ДомойReviewsВ фильме «Одухотворенные» Уилл...

В фильме «Одухотворенные» Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс поют диккенсовскую сказку.

(Слева направо) Райан Рейнольдс и Уилл Феррелл в фильме «Энергичные»

(Слева направо) Райан Рейнольдс и Уилл Феррелл в энергичный
Фото: Apple+

Песня способна взять самую простую мысль или даже банальное выражение и превратить ее в момент радостного подъема. Он предлагает прямую связь с более легко принимаемой уязвимостью и размышлениями о самосовершенствовании.

Этот факт находит широкое отражение во всем энергичныймилая и в значительной степени успешная современная музыкальная комедия, переосмысленная классическая новелла Чарльза Диккенса 1843 года. Рождественский гимн, как сказано с точки зрения его преследующих духов. Хотя и не без некоторых проблем, фильм представляет собой современную басню, чьи красочно оформленные и обильно преподнесенные жизненные уроки несут в себе неоспоримую своевременность.

Сюжет, поставленный Шоном Андерсом по сценарию, который он написал вместе с Джоном Моррисом, вращается вокруг пестрой команды загробных рождественских благотворителей, где Джейкоб Марли (Патрик Пейдж) и его кажущийся заместитель, Призрак Рождественского подарка (Уилл Феррел) ежегодно выбирают одного человека для исправления. Каждый год они тщательно исследуют и репетируют прошлое своего субъекта, чтобы создать индивидуальный опыт, который, когда его разыграют три праздничных духа, затем, мы надеемся, направит их на путь к тому, чтобы стать лучше.

Последний выбранный «преступник» якобы неисправим: Клинт Бриггс (Райан Рейнольдс), крутой консультант по маркетингу и связям с общественностью и торговец дезинформацией («идеальное сочетание Муссолини и Сикреста», — говорит одна из сторон), который сделал очень успешную карьеру на производить возмущение и подпитывать социальный трайбализм.

Ловко говорящему Клинту удается немного изменить ситуацию со своими потусторонними посетителями, быстро укладывая в постель пораженного Призрака прошлого Рождества (Сунита Мани), а затем сбивая с толку Настоящее, засыпая его вопросами о собственном прошлом. Пока Настоящее пытается перегруппироваться и использовать осиротевшую 13-летнюю племянницу Клинта Рен (Марлоу Баркли), чтобы направить его к пробуждению совести, он также имеет дело с растущими чувствами к давнему лейтенанту Клинта Кимберли (Октавия Спенсер), которая по неизвестным причинам может на самом деле видеть его.

Режиссер Андерс и его партнер по сценарию Моррис начали свою карьеру с более откровенной комедии; Андерс во главе Секс-драйв и Это мой мальчики пара также взяла кредиты сценария на Машина времени в джакузи, Она слишком хороша для меня и мы Миллерысреди других названий.

В конце концов, однако, Андерс перешел к комедийным проектам, которые, хотя временами все еще были широкими, также вложили значительную энергию в попытки найти, возвысить и прославить бытовую комедию. Эти фильмы включали отцовский дом и его продолжение, а также 2018 г. Мгновенная семья, последнее из которых частично основано на собственном опыте Андерса в качестве приемного родителя. Именно в этой же области — где небольшие акты доброты сигнализируют о потенциале трансформации — в которой энергичный существуют.

В какой-то степени уступая фокусу повествования, фильм обычно избегает самой страшной из современных голливудских фраз — построения мира — в пользу большей концентрации на персонажах. Однако при этом фильм непреднамеренно поднимает больше вопросов, чем дает ответов. Например, можно задаться вопросом о персонале и ресурсах Марли, о том, как призраки входят в этот загробный профессиональный путь и тому подобное.

Пока энергичный стесняется своей 127-минутной продолжительности (есть, казалось бы, теперь стандартный современный музыкальный прием, когда один персонаж раздражается песней и танцем и пытается отрезать других), его проблемы не столько в этом, сколько в том, чтобы действительно запереть конфликт и битва между Клинтом и Настоящим, которые довольно часто расходятся во мнениях. энергичный существует в чем-то вроде серой зоны, где персонажи Рейнольдса и Феррелла не являются ни полностью антагонистическими, ни заклятыми врагами. В результате его редакционные точки опоры иногда кажутся натянутыми. Один момент, который действительно связывает, иногда уступает место другому, который кажется вынужденным.

Тем не менее, есть много неплохих патчей в энергичный, и даже некоторые мимолетные моменты, когда он касается величия. Значительная часть первого, безусловно, связана с звездной парой, каждая из которых демонстрирует увлекательную и привлекательную игру. Это не телефонные повороты, опирающиеся на отточенные комедийные костыли; они многомерны и искренне основаны на персонажах с хорошо сформулированными точками зрения и собственными проблемами.

Однако во многом связь фильма, совершенно очевидно, также заключается в его музыке, построенной на мелодиях авторов песен Бенджа Пасека, Джастина Пола (оба лауреаты премии «Оскар» из Ла-Ла Ленд), Хийон Херси, Сукари Джонс и Марк Сонненблик. «Возвращение Рождества», сольная мелодия Рейнольдса, звучит мощно. Музыкальный человек энергетика. «Вид отсюда» со Спенсером и Ферреллом эффективно нацелена на сердце. Мужской дуэт «Добрый день», забавно основанный на самом разрушительном оскорблении 1800-х годов, складывается, пожалуй, в самом неожиданном камео года. «Ripple», сокращенное число, которое более полно появляется в финальных титрах, превозносит главный посыл фильма о вежливости. Тем временем хореограф Хлоя Арнольд отлично использует талантливую припевку, создавая танцевальные номера с талантом и энергией.

Однако, несмотря на весь его успех здесь, все еще существует некоторая напряженность в приверженности музыкальному формату. Феррелл, очевидно, имеет богатый певческий опыт во всем, от Субботняя ночная жизнь и Продюсеры к Конкурс песни Евровидение и даже Полу про (не спите на «Love Me Sexy»). Тем временем Рейнольдс с апломбом погружается в свои мелодии. С такими одаренными исполнителями, как эта пара, еще более строгое соблюдение музыкальной формулы было бы воодушевляющим.

Энергичный — Официальный трейлер | Apple TV+

В его ядре, энергичный направлен на анализ изменений. Его персонажи находятся в страстном конфликте по поводу того, возможна ли личная трансформация; Клинт говорит нет, у Настоящего есть туз в рукаве, который говорит об обратном. На этом фоне фильм в конечном итоге превращается в подлый амбициозный перечень того, как инкрементализм сочетается с полной трансцендентностью по щелчку пальцев. И именно здесь энергичный работает лучше всего — гораздо больше, чем тематически связанная, но слегка преувеличенная сюжетная линия о влюбленности Настоящего в Кимберли и возможности выбора телесной жизни.

Часть того, что делает Рождественский гимн настолько вневременной и податливой по форме, что его повествование на самом деле не столько о сезонной щедрости духа, сколько о основополагающих чертах и ​​поведении, которые окрашивают наши действия круглый год.

И в этом смысле энергичный отличается тем, что действительно делает подлинную попытку решить некоторые крайне реакционные грубости современного реального мира, особенно в онлайн-пространстве. По мере того, как само искусство становится все более «племенным» и становится объектом нападок, есть законная ценность в части искреннего, популистского развлечения, которое направлено в первую очередь на развлечение и только на продвижение «послания», основанного на базовой человеческой порядочности.

Можно признать это с мягкой улыбкой и все же пожелать, чтобы фильм был чуточку острее.

Источник: https://www.avclub.com/spirited-movie-review-will-ferrell-ryan-reynolds-1849760826

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Джон Легуизамо о жестокой ночи и его рождественских традициях

AV-клуб: Томми Виркола твердо стоит на ногах в мире кровавых...

В Next Exit загробная жизнь не исправляет проблемы в текущей.

Паркер (Призраки дома на холме) и Кохли (язомби) отличная химия....

Я в полном порядке, на самом деле это не так, несмотря на усилия Джиллиан Белл.

Так называемое кино с небольшими ставками, в том числе фильмы,...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...

Обзор «Petite Solange»: взросление после развода родителей

В начале французского фильма «Маленькая Соланж» четыре члена семьи по очереди смотрят друг другу в глаза в размеренной серии крупных планов. Это тихое выражение близости, и этот момент устанавливает их баланс и связь в группе. Это также иллюстрирует сострадательный взгляд сценариста и режиссера Акселя...
131 queries in 1,435/1,435 sec, 26.98MB
Яндекс.Метрика