Reviews

Я хочу с кем-нибудь потанцевать

Наоми Аки в фотосессии TRISTAR Я ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ С КЕМ-НИБУДЬ

Наоми Аки в Уитни Хьюстон: Я хочу с кем-нибудь потанцевать
Изображение: Эмили Арагонес

Мрачная нисходящая спираль музыкальных мегазвезд, к сожалению, слишком хорошо протоптана. Провинциальный художник с ошеломляющим талантом. Эйфорический большой перерыв. Давление таблоидов. Зловещий, жадный до денег менеджер. Впадение в злоупотребление психоактивными веществами. Это контрольные точки, которые мы видели снова и снова в жизни известных музыкантов, и которые мы теперь видим воссозданными в музыкальных биографических фильмах. Уитни Хьюстон: Я хочу с кем-нибудь потанцеватькоторый недавно добавленный «Уитни Хьюстон» в начале названия, чтобы фанаты случайно не пропустили связь, — это еще один из этих мрачных фильмов, в которых мы наблюдаем, как гениальная душа движется к разрушению в замедленной съемке, наполненной поп-музыкой.

Недавно сняв биографический фильм (Гарриет) и мюзикл (Черное Рождество), актер-режиссер Кейси Леммонс теоретически идеально подходит для этого фильма, основанного на сценарии Энтони Маккартена. А поскольку Маккартен также написал сценарий для «Оскара 2018 года» Богемская рапсодияпохоже, это план, над которым наша команда работает наиболее тщательно.

Как с Богемская рапсодия, Танцуй с кем-нибудь начинается с того, что его субъект (Хьюстон вместо Фредди Меркьюри) собирается выступить с концертом, определяющим его карьеру (Live Aid для Меркьюри и Попурри Американской музыкальной премии 1994 года для Хьюстона), прежде чем вернуться к своим ранним дням. Фильм воссоединяется с Хьюстоном, прекрасно сыгранным искрометным Наоми Аки, поскольку она оттачивает свое мастерство, подпевая своей матери Сисси (Тамара Туни). Затем Хьюстон обнаруживает музыкальный магнат Клайв Дэвис (Стэнли Туччи), когда она поет «Величайшую любовь всех», и таким образом начинается ее восхождение к славе. Морщина, о которой зрители могли не знать, — это дружба/романтические отношения/деловое партнерство Хьюстон с Робин Кроуфорд (Нафесса Уильямс, неузнаваемая по ее энергии в Черная молния). Странность Хьюстон, неодобрение ее семьи и влияние на нее ее бизнеса прослеживаются в первом акте фильма таким образом, что вызывают у зрителей любопытство.

Но вторая половина фильма рассказывает о глобальном успехе Хьюстон, ее многообещающих отношениях с Бобби Брауном (Лунный светЭштона Сандерса), а ее пристрастие к наркотикам означает, что странная сюжетная линия исчезает. Как в Богемская рапсодия, мы получаем музыкальные клипы, концертные монтажи, студийные сессии звукозаписи и запои, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, в качестве средств для дискографии артиста. И мы наблюдаем за ссорой Хьюстон с ее хитрым менеджером (в данном случае ее отцом, которого играет Кларк Питерс), ее различными методами саморазрушения и ее карьерными взлетами, в том числе Телохранительпоющая перед Нельсоном Манделой, и ее исполнение национального гимна на Суперкубке (хотя и не Принц Египта, что похоже на оплошность). Все это завершается расширенным финальным концертом (опять же, как в Богемская рапсодия), в котором Хьюстон эпически исполняет «Я люблю тебя, Порги», «И я говорю тебе, что не пойду» и «У меня ничего нет» на церемонии вручения наград American Music Awards, доказывая (если вообще были какие-то сомнения), что Хьюстон был единственным в своем роде талантом и завершил фильм на праздничной ноте.

G/O Media может получить комиссию

К сожалению, после стольких музыкальных биографий за последние несколько лет, в том числе Получить на вверх, Богемская рапсодия, Ракета человеки Соединенные Штаты против. Билли Холидей, этот фильм похож на дубликат копирования и вставки, который является не более чем предлогом для прослушивания лучших хитов Хьюстона (которые, честно говоря, звучат великолепно). Сексуальность Хьюстон, один из самых интересных аспектов этой истории, отходит на второй план по ходу фильма, и зрителям остается только гадать, что означали ее давние отношения с Кроуфорд. Дальнейшее углубление в этот роман (дружбу?), который, очевидно, был неотъемлемой частью жизни Хьюстон, могло бы поднять фильм, сообщив ему о гомосексуализме в СМИ или бисексуальности. Точно так же есть несколько сцен, в том числе напряженное радиоинтервью, которые затрагивают сложные отношения Хьюстон с расой и ее положением в чернокожем сообществе, которые никогда не исследуют глубже.

Я ХОЧУ ТАНЦОВАТЬ С КЕМ-НИБУДЬ — Официальный трейлер #2 (HD)

В то время как ансамбль демонстрирует ряд сильных выступлений, от эмоциональной синхронизации губ Аки (продюсеры справедливо решили не пытаться воспроизвести единственный в своем роде голос Хьюстон), до дедушкиной заботы Туччи, до иногда жесткой любви Туни к своей дочери, сценарий, кажется, держит аудиторию на расстоянии, никогда полностью не раскрывая этих персонажей. Множество продюсеров, в том числе родственники Хьюстона и сам Клайв Дэвис, возможно, способствовали нанесению ударов и рейтингу PG-13 (который также подрезал сухожилия). Богемская рапсодия) удерживает фильм от проникновения в более правдивые и неприятные моменты жизни Хьюстон.

В фильме также делается странный выбор никогда не состарить Аки, за исключением смены париков, что еще больше усиливает ощущение того, что реальность получила несколько слоев блеска, прежде чем попасть на большой экран. Хотя два часа прослушивания лучших хитов Уитни Хьюстон никогда не будут пустой тратой времени, Танцуй с кем-нибудь это вычищенный, перегруженный образами пересказ жизни Хьюстона, которому не хватает цели и точки зрения. Несколько кроличьих нор YouTube, плейлист Spotify и аренда Телохранитель (или же Принц Египта) была бы, пожалуй, более подходящей данью уважения одному из величайших художников прошлого века.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/whitney-houston-i-wanna-dance-with-somebody-film-review-1849908804

Обзор: «Спокойной ночи, Оппи» — воодушевляющий документ об изобретательности НАСА
Я хочу потанцевать с кем-нибудь, обзор: простой биографический фильм об Уитни Хьюстон
Our Sponsors
129 queries in 1,382/1,382 sec, 15.08MB
Яндекс.Метрика