Awards

Дебют репортажа на красной (ну, синей) ковровой дорожке

Таймс Инсайдер объясняет, кто мы и чем занимаемся, а также дает закулисные сведения о том, как складывается наша журналистика.

На прошлой неделе я обнаружил, что не сплю в предрассветные часы, с тревогой гуглю такие вещи, как «что надеть на премьеру фильма» и «идеи вопросов на красной ковровой дорожке».

Кэти Ван Сикл, старший штатный редактор The New York Times, ранее в тот же день написала мне два вопроса: свободна ли я на следующий вечер, и если да, буду ли я готова к работе? освещая нью-йоркскую премьеру фильма «Кит», мрачный новый фильм режиссера Даррена Аронофски о гее-затворнике с тяжелым ожирением для отдела Стайлз?

Результирующий статьякоторая была опубликована в Интернете на прошлой неделе, была первой в новой колонке Styles под названием Quick Question, которая позволяет читателям заглянуть за кулисы красных дорожек, гала-ужинов и других звездных мероприятий.

В дополнение к моей основной работе в The Times в качестве старшего штатного редактора в отделе гибкого редактирования (группа примерно из 18 общих редакторов, которые редактируют тексты из разных отделов редакции), я часто работаю в отделе культуры The Times. Тем не менее, я никогда не был на такой вечеринке в Нью-Йорке, как эта, и уж точно никогда не освещал ее.

Я согласился и спросил Кэти: что мне надеть? Сколько времени у меня будет, чтобы поговорить с каждым человеком? Как долго я должен оставаться на афтепати?

Кэти, освещавшая за свою карьеру как минимум сотню таких событий, терпеливо отвечала на все: «взгляд», около трех минут на каждое и до тех пор, пока я не запечатлела сцену. Она также добавила свой собственный совет: подготовьте три острых вопроса и запасной вариант.

Проведя небольшое исследование о фильме, который, скорее всего, получит свою звезду, Брендана Фрейзера, своего первого Оскара, я провел мозговой штурм по следующим вопросам: Вездесущность Marvel и усталость от сиквелов? Должны ли Оскары следовать по стопам Gotham Awards прошлой ночью, чьи призовые категории за актерское мастерство гендерно нейтральны?

Я погуглил фотографии актеров и создателей фильма, чтобы быстро узнавать их, и, наконец, около 3 часов ночи, заснул.

На следующий день я узнал, что, возможно, слишком много подготовился, когда что-то, называемое лицевым листом — список ожидаемых участников с их ролями и фотографиями, обычно предоставляемый репортерам для премьер — пришло в мой почтовый ящик от A24, кино- и телестудии, принимающей гостей. событие. Я также остановилась на наряде: черном фраке, зеленом платье-свитере с высоким воротником, черных леггинсах и черных ботинках на каблуке.

Тогда: иди пора. Я прибыл в Элис Талли Холл в 18:00 на ковер в 18:15, который был синего, а не красного цвета, как океан, и занял свое место среди репортеров и соответствующую линию ламинированных карточек на полу: Variety, Letterboxd, W Magazine, и мой, The New York Times.

Первым из тех, кто был в моем списке «на собеседование», прибыл Сэмюэл Д. Хантер, сценарист. Пока он спускался по ковру, останавливаясь, чтобы сфотографироваться, я знала, что у меня будет мало времени, но я была готова.

«Каким был ваш первый опыт с разбитым сердцем и что вы сделали?» Я неожиданно взорвался, когда он добрался до меня, даже не поздоровавшись. «Хорошо, тогда!» он сказал. Я вздрогнул.

Потом я заметил мистера Фрейзера. Ростом 6 футов 2 дюйма, он возвышался надо мной и застал меня врасплох, спросив мое имя. Вычеркнув мои первые два вопроса («Это личное, поэтому я не буду на него отвечать», — сказал он душераздирающему, и «Это интересно, мне нужно подумать об этом», — его ответ на сочетание номинации актерского мастерства на «Оскаре»), я выиграл золото в третьем: что побудило его взять на себя такую ​​физически и эмоционально изматывающую роль? Его отвечатькоторый длился почти две минуты, был самым длинным в моей статье.

После показа я поехал на метро на афтепати в La Grande Boucherie, престижном французском ресторане на 53-й Западной улице, где тусовались актеры, продюсеры и другие знаменитости.

Я сразу же заметил комика Джима Гаффигана, который сжимал в руке бокал вина и разговаривал с мужчиной у большой рождественской елки. Я завис рядом, ожидая, пока они закончат разговор, но через пять минут стало ясно, что мне придется прервать их.

Как и мистер Фрейзер, мистер Гаффиган, не участвовавший в съемках фильма, начал с того, что задал мне вопрос: что я думал о фильме? (Я переадресовал вопрос обратно ему; обычно я воздерживаюсь от высказываний по поводу работы, о которой сообщаю.)

Этого не было в моем партийном сборнике. Но репортаж с вечеринки — это беседа, словесный обмен мнениями — в отличие, скажем, от художественного интервью главного актера. Я мог спросить о чем угодно, тривиальном или обдуманном, без давления тикающих часов.

По дороге домой около 23:15 я набросал статью на пустой странице блокнота. Я мог бы позже проверить точные цитаты по записям на моем телефоне, но я хотел набросать свою историю, пока я еще помнил суть того, что говорили люди.

Как бы я ни старался подготовиться заранее, я понял, что репортаж о такого рода мероприятиях должен быть несколько вне манжеты. Я не читал по списку вопросов, и мне нужно было быстро вставать на ноги. Статья и колонка призваны отразить этот дух.

Текст выше является машинным переводом. Источник: Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/09/insider/making-my-red-well-blue-carpet-reporting-debut.html

Обсуждение «Толстого костюма» на премьере «Кита»
«Фабельманы» — последняя великая история Джадда Хёрша
Our Sponsors
126 queries in 0,782/0,782 sec, 14.57MB
Яндекс.Метрика