Awards

Обсуждение «Толстого костюма» на премьере «Кита»

Ковер был синий. Плакат был синий. Костюмы были синие.

То есть до тех пор, пока актер Тай Симпкинс не прибыл на нью-йоркскую премьеру «Кита» в Alice Tully Hall на этой неделе — в пурпурном костюме.

«Я хочу, чтобы летняя погода вернулась», — объяснил 21-летний Симпкинс свой выбор порвать с приглушенной палитрой актеров и творческой группы фильма, которые прибыли на красную дорожку — ну, на синюю дорожку океана — в темно-синих костюмах. и черные платья.

Момент легкомыслия противоречил персонажу, которого играет мистер Симпкинс в мрачном новом фильме режиссера Даррена Аронофски, адаптированном из пьеса Сэмюэля Д. Хантера и производится компанией A24. В центре сюжета фильма Чарли, которого играет Брендан Фрейзер, гей-затворник с болезненным ожирением, пытающийся восстановить связь со своей дочерью-подростком (Сэди Синк) после смерти возлюбленной. (Мистер Симпкинс играет молодого миссионера-евангелиста, который пытается обратить Чарли и в процессе борется со своими собственными демонами.)

«Кит» получил восторженные отзывы на кинофестивалях, в том числе шестиминутные аплодисменты в Венеции, и был воспринят как возвращение мистера Фрейзера, чья карьера пошла на спад после его успеха в «Мамочка(1999). Хотя Фрейзер считается лидером, получившим свой первый «Оскар» за свою игру, и фильм, скорее всего, будет номинирован на лучшую картину, он также подвергся критике за решение г-на Аронофски поместить г-на Фрейзера в так называемую толстый костюм, а не брошенный тучный актер. Директор сказал что сделать это было бы трудно.

Когда г-на Аронофски спросили о его решении использовать «толстый костюм», г-н Аронофски возразил против формулировки. — Я бы не стал использовать это слово, — сказал он. «Это протезирование и макияж».

По его словам, гримеры фильма «смогли создать эту невероятную иллюзию, которая не только работает с аудиторией, но и, я думаю, помогла Брендану вжиться в своего персонажа и воплотить его в жизнь.

«То, что вы можете перенестись в жизнь кого-то, кто кажется невероятно отличным от вас, и все же узнать что-то о себе, — вот почему я люблю кино», — продолжил г-н Аронофски.

На ковре и на афтепати актеры и творческая группа фильма обсуждали темы, которые поднимает фильм, эмоции, которые он вызывает, и то, что, как они надеются, унесут зрители.

Мистер Фрейзер набрал вес для этой роли, в дополнение к ношению протезов, которые добавил целых 300 дополнительных фунтов к его раме. Он сказал, что готовился к роли разговаривая с людьми, которые боролись с проблемами питания, расспрашивая об их диете и влиянии их веса на их отношения.

«Очень часто людей, которые живут с тяжелым ожирением, игнорируют, запирают и заставляют замолчать», — сказал 53-летний Фрейзер, присутствовавший на премьере с двумя своими сыновьями, Холденом Фрейзером, 18 лет, и Леландом Фрейзером, 16 лет. «Так оно и было. моя обязанность — мой долг — вернуть достоинство, уважение и подлинность».

Он продолжил: «Творческий выбор, который мы сделали — макияж, сложные костюмы, которые я носил — с помощью Коалиции действий по борьбе с ожирением, я почти уверен, что мы очень близко подошли к созданию фильма с главным героем, который раньше меня не видели таким, как раньше, и я горжусь этим».

Фильм, в котором показано, как Чарли вдыхает целые ведра Kentucky Fried Chicken и двойные куски пиццы с добавленной сверху заправкой для ранчо, и подвергается безжалостным словесным оскорблениям со стороны своей дочери-подростка, временами тяжело смотреть. Но истории, которые подталкивают и бросают вызов аудитории, остаются важными, сказал г-н Хантер, автор сценария фильма.

«В академических кругах есть своего рода стремление отказаться от историй, основанных на травмах, и я борюсь с этим», — сказал 41-летний мистер Хантер после того, как сфотографировался рядом со своим мужем, драматургом Джоном Бейкером, на ковре. «Не только потому, что это обесценивает широкий круг мировой литературы — может быть, большую ее часть, определенно Библию, — но также потому, что я думаю, что есть смысл смотреть на темные вещи через призму художественной литературы».

Но г-н Аронофски хотел внести ясность: фильм не предназначен для того, чтобы вызвать два часа подряд гидротехнических сооружений. «Что удивляет многих людей, так это то, насколько это смешно», — сказал он. «Я думаю, когда люди видят искренний материал, они много смеются».

На афтепати в отапливаемом открытом атриуме высококлассного французского ресторана La Grande Boucherie на Западной 53-й улице, где подавали слайдеры, сыры кустарного производства и вино, Дэвид Бирн, бывший фронтмен Talking Heads, сказал, что дело не в юморе. удивило его, но человечность.

«Удивительно, сколько в нем души», — сказал 70-летний г-н Бирн.

У сверкающей рождественской елки комик Джим Гаффиган все еще обдумывал то, что он только что испытал.

«Фильм, который настолько трогает вас, что вам хочется аплодировать стоя», — сказал 56-летний мистер Гаффиган, сжимая в руке бокал вина. «Но я чувствую, что публика была настолько эмоционально истощена, что нам понадобились ходунки».

«Даррен всегда так делает, — продолжил он. «Он получает доступ к очень правдоподобным, очень личным эмоциям. Обработка займет некоторое время».


«Быстрый вопрос» — это сборник репортажей с красных дорожек, гала-ужинов и других мероприятий, которые уговаривают знаменитостей выйти из укрытия.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/02/style/the-whale-new-york-premiere.html

Юлия Райхерт, документалист рабочего класса, умерла в возрасте 76 лет
Дебют репортажа на красной (ну, синей) ковровой дорожке
Our Sponsors
126 queries in 1,302/1,302 sec, 15.22MB
Яндекс.Метрика