографией и энергичным саундтреком. Один из лучших фильмов года… не говоря уже о забитом португальце.

Рейтинг Мануэля: А-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-gina-prince-bythewoods-captivating-film-the-woman-king/

Рецензия: фильм Гильермо дель Торо «Пиноккио» — чудо покадровой анимации
Обзор: «Жестокая ночь» Томми Вирколы — современная рождественская классика
Our Sponsors
126 queries in 1,429/1,429 sec, 15.06MB
Яндекс.Метрика