Reviews

Венеция 2023: фильм Уильяма Фридкина «Военный трибунал по мятежу Кейна»

Венеция 2023: фильм Уильяма Фридкина «Военный трибунал по мятежу Кейна»

к Алекс Биллингтон
7 сентября 2023 г.

Рассмотрение дела военного трибунала по делу о мятеже Кейна

Снова возвращение на экраны — это очередной пересказ классической истории о Военный трибунал по делу мятежа Кейна, на этот раз пересказанный мастером кинорежиссера. Эта свежая, новая версия 2023 года Военный трибунал по делу мятежа Кейна К сожалению, это последний фильм талантливого режиссера. Уильям Фридкин. Он закончил его незадолго до своей смерти в августе этого года, и премьера фильма все равно состоялась на Венецианском кинофестивале 2023 года. Это воплощение пьесы как фильма, действие которого происходит полностью в одном зале суда, лишенном каких-либо воспоминаний, сцен отдыха или чего-либо еще. Это просто разговоры и интервью, и это чертовски захватывающе. Я полностью признаю, что часто резко критикую пьесы, превращенные в фильмы, обычно настаивая на том, что они предназначены только для сцены. Этот меня полностью покорил. Я был захвачен этим, поглощен историей, рядом потрясающих выступлений, которые имели решающее значение. Это также не просто повторение оригинальной истории, это обновленная с учетом современных требований конкретная контекстуальная отсылка, которая – если читать между строк – становится очевидной довольно быстро.

Фридкина Военный трибунал по делу мятежа Кейна это еще одна адаптация, основанная на романе Германа Вука 1953 года. одноименная пьесасам по мотивам романа Мятеж Кейна, также написанный Вуком. До этого он был адаптирован для экрана еще несколько раз, в том числе первоначально в 1954 году как просто Мятеж Кейна в главной роли Хамфри Богарт; и снова в 1988 году в виде нашумевшего телевизионного фильма режиссера Роберта Альтмана. (Примечание: я еще не видел ни одного из этих других фильмов, основанных на этой истории, хотя теперь мне очень любопытно посмотреть их оба.) Обновление Фридкина сохраняет большинство исходных элементов нетронутыми — речь идет о судебном процессе (или военном трибунале). ) офицера Стива Мэрика, который захватил и взял под контроль Военный корабль США Кейн (корабль-тральщик ВМС США, действующий на Ближнем Востоке), сменивший лейтенанта-коммандера Филиппа Куига в декабре, когда они застряли внутри тайфуна. Кифер Сазерленд коллеги по фильму в роли Квига с Джейк Лейси как Майрк, и Джейсон Кларк в качестве назначенного ему адвоката. Это три сильнейших выступления, наряду с Лэнс Реддик (который также скончался до премьеры) в роли капитана Лютера Блейкли, главного судьи.

Я просто выйду и скажу это – это Военный трибунал по делу мятежа Кейна речь идет о Дональде Трампе. Да, в самом деле. Взгляд Сазерленда на Квига — это изображение этого расстроенного, сумасшедшего политика. (Хотя это «безумие» подробно обсуждается на суде.) Его манеры, голос и крайне невменяемые ответы на некоторые вопросы являются точным подражанием. На самом деле фильм представляет собой гигантскую метафору нападения на Капитолий США 6 января. Мятеж произошел не из-за невменяемых нападавших на Капитолий, а из-за тайфуна. Реакция Квига на этот тайфун — это то, что анализируется и обсуждается в истории, при этом подчиненные в его кабинете представлены офицерами на борту корабля. Мятеж Мэрика — это, по сути, гипотетический, философский взгляд на то, что, если бы Трампа-Квига не остановили, и он не стал бы еще более безумным во время этого события, в конечном итоге потопив весь корабль и убив команду. Разговоры всех участников предлагают нам убедительный взгляд изнутри на то, «он ли он?» Действительно безумие?», а также вопрос: было ли это просто для того, чтобы убрать его и доставить корабль в безопасное место, или все это было напрасно. Интересно видеть, как разыгрывается этот судебный процесс, когда вы понимаете этот контекст. Да, все это действительно там – именно это и комментируется.

С одной стороны, я мог бы задаться вопросом, почему этот актерский состав захотел собраться вместе, чтобы снять такой простой фильм в одной комнате, работая с Фридкиным. Он был снят в начале 2023 года, когда Гильермо дель Торо из соображений ответственности выполнял роль дублера режиссера и каждый день сидел рядом с ним во время съемок. С другой стороны, это так очевидно почему они хотели работать с Фридкиным; они отдали все силы, превратив это в нечто особенное. Он действительно выделяется и заслуживает того, чтобы его увидело как можно больше зрителей. Он кажется еще более мощным и бодрящим, чем должен быть. Даже без особого кинематографического развития это незабываемые впечатления – любой, кто смотрит, будет думать об этом и поднимать многие моменты. Кинематография Майкл Грейди на самом деле интересно, с несколькими умными ракурсами. Больше всего интересно наблюдать за интеллектуальными аргументами и взаимодействовать с ними. Есть много вещей, которые сделают тебя думать, есть о чем спорить после окончания фильма. Это всегда признак действительно великого фильма. Финал фильма Фридкина, являющийся грандиозным финалом его блестящей карьеры, является мощным заявлением, которое стоит продолжать. И да – Марык заслуживает оправдания.

Алекс Венеция 2023 Рейтинг: 8 из 10
Следите за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или почтовый ящик — @firstshowing

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор, Венеция 23

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/venice-2023-william-friedkins-the-caine-mutiny-court-martial-film/

Венеция 2023: «Киллер» Ричарда Линклейтера и Глена Пауэлла потрясающий
Некачественный сиквел с приличными скримерами
Tags: tribunal, Венеция, Военный, Кейна, мятежу, Уильяма, фильм, Фридкина
Our Sponsors
129 queries in 1,629/1,629 sec, 15.1MB
Яндекс.Метрика