ДомойReviewsЗахватывающее выступление Хью Джекмана...

Захватывающее выступление Хью Джекмана не может спасти Сына

Изображение для статьи под названием «Сын никогда не встает», несмотря на потрясающие выступления Хью Джекмана и Лоры Дерн.

Изображение: Сони Классика

Сын является последним дополнением к недавней серии фильмов, в которых горе и травма представлены таким образом, что Голливуд первым обнаружил и то, и другое. Сценарист-режиссер Флориан Целлер переутомлен и не в восторге от своего оскароносного фильма. Отец — это мрачное кино на уровне телефильма, которое убеждено, что является законным претендентом на награды. Режиссер удваивает свою неосведомленность на протяжении большей части Сынмрачное поверхностное исследование депрессии. Несмотря на поверхностное обращение с действительно важными и тонкими предметами, Хью Джекман, Лора Дерн и Ванесса Кирби, покоряющая сцены, настолько глубоко подходят к своим выступлениям, что почти Сынманипулятивная и предсказуемая история, которую стоит пересмотреть — почти.

В фильмах борьба за психическое здоровье часто изображается самым стереотипным или преувеличенным образом; целые поколения людей основывали свое понимание их на часто неточных, а иногда и оскорбительных изображениях, которые они видели в фильмах. СынДосягаемость разочаровывающе отстает от его понимания с точки зрения добавления каких-либо нюансов к этим изображениям, воплощенным здесь в истории подростка Николаса Миллера (Зен МакГрат) и его родителей, Кейт (Дерн) и Питера (Джекман).

Через несколько лет после развода Кейт и Питера Ник хочет перестать жить с мамой и переехать к отцу, у которого недавно родился ребенок от его новой партнерши Бет (Ванесса Кирби). Решение Ника, по-видимому, вызвано депрессией, но фильм не может сформулировать каким-либо существенным образом, как именно это выглядит или ощущается, кроме Ника, описывающего гнетущую тяжесть жизни, которая вдохновляет его пропускать школу и бродить по улицам Нью-Йорка, пытаясь ну, я бы сказал «разобраться во всем этом», но это не то, что хочет сделать фильм. Или, может быть, знает как делать.

Зеллер делает эмоционально нечестный и шаблонный выбор, драматизируя психическое здоровье Ника и реакцию его семьи на это. Он вызывает сочувствие — до некоторой степени — драматизируя как борьбу Ника с тем, чтобы признать, что его грустные мысли и чувства не отражают реальность, так и неспособность его отца поставить дискомфорт сына выше собственного. Подтверждение болезненных мыслей его сына, кажется, путь, который история прокладывает для Питера, который предложил бы освежающую или, по крайней мере, более «реалистичную» драму. Вместо этого Питер подходит к бедственному положению своего сына с не более чем позитивными мыслями и хорошим настроением, чтобы вылечить все, что беспокоит его когда-то беззаботного сына.

Кроме того, фильм чуть ли не обвиняет страдания Ника в том, что его отец должен теперь бороться с некоторыми из своих собственных, в обратном и безответственном подходе к серьезным проблемам и темам, которые Сын построено. Эта пористая основа, состоящая из черно-белых двоичных файлов, не в состоянии обслуживать очень серую область, в которой оценивается и особенно лечится психическое здоровье.

Где Отец изобразил подлинное, чуткое изображение пожилого человека (сэр Энтони Хопкинс), живущего с деменцией, Сын не дает депрессии ни той заботы, ни понимания. (Даже Отец нашел моменты подлинного легкомыслия, чтобы подчеркнуть серьезность темы; Сын просто застревает в «Серьезном режиме».)

СЫН | Официальный трейлер (2022)

Джекман показывает ранимую и динамичную игру, несмотря на двумерность своего персонажа. Учитывая успех Зеллера в том, чтобы поставить еще один трофей за лучшую мужскую роль на мантию Хопкинса, вы можете понять, почему актер будет сотрудничать с ним, но впечатляющая работа Джекмана заслуживает более достойной истории. То же самое и с Дерном и Кирби, которые яростно стремятся к убедительным выступлениям, несмотря на недостатки сценария. Кирби особенно сияет тем, что, возможно, является ее лучшей работой на сегодняшний день, поскольку ее персонаж смотрит в дуло нового материнства с растущим осознанием того, что воспитание ребенка — это игра в дюймы. Единственная победа — это принять тот факт, что в некоторые дни вы можете проиграть, и это нормально, если вы снова начнете сражаться в следующий.

Что, однако, не в порядке, так это СынПлоский, прямолинейный подход к проблеме, которая затрагивает бесчисленное количество семей, и часто способами, которые не могут быть легко диагностированы или разрешены. Если лечение психических заболеваний — это не столько обсуждение «правильного или неправильного», сколько определение поведения как «эффективного или неэффективного» и поиск срединного пути — бородавок и всего остального — который, как мы надеемся, ведет к выздоровлению или, по крайней мере, к смягчению последствий, это Фильм глубоко неэффективен, если не сказать больше. Тяжелая депрессия — это борьба, которая заслуживает большего сострадания и заботы, чем Зеллер и его фильм могут дать, что заставляет зрителей желать, чтобы режиссер вообще не беспокоился.

Источник: https://www.avclub.com/son-movie-review-florian-zeller-hugh-jackman-laura-dern-1849799488

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Обзор инспекции

Их натянутые отношения — это разбитое, но бьющееся сердце фильма,...

Рецензия на «Черного Адама» Дуэйна Джонсона

К счастью, «Человек-ястреб» Элдиса Ходжа и «Доктор Фэйт» Пирса Броснана...
Read Now

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв»

Смотреть: Короткометражный фильм ужасов «Убийственная микроволновка» «Динь… ты мертв» к Алекс Биллингтон 24 марта 2023 г.Источник: YouTube Вот забавная концепция для фильма ужасов: что, если бы убийцей была... микроволновка?! Этот короткометражный фильм от режиссера Джей Салахи Премьера состоялась несколько лет назад, но мы только догоняем ее. Дин… ты...

Молли Шеннон снова готова вести «SNL», и мир с этим согласен

Она много раз зарекомендовала себя как серьезный драматический актер, но для поколения чудаков она всегда будет первой леди комедии. Кажется, нет ничего Молли Шеннон не могу сделать. Она может играть в стилизованной сатире, такой как «Белый лотос», и в широкой комедии, такой как «Двое других». ...

Почему «Джон Уик» сейчас приносит больше удовлетворения, чем «Звездные войны»

«Джон Уик: Глава 4» может длиться почти три часа, но это, похоже, не ограничивает энтузиазма в отношении фильма. Последняя часть франшизы находит Киану Ривза еще раз пробиваясь к вершине Высшего стола — и вершина кассовых сборов. Менее чем через десять лет после того, как в первой...

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Рецензия на «Худшие»: взгляды детей

Веснушчатая девочка Майлис (Мелина Вандерпланке) сидит в классе, который превратили в место проведения кастинга. Ее взгляд можно было бы назвать апатичным, если бы не то, как она бросает вызов Габриэлю (Йохан Хельденберг), вымышленному режиссеру, в начале захватывающей драмы «Худшие из них» Лиз Акока и Роман...

Обзор «Petite Solange»: взросление после развода родителей

В начале французского фильма «Маленькая Соланж» четыре члена семьи по очереди смотрят друг другу в глаза в размеренной серии крупных планов. Это тихое выражение близости, и этот момент устанавливает их баланс и связь в группе. Это также иллюстрирует сострадательный взгляд сценариста и режиссера Акселя...
139 queries in 2,106/2,106 sec, 26.93MB
Яндекс.Метрика