mytopf.com
Венеция 2025: «Wire Dead Man» - это старинная история народного героя 1970 -х годов
Reviews

Венеция 2025: «Wire Dead Man» — это старинная история народного героя 1970 -х годов

Венеция 2025: «Wire Dead Man» — это старинная история народного героя 1970 -х годов

к Алекс Биллингтон
3 сентября 2025 года

Обзор проволоки мертвого человека

Это правдивая история. Все это действительно произошло. Сейчас, 48 лет спустя, он снова пересказывает и найдет новую жизнь как историю народного героя о человеке, разочарованном системой, которая решает попытаться изменить ситуацию … даже если то, как он устанавливает рекорд, не совсем законно или очень хорош, все, что имеет значение, это то, что он вызывает сцену и заставляет людей слушать его пожизненное положение. Иногда это то, что нужно, верно? Когда система полностью сломана, и вы действительно ничего не можете сделать, вам, возможно, придется нарушить некоторые законы и встряхнуть. Никто не пострадал! К счастью. Это все соус! Провод мертвого человека Это совершенно новый, правдивый криминальный триллер, сделанный известным американским режиссером Гас Ван СантПолем Это его первый художественный фильм за 7 лет, с момента прошлого дела Не волнуйся, он не зайдет далеко пешком Еще в 2018 году. Ван Сант, похоже, все еще занимается рассказом о криминальных историях из прошлого Америки, так как это еще одна история о своеобразном инциденте. Но кто настоящий преступник в этой истории? Это зависит от вас, чтобы решить. Аудитория прессы на Венецианском кинофестивале 2025 года была в этой истории, и что происходит, они приветствовали безостановочные во время титров. Этот парень, безусловно, привлек их внимание …

Режиссер успешный инди -режиссер Гас Ван Сант (его 18 -й художественный фильм), из сценария, написанного Остином Колодни, это реальная история, и все это действительно произошло. Утром 8 февраля 1977 годаЭнтони Г. «Тони» Кирицис (в исполнении Билл Скарсгард), 44, вступил в офисы Ричарда О. «Дик» Холл (Дакр Монтгомери), президент Meridian Mortgage Company, и взял его в заложники с помощью распидшего дробовика 12-го калибра, проведенного с «проволокой мертвого человека» от спускового крючка до головы зала. Его план состоял Аль Пачиноно он был в отпуске, поэтому вместо этого он взял сына. В те дни полицейские были довольно небрежными, поэтому Тони продолжает вывести Дика в свою машину и поехать в свою квартиру, где он держит его в заложниках в течение нескольких дней. Там не было перестрелки или чего -то еще. Тони действительно не хотел причинить боль Дику — он разозлился на то, как богатые ублюдки, которые управляли меридианской ипотекой, относились к нему. Его требования отпустить его вовлечены в возвращение своих денег, а Меридиан издал публичные извинения. В конце концов он тоже попросил иммунитет. Каким -то образом полицейские согласились, и ни с кем никого не случилось. Потому что, пока это является История страшной ситуации с заложниками, на самом деле о всех жадных ублюдках, которые разрушают других людей, и рассказ об одном человеке, который сделал все возможное, чтобы показать миру, что он больше не будет стоять за эту BS.

Хотя я раньше не был знаком с историей Тони Кирициса, он фактически стал своего рода народным героем среди постоянных людей, которые понимали его тяжелое положение. Он немного похож на босиком бандита или DB Cooper или, смею сказать, Луиджи Мангионе. Ван Сант создает эту историю вокруг ди -джея по радио по имени Фред Темпл, отлично сыгранный Колман ДомингоПолем Тони был большим поклонником своего радио -шоу, поэтому он вроде как использовал Фреда, чтобы донести слово и рассказать свою историю, чтобы обычные люди могли слышать и понять, почему он похищал и держал его. Это на самом деле сработало. Иногда люди слушают! И они сочувствуют тем, что другие облажаются. Есть несколько кинопроизводств, которые добавляет Ван Сант, в противном случае это довольно прямой, без излишеств, воссоздания истории Тони и Дика. В рассказывании историй не хватает волнения или энергии, чтобы сделать его захватывающим и/или повторным наблюдением. Это несколько интересно, благодаря исключительно хорошему спектаклю Скарсгарда в роли Тони. Но я бы хотел, чтобы было больше, чтобы общаться, я хотел бы, чтобы я кричал с крыш, как только все закончилось. Тем не менее, сообщение имеет значение больше всего. И ясно, что зрители Венеции поймали за то, что он так громко приветствовал, когда закончится. Они были явно поклонниками Тони, даже если очевидно, что некоторые будут утверждать, что он был плохим парнем, и то, что он сделал, было неправильно. Но это можно сказать и о Дике, не так ли?

Конечно, есть много других таких фильмов — в первую очередь День собаки днем и любой из фильмов о Д.Б. Купера и/или босиком бандита. Внимание на получение хвоста в воссоздании эстетики 1970-х годов (и резкой разницы в полицейской деятельности) впечатляет, чтобы позволить Тони и всем его решениям, что февраль говорит сами за себя. Ван Сант не пытается проповедовать и не должен быть. Даже если фильм немного грубый по краям, это умная история, и, возможно, некоторые другие зрители будут более усиливаются, чем я.

Рейтинг Алекса в Венецию 2025 года: 6,5 из 10
Следуйте за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или Letterboxd — @firstshowing

Делиться

Найдите больше сообщений в: ОбзорВ Венеция 25

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/venice-2025-dead-mans-wire-is-a-vintage-1970s-folk-hero-story/

Венеция 2025: «Завет Энн Ли» — это кинематографическое откровение
Венеция 2025: Фильм Илдико Эниеди «Тихой друг»-это любимое деревьев блаженство
Tags: Dead, Man, Wire, Венеция, героя, годов, история, Народного, старинная, Это
Яндекс.Метрика