Reviews

Захватывающее выступление Хью Джекмана не может спасти Сына

Изображение для статьи под названием «Сын никогда не встает», несмотря на потрясающие выступления Хью Джекмана и Лоры Дерн.

Изображение: Сони Классика

Сын является последним дополнением к недавней серии фильмов, в которых горе и травма представлены таким образом, что Голливуд первым обнаружил и то, и другое. Сценарист-режиссер Флориан Целлер переутомлен и не в восторге от своего оскароносного фильма. Отец — это мрачное кино на уровне телефильма, которое убеждено, что является законным претендентом на награды. Режиссер удваивает свою неосведомленность на протяжении большей части Сынмрачное поверхностное исследование депрессии. Несмотря на поверхностное обращение с действительно важными и тонкими предметами, Хью Джекман, Лора Дерн и Ванесса Кирби, покоряющая сцены, настолько глубоко подходят к своим выступлениям, что почти Сынманипулятивная и предсказуемая история, которую стоит пересмотреть — почти.

В фильмах борьба за психическое здоровье часто изображается самым стереотипным или преувеличенным образом; целые поколения людей основывали свое понимание их на часто неточных, а иногда и оскорбительных изображениях, которые они видели в фильмах. СынДосягаемость разочаровывающе отстает от его понимания с точки зрения добавления каких-либо нюансов к этим изображениям, воплощенным здесь в истории подростка Николаса Миллера (Зен МакГрат) и его родителей, Кейт (Дерн) и Питера (Джекман).

Через несколько лет после развода Кейт и Питера Ник хочет перестать жить с мамой и переехать к отцу, у которого недавно родился ребенок от его новой партнерши Бет (Ванесса Кирби). Решение Ника, по-видимому, вызвано депрессией, но фильм не может сформулировать каким-либо существенным образом, как именно это выглядит или ощущается, кроме Ника, описывающего гнетущую тяжесть жизни, которая вдохновляет его пропускать школу и бродить по улицам Нью-Йорка, пытаясь ну, я бы сказал «разобраться во всем этом», но это не то, что хочет сделать фильм. Или, может быть, знает как делать.

Зеллер делает эмоционально нечестный и шаблонный выбор, драматизируя психическое здоровье Ника и реакцию его семьи на это. Он вызывает сочувствие — до некоторой степени — драматизируя как борьбу Ника с тем, чтобы признать, что его грустные мысли и чувства не отражают реальность, так и неспособность его отца поставить дискомфорт сына выше собственного. Подтверждение болезненных мыслей его сына, кажется, путь, который история прокладывает для Питера, который предложил бы освежающую или, по крайней мере, более «реалистичную» драму. Вместо этого Питер подходит к бедственному положению своего сына с не более чем позитивными мыслями и хорошим настроением, чтобы вылечить все, что беспокоит его когда-то беззаботного сына.

Кроме того, фильм чуть ли не обвиняет страдания Ника в том, что его отец должен теперь бороться с некоторыми из своих собственных, в обратном и безответственном подходе к серьезным проблемам и темам, которые Сын построено. Эта пористая основа, состоящая из черно-белых двоичных файлов, не в состоянии обслуживать очень серую область, в которой оценивается и особенно лечится психическое здоровье.

Где Отец изобразил подлинное, чуткое изображение пожилого человека (сэр Энтони Хопкинс), живущего с деменцией, Сын не дает депрессии ни той заботы, ни понимания. (Даже Отец нашел моменты подлинного легкомыслия, чтобы подчеркнуть серьезность темы; Сын просто застревает в «Серьезном режиме».)

СЫН | Официальный трейлер (2022)

Джекман показывает ранимую и динамичную игру, несмотря на двумерность своего персонажа. Учитывая успех Зеллера в том, чтобы поставить еще один трофей за лучшую мужскую роль на мантию Хопкинса, вы можете понять, почему актер будет сотрудничать с ним, но впечатляющая работа Джекмана заслуживает более достойной истории. То же самое и с Дерном и Кирби, которые яростно стремятся к убедительным выступлениям, несмотря на недостатки сценария. Кирби особенно сияет тем, что, возможно, является ее лучшей работой на сегодняшний день, поскольку ее персонаж смотрит в дуло нового материнства с растущим осознанием того, что воспитание ребенка — это игра в дюймы. Единственная победа — это принять тот факт, что в некоторые дни вы можете проиграть, и это нормально, если вы снова начнете сражаться в следующий.

Что, однако, не в порядке, так это СынПлоский, прямолинейный подход к проблеме, которая затрагивает бесчисленное количество семей, и часто способами, которые не могут быть легко диагностированы или разрешены. Если лечение психических заболеваний — это не столько обсуждение «правильного или неправильного», сколько определение поведения как «эффективного или неэффективного» и поиск срединного пути — бородавок и всего остального — который, как мы надеемся, ведет к выздоровлению или, по крайней мере, к смягчению последствий, это Фильм глубоко неэффективен, если не сказать больше. Тяжелая депрессия — это борьба, которая заслуживает большего сострадания и заботы, чем Зеллер и его фильм могут дать, что заставляет зрителей желать, чтобы режиссер вообще не беспокоился.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/son-movie-review-florian-zeller-hugh-jackman-laura-dern-1849799488

Рецензия на фильм «Белый шум» Ноя Баумбаха.
Рецензия на «Кот в сапогах: Последнее желание»: спин-офф «Шрека» стал победителем
Our Sponsors
126 queries in 1,341/1,341 sec, 15.02MB
Яндекс.Метрика