Reviews

Сандэнс 2024: «Люби меня» — это изобретательная научно-фантастическая история о том, как определить себя

Сандэнс 2024: «Люби меня» — это изобретательная научно-фантастическая история о том, как определить себя

к Алекс Биллингтон
22 января 2024 г.

Люби меня Обзор

Вы действительно ты? Что делает тебя, ты? Важные экзистенциальные вопросы нашего времени. Современное общество перешло к защитному убеждению, что конечно каждый сам по себе, конечно с этим не поспоришь! Как вы смеете сомневаться в этом! Но что, если то, о чем вы заявляете, заставит вас ты, на самом деле не являются подлинными? Что, если большинство людей на самом деле живут фальшивой жизнью, пытаясь копировать и моделировать другого человека, на которого они равняются, вместо того, чтобы аутентично определять себя. Это идея, которую пытается решить этот завораживающий новый фильм – в увлекательной, визуально привлекательной и, несомненно, заставляющей задуматься форме. Люби меня — один из самых инновационных фильмов, которые я когда-либо видел в 2024 году (пока просматривал потрясающий фильм «Сандэнс 2024»). У него есть несколько недостатков, и он не углубляется в эти вопросы и концепции, но это по-прежнему амбициозное, единственное в своем роде кинематографическое творение, не похожее ни на что, с чем я сталкивался раньше. Предпосылка: в будущем, после того как человечество исчезнет, ​​оставшийся «умный буй» и спутник, вращающийся вокруг Земли, соединятся и влюбятся друг в друга.

Люби меня написан и поставлен режиссерами Сэм и Энди ЗучероПремьера состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году в престижной секции драматического конкурса США. Я с радостью буду защищать этот фильм как один из его больших сторонников, даже если мне кажется, что у него есть некоторые проблемы. Я думаю, что многим этот фильм не понравится, и они назовут его тупым, претенциозным или глупым. Однако, Люби меня стоит того, потому что визуализация истории любви буй + спутник нетрадиционна. Они визуализируют эту «романтическую» связь, используя все кинематографические приемы из книги — с помощью реальных, реальных объектов, воспроизведенных с реалистичными движениями, похожими на движения Pixar. Валл-Ии с реальными актерами, которые появляются в какой-то момент. А также с экранным повествованием; на спутнике есть хранилище всех данных с Земли (по сути, весь Интернет хранится на его орбитальных жестких дисках). Актеры появляются, когда их выбирают из изображений и видео, найденных в этой базе данных, и каждый строит свою индивидуальность на основе того, что он может найти в архивах. По сути, фильм становится историей о том, как создать свою индивидуальность? А именно: на что бы ссылался комплексный ИИ, если бы он захотел очеловечить себя и идентифицировать себя как «человека»?

Хотя вот настоящая правда о фильме: на самом деле он не об искусственном интеллекте. Опять же, это просто сюжетный трюк, призванный снять фильм, который на самом деле будет о человечестве. Конечно, можете сказать вы, но в истории ИИ легко заблудиться, как будто она пытается представить еще один футуристический взгляд на то, как ИИ будет взаимодействовать и использовать бесконечные архивы человеческого контента, чтобы понять, какими были люди до того, как они истребили себя. Одна из первых глав фильма, которая отвлечет некоторых зрителей, включает в себя банальную 3D CGI-визуализацию этих двух «людей» в исполнении Кристин Стьюарт (буй, который идет мимо «Я») и Стивен Юн (спутник, именуемый «Я Есть»). Это уродливо и мультяшно, но в этом-то и вся суть. Это первая отсылка к нашему современному обществу, одержимому социальными сетями, отсылка к «Метавселенной» и этим глупым характеристикам Memoji, которые многие люди делать на самом деле используют при создании своего онлайн-персонажа. Этот фильм действует как метакомментарий к этим фальшивым идентичностям, созданием и воплощением которых одержим каждый. Это грубые характеристики, и это часть культурной критики, заложенной прямо в фильм.

Люби меня «Это один из первых фильмов, которые я видел, смело заявляющих объективную истину, с которой многие не хотят иметь дело: большинство людей живут фальшивой жизнью, и очень немногие на самом деле действительно по-настоящему искренни. Всякий раз, когда фильм отражает общество таким образом, большинство отвергает его, большинство сразу же назовет его глупым или скучным, потому что они «уже это знают». Однако затем они покидают театр и снова начинают жить своей фальшивой жизнью. Люби меня принимает некоторые амбициозные повествовательные решения, которые заставляют буй и спутник задаваться вопросом, реальны ли они. В первой половине они снова и снова становятся одержимы образом жизни влиятельных лиц в социальных сетях, пока не сломаются и не поймут, что все это фейк. Затем им придется все снести, выяснить, кто они такие, и восстановить себя. Хотя мне бы хотелось, чтобы фильм в конечном итоге стал кинематографическим руководством к тому, как по-настоящему быть «настоящим собой», он останавливается на достигнутом и фокусируется на простом напоминании человечеству о том, что мы все фальшивки. И нам серьезно необходимо вырваться из этого цикла, сколько бы миллионов или миллиардов лет это ни заняло.

Рейтинг Алекса на фестивале Sundance 2024: 8 из 10
Следите за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или почтовый ящик — @firstshowing

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор, Научная фантастика, Сандэнс 24

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2024/sundance-2024-love-me-is-an-inventive-sci-fi-tale-of-defining-you/

Сандэнс 2024: Джун Сквибб в лучшей форме в «Сказке о мести» «Тельма»
Сандэнс 2024: Забота о колибри в документе «Все мелочи»
Tags: изобретательная, история, Люби, научнофантастическая, определить, Сандэнс
Our Sponsors
129 queries in 1,635/1,635 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика