Reviews

Там не так уж много уверенности

Джейсон Шварцман в фильме «Там, там»

Джейсон Шварцман в фильме «Там, там»
Фото: Матиас Грунски/Magnolia Pictures

Американские фильмы обычно настолько не решаются изображать актеров определенного возраста как сексуальных существ, что это освежает, что первая настоящая сцена в последней комедии об отношениях сценариста и режиссера Эндрю Буджальски Там там строится примерно утром после страстной ночи между двумя пятидесятилетними персонажами. Сцена начинается с позитивного свечения медицинского работника (Лили Тейлор) и владелец бара (Ленни Джеймс), которые переспали ночью перед тем, как проснуться и купаться в их эротической химии. Буджальский снимает лица двух великих характерных актеров, чтобы мы увидели немеркнущую красоту, которую они видят друг в друге — игривую улыбку Тейлора с ямочками и обезоруживающе добрые глаза Джеймса.

Затем, когда пара встает с постели и одевается для своих рабочих дней, это идиллическое блаженство прерывается неловким расчетом, может ли это анонимное свидание перерасти в полноценные, преданные отношения. Оба возлюбленных явно не уверены и боятся привести эмоциональный багаж своих настоящих «я» и прошлого к физической связи, которая может прогнуться под тяжестью этого багажа.

Это остросюжетный, вызывающий нервную дрожь забавный эпизод, типичный для работы основателя инди-комедии Буджальского, который начал свою карьеру со сверхмалобюджетных, натуралистичных фильмов о мамблкоре, таких как необычайно остроумный Взаимная признательность прежде чем перейти к более утонченным, звездным комедиям, таким как мило вдохновляющий портрет спортивного бара во главе с Реджиной Холл. Поддержите девушек. Что оказывается нетипичным Там тамОткрывающая сцена заключается в том, что это одна из шести сцен, составляющих фильм, который структурирован как серия одноактных, похожих на пьесу, диалоговых виньеток для двух человек.

Половина сегментов процветает благодаря способности Буджальского находить лохматый, сдержанный юмор в людях, преодолевающих стрессы работы и любви, в то время как другая половина похожа на утомительно бессвязные наброски, которые не прошли первую фазу черновика сценария. вплоть до производства. Кумулятивный эффект соответствует эффекту Буджальского. Компьютерные шахматыаналогичное экспериментальное воплощение культуры компьютерных ботаников 80-х, в том смысле, что это увлекательный кинематографический рисунок от режиссера, который, тем не менее, настолько мал, что почти не воспринимается как полноценный фильм.

Качество расширенных, основанных на диалогах последовательностей, которые составляют Там там становится очевидным, когда за потрясающей посткоитальной вступительной сценой между Тейлор и Джеймсом следует комедийно слабая сцена, в которой выздоравливающий алкоголик Тейлор — все семь центральных персонажей остаются неназванными — встречается со своим спонсором (Энни Ла Ганга), чтобы поговорить о чувствах, которые пробудили в ней общение с владельцем бара Джеймса. Как только дискуссия переходит к незабавному тангенсу о том, как бывший спонсор персонажа Тейлора из АА горячо верил в существование инопланетян, сегмент так и не оправился от этого.

Повторное появление Тейлора во второй виньетке сначала, кажется, указывает на то, что фильм будет придерживаться структуры гирляндной цепочки, подобной структуре новаторского дебюта режиссера Ричарда Линклейтера. Бездельник, где один персонаж фактически передает бразды повествования другому для каждой последующей сцены. Но на полпути эта структура ослабевает и включает в себя последовательность телефонных разговоров, сосредоточенную на двух персонажах, которых мы раньше не встречали: этически сомнительном адвокате (Джейсон Шварцман) и клиенте-технаре-предпринимателе (Ави Нэш), который также оказывается один из его лучших друзей. Это еще одна из выдающихся сцен фильма, где действительно забавный Шварцман максимально использует некоторые избранные реплики Буджальского (персонаж говорит о чрезмерно сложной машине для приготовления капучино: «Я не пытаюсь владеть гребаной Феррари. Я просто пытаюсь немного поспать и получить удовольствие от жизни»). Тем не менее, затем следует сегмент со сверхъестественным оттенком, который изнашивает свое приветствие уже через пару секунд. минут, в соответствии с постоянно меняющимися взлетами и падениями качества фильма.

Там Там Трейлер №1 (2022)

Одним из объединяющих элементов, связывающих эпизоды вместе, является взаимосвязь между персонажами, которая становится более очевидной по ходу фильма, и еще одна вещь, которая, к сожалению, объединяет виньетки, — это мягкая визуальная эстетика, основанная на чередующиеся, выстрел / обратный выстрел крупным планом двух людей, говорящих в каждой сцене. Справедливо признать, что, согласно комментариям к фильму, такой визуальный подход возник из-за необходимости эпохи COVID — каждый актер снимался сам по себе. а потом только собрали с партнером по сцене в монтаже. Но это мало умаляет того, насколько ошеломляющими становятся повторяющиеся композиции крупным планом.

Композитор Джон Натчез, наиболее известный как участник группы The War on Drugs, появляется на экране не только в самом начале, но и между каждым из отдельных эпизодов, каждый раз предлагая музыкальное исполнение, которое действует как своего рода очиститель вкуса. Для одного из своих сольных выступлений он находчиво сочиняет ритмичную музыку, хлопая по парочке ложки против миску с хлопьями. Это изящная метафора того, как сам Буджальский пытается создавать искусство с помощью запасных инструментов, которые у него остались из-за производственных ограничений. Если получившийся фильм кажется не более чем кинематографическим эквивалентом серии B-сайдов разного качества, соединенных вместе, он, по крайней мере, разжигает аппетит к следующему надлежащему кинематографическому альбому, который BuДжальский выпускает.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/there-there-review-andrew-bujalski-lili-taylor-1849799258

Обзор инспекции
Обзор стеклянного лука
Our Sponsors
126 queries in 1,344/1,344 sec, 14.38MB
Яндекс.Метрика