Reviews

Себастьян Стэн исполнит главную роль в острой трагикомедии

Легко и увлекательно представить, насколько наша жизнь могла бы быть другой и лучшей, если бы все было немного иначе. Желание перемен лежит в основе большинства историй, а непредвиденные последствия этих желаний часто составляют сюжет. Это тоже основные строительные блоки Другой человек, третий полнометражный фильм сценариста и режиссера Аарона Шимберга. Но его трагикомедия, которая перекликается с новой и старой классикой жанра, как Самый синий глаз и Красавица и чудовищеявляется уверенным, абсурдным и совершенно уникальным.

Максим Чмерковский о «Так ты думаешь, что умеешь танцевать» и встрече с Джоном Траволтой

Другой человек следует за Эдвардом, борющимся нью-йоркским актером, живущим с нейрофиброматозом. Последствия этого состояния являются как психологическими (Эдвард застенчив и избегает конфликтов из-за страха перед тем, как люди могут отреагировать на его лицо), так и практическими (его «опухоли» будут продолжать расти, затрудняя его зрение и слух). Эдвард присоединяется к экспериментальной процедуре, которая вылечит его без хирургического вмешательства, и после легкой кроненберговской трансформации однажды просыпается теперь похожим (и изображенным, возможно, в лучшем в карьере исполнении) Себастьяном Стэном.

Секрет, который знают все, быстро становится явным: жить легче тем, кто объективно, условно привлекателен. Эдвард выбирает новое имя и начинает новую жизнь. Относительная слава и богатство быстро следуют за ним. Когда он узнает, что его бывшая соседка Ингрид (Рената Рейнсве, вполне обеспеченная своими собственными запасами) написала пьесу под названием «Эдвард» о своих отношениях с тем, кем он был раньше, его легко берут на роль, и он по-прежнему опережает других актеров. жить с различиями в лице, несмотря на его посредственное прослушивание. Его ситуация еще больше усложняется, когда прибывает Освальд в исполнении Адама Пирсона; хотя у него такое же состояние, как и у Эдварда, кротость Эдварда сочетается с уверенностью и харизмой Освальда.

Это чертовски удачная идея, и Шимберг намерен довести ее до 10 баллов. Его сценарий восхитительно многослойен, построен на подмигивающих обратных вызовах, но достаточно умен, чтобы никогда не раскрывать свои карты или то, куда он идет. Шимберг совершенно уверен в своем рассказе, и именно его такт и вкус не позволяют этому рассказу превратиться, скажем, в Мелкий Хэл. Другой человек признает смутные этические дебаты вокруг подбора актеров с физическими различиями, такими как у Пирсона. (Во время вопросов и ответов после показа Шимберг поделился, что был удивлен некоторой критикой в ​​адрес его роли Пирсона в его предыдущем фильме. Прикованный на всю жизнь; он пошутил, что для своего следующего фильма он выберет одного прирожденного актера и одного в гриме, и позволит им сражаться, чтобы уладить конфликт.) Но Другой человек его меньше волнует этика репрезентации, чем вопрос о том, как образ мышления может повлиять на его жизнь, и раздувание этого вопроса.

Эти темы присутствуют, но Другой человек отдает предпочтение смеху над прозелитизмом. В абсурдности ситуации, которая во время трансформации Эдварда требует кратковременного отклонения от научно-фантастической территории, присутствует юмор, но Шимберг выдавливает смех из искусно поставленной неловкости (хотя, к счастью, не съеживается). Возьмем, к примеру, очень забавную ситуацию с участием машины скорой помощи и фургона с мороженым, которая показывает, что трагедия одного человека причиняет неудобства другому. Разговоры о жизни и смерти прерываются ремонтом квартиры. Неловкое свидание заканчивается самой душераздирающей сексуальной сценой за последнее время.

Многое было сделано из крушение большой студийной комедии в последнее десятилетие, но Другой человек чувствует себя как дома в развивающейся тенденции мрачных сюрреалистических работ. Фильм вызывает положительные сравнения с фильмами Кристоффера Боргли 2023 года. Больной от себя и Сценарий мечты— старомодная проклятая фантазия желаний, приспособленная к нашей капиталистической экономике внимания. Хотя Шимберг искажает свои персонажи немного более чутко, чем Боргли, ни один из этих фильмов не заинтересован в том, чтобы их персонажи были жертвами, и при этом они не являются прямыми изюминами. Чаще всего мы смеемся вместе с Эдвардом — адское достижение, учитывая, сколько людей намеревались его пожалеть.

Пересмотрено как часть серии «Новые режиссеры / новые фильмы Film At Lincoln Center».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/a-different-man-review-sebastian-stan-aaron-schimberg-1851391410

Обзор «Человека-обезьяны»: Дев Патель — ребенок, человеческая боксерская груша
Рецензия на «В конце концов, это всего лишь жизнь»: документальный фильм «Девочки Индиго»
Tags: главную, исполнит, острой, роль, Себастьян, Стэн, трагикомедии
Our Sponsors
128 queries in 1,462/1,462 sec, 14.3MB
Яндекс.Метрика