Reviews

Венеция 2023: польская «женщина…» рассказывает о жизни транс-женщины

Венеция 2023: польская «женщина…» рассказывает о жизни транс-женщины

к Алекс Биллингтон
11 сентября 2023 г.

Женщина из…

Если бы можно было описать этот фильм одним словом, то это было бы: глубокий. Это слово часто поспешно используют кинокритики и любители кино всех мастей, хотя великое кино вполне может соответствовать этому слову. А глубокий фильм должен иллюстрировать определение этого слова: «самая глубокая часть чего-то» или «демонстрация великих знаний или проницательности». А глубокий фильм должен показывать нам величайшие глубины человечества, предлагая нам самую восхитительную возможность понять в мельчайших деталях их предельное понимание того, кем они являются. Женщина абсолютно один из таких фильмов… Нелегко сказать, весь Это история жизни одного человека, и нелегко уловить его сердце, душу, чувства, страдания, радости и переживания в связной и увлекательной истории, с которой может разобраться каждый. Тем не менее, именно это и сделал этот фильм, и хотя в конечном итоге он может оказаться не таким впечатляющим, каким мог бы быть, это все еще потрясающий, элегантный фильм.

Оригинальное название фильма на польском языке: Кобиета з…что напрямую переводится в Женщина из… Его соавторами и режиссерами выступили известные польские режиссеры. Малгожата Шумовска & Михал Энглерт; они сняли польский фильм Никогда больше не будет снега (2020) до этого. Эти двое обладают запредельным эмоциональным интеллектом, поскольку их кинематографическое понимание нюансов людей, их эмоций, их человечности, их личности и их внутреннего смятения, когда дело доходит до самовыражения, безупречно. Женщина это история человека из маленького городка и его путешествия на протяжении почти 50 лет жизни. В нем рассказывается о транс-женщине Анеле Весоли и ее опыте взросления как мужчины и превращения в женщину, именно того человека, которого она знала всю свою жизнь. Этот фильм представляет собой чрезвычайно интимный взгляд на жизнь одного человека, показывая нам все его трудности, проблемы и чувства. Есть прекрасные моменты, а есть ужасные, и фильм убедительно путешествует во времени, туда и обратно, чтобы показать нам ее прогресс. Он также уместно критикует польское общество и его неспособность полностью принять ЛГБТК-людей.

Первая половина фильма самая завораживающая: она переносит нас в ее ранние годы, когда она была известна как Анджей. На данный момент в фильме задействован польский актер. Матеуш Вецлавек сыграть ее молодые годы как мужчина. С самого начала в кинопроизводстве есть что-то великолепно поэтичное и мечтательное: яркая кинематография запечатлела жизнь в Польше, переживавшую революции 1989 года, президентские выборы в Польше 1990 года и введение действующей конституции в 1997 году. происходящее в стране в то время, все живущие там не думали о более прогрессивных идеях. В конце концов она начинает полный переход, и история вновь представляет ее как Аниэлу с участием транс-актрисы. Малгожата Гаевска играя роль до конца фильма. Я подчеркивал, насколько сложно достоверно передать жизненный опыт одного человека, но этот фильм чудесно справляется с этой задачей. Это чудо — чутко, внимательно и осмысленно рассказывать историю Аниелы. К счастью, в польском обществе нет никакого чрезмерного цинизма, насилия или траты времени на анти-ЛГБТ-агитаторов, ничего плохого или опасного, в конечном итоге это путь к эмансипации длиною в жизнь. И это действительно глубокий испытать в течение двух часов.

После первой половины я ожидал уйти, провозгласив это шедевром современного кино. Однако вторая половина начинает слишком сильно дрейфовать и теряет эмоциональный резонанс первой половины. История не заканчивается взрывом, в ней нет голливудского момента триумфа или откровения. Она переходит в современность, и в конечном итоге она встречает некоторых современных польских представителей ЛГБТК-молодежи и со слезами на глазах наблюдает, как они чувствуют себя более свободными, чем она, когда росла. Прежде всего, фильм заслуживает исключительной похвалы за потрясающую кинематографияснято сорежиссером Михал Энглерт. Каждый кадр потрясающий, но есть несколько, от которых у меня перехватило дыхание: они идеально обрамлены, и свет проникает в нужном направлении. Это впечатляющая работа, которую следует изучить очень подробно. Это дополняет историю, позволяя нескольким потрясающим лучам света пролиться в жизнь Аниелы, напоминая нам, что даже в самые трудные моменты честное выражение себя всегда прекрасно и всегда поучительно. Несмотря на недостатки, это все равно новаторский фильм.

Алекс Венеция 2023 Рейтинг: 8,5 из 10
Следите за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или почтовый ящик — @firstshowing

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор, Венеция 23

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/venice-2023-polands-woman-of-follows-the-life-of-a-trans-woman/

Рецензия на «Призраки в Венеции»: последней работе Браны не хватает мурашек
Обзор «Радикального Вулфа»: суть стиля
Tags: Венеция, Женщина, жизни, польская, рассказывает, трансженщины
Our Sponsors
129 queries in 1,592/1,592 sec, 14.37MB
Яндекс.Метрика