ДомойAwardsКак дизайнеры «Элвиса» и...

Как дизайнеры «Элвиса» и «Блондинки» вернули к жизни две иконы на экране

Эта история о дизайне «Элвиса» и «Блондинки» впервые появилась в Проблема под чертой журнала наград TheWrap.

Вы не можете найти двух более знаковых фигур поп-культуры 20-го века, чем Элвис Пресли и Мэрилин Монро, или, возможно, двух более устрашающих персонажей, которых можно воссоздать на экране так, как они воссозданы в «Элвисе» База Лурмана. и «Блондинка» Эндрю Доминика. В обоих фильмах художников-постановщиков и художников по костюмам, а также гримеров и парикмахеров просили воспроизвести некоторые из самых знакомых образов той эпохи, а иногда и слегка изменить эти образы.

TheWrap побеседовал с талантливым специалистом, ответственным за сверхъестественный внешний вид обоих фильмов.

Остин Батлер и Элвис Пресли
Остин Батлер в «Элвисе»: Warner Bros.; Элвис Пресли: Getty Images

«Элвис»

Проектирование мира а одежда Элвиса Пресли в экстравагантном байопике-фантазии База Лурмана «Элвис» поначалу казалась довольно простой Кэтрин Мартин, художнику по костюмам, художнику-постановщику, исполнительному продюсеру и жене Лурмана. В конце концов, жизнь, карьера и выбор одежды Элвиса были тщательно задокументированы, от молодого, дикого Элвиса, использующего силу, которую он едва мог объяснить в розовых рубашках (розовые, для водителя грузовика!) глупый Элвис из кино, возвращение Элвиса в черной коже и усыпанный блестками комбинезон Элвиса из Вегаса.

«Я подумал: «О, это будет потрясающе, потому что я буду напрягать другую мышцу», — сказал Мартин. «Это будет невероятно детальное исследование, а затем техническое исполнение. Но я как бы недооценил масштаб и сам объем возможностей».

Мартин провел достаточно исследований, чтобы точно знать, что носил Элвис в ключевые моменты своей жизни, но дублирование наряда не обязательно передаст современной аудитории, насколько шокирующим был Элвис в тот момент времени. «Что мне нравится в дизайне, так это то, что он решает проблемы», — сказала она. «Как сделать так, чтобы одежда Элвиса ассоциировалась с современной публикой, оставаясь при этом исторически достоверной?

«Это включает в себя археологические раскопки с целью обнаружения всех идиосинкразических вещей, которые были характерны для Элвиса в 50-х, но были достаточно резкими, чтобы шокировать и удивлять людей сегодня — вещи, которые до сих пор имеют актуальность с точки зрения бросающих вызов гендерным нормам».

Для раннего Элвиса она сосредоточилась не только на цветах, но и на деталях, таких как то, как Элвис иногда завязывал рубашки поверх брюк с высокой талией. «Мы также следили за тем, чтобы одежда сочеталась с чувственностью и сексуальностью движений его тела, которые направлял Остин (Батлер)».

Например, для специального «возвращения» 1968 года она сделала несколько разных версий культового черного кожаного костюма Элвиса — один отлично смотрелся, когда Батлер шел по коридору, другой подходил для сидения, третий — для танцев.

Эскизы костюмов Элвиса
Эскизы костюмов Элвиса (Warner Bros.)

Она также составила огромную таблицу всех комбинезонов, которые Элвис носил во время своих лет в Лас-Вегасе и в дороге, хотя она не всегда придерживалась наиболее исторически точных.

«У нас была идеальная хронология на стене, но мы сделали выбор истории», — сказала она. «На премьере в Вегасе (в 1969 году) он на самом деле был одет в черную одежду для карате, но мы хотели поместить его во что-то, что было бы самой чистой формой Элвиса в белом комбинезоне. Мы действительно склонялись к белым костюмам, когда он был раскален добела и богоподобен в своих исполнительских способностях. И по мере того, как все становилось все более сумасшедшим, мы начали переходить на цветные и более безумно вышитые и украшенные костюмы. И тогда последний костюм, который мы видим, снова становится белым».

Годы в Вегасе также столкнулись с некоторыми из самых больших проблем для производственного дизайна, выполненного Мартином и его коллегой-художником Карен Мерфи. «Демонстрационный зал отеля International был сложной задачей из-за его огромных размеров, — сказал Мерфи. «В то время у него был самый большой занавес в Северной Америке, и мы думали, что просто не сможем построить что-то настолько большое. Но мы создали его».

Однако документации по гостиничным номерам, в которых Элвис жил в Вегасе, было меньше. «Было несколько фотографий, когда к нему приходили знаменитости, — сказал Мерфи. «Вы видели угол комнаты, и мы пытались собрать воедино эти фотографии. Но мы так и не смогли понять, как выглядит спальня, так что это стало больше похоже на «Как она должна ощущаться?» Баз сказал, что ему нужен позолоченный саркофаг, в котором был заперт Элвис, так что именно отсюда и взялся замысел».

Весь фильм был снят в Австралии, от грязных улиц Тупело и карнавала, где работал полковник Паркер (Том Хэнкс), до бешеной ночной жизни Бил-стрит в Мемфисе. Они сняли сцены из спецвыпуска 68-го года, которые были записаны в павильоне в Бербанке, в павильоне в Квинсленде, и, по словам Мерфи, все стало «очень мета».

А еще был Грейсленд, давний дом Элвиса. Лурманн и Мартин смогли совершить поездку по собственности с благословения поместья Пресли, что также дало им множество измерений, чтобы они могли воспроизвести размеры оригинала.

«Мы построили Graceland как точную копию с точностью до сантиметра», — сказал Мартин. «Это прекрасный дом, это особняк, но это не то, что мы знаем сегодня как особняк, который просто полностью выходит за рамки. Поэтому люди ходили по съемочной площадке и говорили: «О, это кажется маленьким». И мы говорили: «Ну, это именно то, чем была Грейсленд».

Ана де Армас и Мэрилин Монро
Ана де Армас в «Блондинке»: Netflix; Мэрилин Монро: Getty Images

«Блондинка»

В «Блондинке» Эндрю Доминика Ана де Армас не играет Мэрилин Монро. В конце концов, фильм основан на одноименном романе Джойс Кэрол Оутс 2000 года, который, как всегда настаивал Оутс, был вымыслом, вдохновленным Монро, а не биографией актрисы. Это фантазия о жизни Мэрилин и демонах, с которыми, возможно, столкнулась актриса, отсылка к идее Мэрилин Монро.

Но для гримеров и стилистов по прическам, художника по костюмам и художника-постановщика «Блондинки» вымышленный аспект фильма был по существу неактуален. Их задача состояла в том, чтобы воспроизвести Мэрилин Монро, которая существовала на сотнях фотографий, висевших вдоль стен производственного офиса и заполнявших 800-страничный PDF-файл, собранный режиссером Домиником («Библия», как они это назвали), и которая жила в отрывки из фильмов, которые Доминик проигрывал на мониторах, бок о бок с воссозданием тех моментов в его фильме.

«Нам как бы пришлось забыть о выдуманной части, потому что Эндрю дал нам так много конкретных изображений, что нам нужно было максимально приблизиться», — сказал глава отдела волос Джейми Ли Макинтош. Глава отдела макияжа Тина Роеслер Кервин добавила: «История вымышленная, но образ, который он использует, чтобы рассказать историю, очень похож на Мэрилин».

Для Макинтоша и Розлера Кервина проблемы начались с волос де Армас, которые от природы намного темнее, чем у Монро. «В первый раз, когда Ану тестировали с помощью камеры, они надели на нее светлый парик, и сквозь него можно было очень четко увидеть ее темные волосы», — сказал Макинтош.

Реслер Кервин придумал протезы, которые выглядели бы как скальп сквозь парик и позволили бы Макинтошу точно воссоздать линию роста волос Мэрилин. «Эти протезы также дали нам возможность менять парики несколько раз в течение дня, чего мы не могли бы сделать с лысиной, потому что она не выдержала бы склеивания и покачивания», — сказала она. Брови Де Армаса также были осветлены и истончены, чтобы соответствовать бровям Мэрилин.

Дальше было не так просто, как использовать макияж Монро на де Армас, потому что лица и кожа двух женщин были разными. «Эндрю сказал мне найти Мэрилин внутри Аны, — сказал Ройслер Кервин. В большинстве случаев это означало найти Мэрилин на одном из изображений в «Библии» Доминика. «Примерно в 80% случаев мы сопоставляли какие-то образы, которые были у Эндрю», — сказал Макинтош.

Светлые волосы и макияж
Нетфликс

Художнику по костюмам Дженнифер Джонсон также пришлось во многом подражать из этой книги, в том числе воссоздать некоторые из самых известных платьев, в том числе обтягивающее красное платье из «Джентльмены предпочитают блондинок» и белое платье из «Зуда седьмого года». ».

«Это было немного страшно», — сказал Джонсон, имея в виду последнее платье. «Мы все это так хорошо знаем, и я не хотел, чтобы это выглядело как костюм на Хэллоуин. В конце концов я добавил немного больше ткани по окружности юбки, потому что знал, что будет очень роскошная замедленная сцена, где зрители действительно смогут ощутить вес и монументальную значимость Мэрилин».

Она внесла некоторые изменения во внешний вид Мэрилин, уменьшив заостренность бюстгальтеров де Армас, чтобы они не выглядели «комично и отвлекающе», и решила не добавлять протезы, чтобы придать актрисе более выраженные изгибы. «Было мало что сделано, чтобы изменить ее настоящую форму, кроме увеличения бюста и подтяжки талии», — сказала она.

(Тем не менее, она встроила в одно платье набивку, воспроизводя образ «Some Like It Hot».)

Некоторые из «Блондинок» были сняты в черно-белом цвете, а это означало, что Джонсон и художник-постановщик Флоренсия Мартин должны были знать, как цвета фотографируются.

«Черно-белое изображение может быть чрезвычайно сложным, — сказал Джонсон. «В некоторых случаях у меня было несколько резервных цветов, потому что цвета могут стать очень мутными и пресными. У меня была очень строгая палитра, а черно-белый фильтр iPhone — ваш лучший друг, когда вы снимаете черно-белое».

Мартин сказала, что она тоже использовала эту технику, чтобы выяснить, как декорации будут фотографировать в монохромном режиме. «Красные становятся черными, а древесные зерна могут творить действительно странные вещи», — сказала она. «Это забавная задача, и мы постоянно использовали фильтры на наших телефонах».

Художник-постановщик смог снять несколько реальных мест из жизни Мэрилин, от бунгало, где она и ее мать впервые жили в Голливуде, до дома Брентвуда, где она умерла. У нее даже были квитанции от покупок, которые Мэрилин делала в мексиканском мебельном магазине, чтобы обставить этот последний дом, что позволило ей точно воспроизвести интерьер.

«Для Эндрю было очень важно посетить места, где жила Мэрилин, — сказал Мартин. «Было удивительно путешествовать по Лос-Анджелесу и заново сшивать ее жизнь. И мы смогли встроить все эти различные текстуры и элементы, чтобы провести зрителей через эти главы ее жизни».

Однако в дополнение к домам Мэрилин ей нужно было максимально точно воссоздать знаковые сцены из своих фильмов с ограниченным временем и бюджетом. «Все студийные декорации были построены на одной звуковой сцене, и мы сняли их все за три или четыре дня», — сказала она. «Итак, моя команда построила заднюю часть декораций, чтобы они выглядели так, как будто они были построены в 50-х годах, чтобы мы могли перевернуть стены и использовать их как закулисный мир этой сцены. «Мэрилин может быть на съемочной площадке «Некоторым нравится погорячее», и зрители не знают об этом, но они смотрят конец «Все о Еве». Есть что-то поэтичное в создании такого коллажа из ее жизни».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Источник: https://www.thewrap.com/elvis-movie-behind-the-scenes-design-blonde-marilyn-monroe-ana-de-armas/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Академия Оскара добавляет производственно-технологический отдел

Академия кинематографических искусств и наук открыла новое отделение — Отделение...

«Все» почти везде: 10 моментов, которые определили сезон награждения

Долгий сезон награждений завершился долгим, но удовлетворительным шоу «Оскар». ...
Read Now

Обзор «Синих джинсов»: никакой приватности в женской раздевалке

В 1987 году премьер-министр Соединенного Королевства Маргарет Тэтчер обратилась к общественной панике по поводу детских библиотечных книг, заявив на конференции Консервативной партии: «Детей, которых необходимо учить уважать традиционные моральные ценности, учат, что они имеют неотъемлемое право быть геем». Взгляды Тэтчер были быстро включены в британский...

Рецензия на «Скарлет»: отец и дочь терпят

Когда Рафаэль, огромный мужчина, плетется во французский фильм «Скарлет», он несет невыносимое бремя. Только что закончилась Первая мировая война, и, как и другие участники боевых действий, он почти сломленным возвращается домой. Когда он прибывает, он обнаруживает, что его жена умерла, оставив ему ребенка Джульетту....

Обзор: Sony «Across the Spider-Verse» заново изобретает визуальное повествование

Обзор: Sony «Across the Spider-Verse» заново изобретает визуальное повествование к Алекс Биллингтон 7 июня 2023 г. «Все твердят мне, как должна развиваться моя история. Не-а. Я занимаюсь своими делами». Да, Майлз, ты им скажи. Эта фраза является ключом ко всей истории Майлза. тыоставайся верным тыне позволяйте никому указывать...

The Flash Review: приключение Эзры Миллера на спидстере — это DC в лучшем виде

Спустя почти девять лет после того, как DC и Warner Bros. впервые объявили о планах по созданию спидстера Барри Аллена, который будет служить автономным шаттлом в их общей вселенной, Эзра Миллер по существу была одной постоянной нитью, удерживающей все это вместе. К счастью, эта давняя...

Transformers: Rise Of The Beasts Review: это взрывоопасное продолжение — звездный час для Оптимуса Прайма и компании

Мы сейчас на седьмой партии Трансформеры Франшиза, которая работает уже почти 20 лет. К этому моменту усталость от франшизы является серьезной проблемой — то, чему эта серия игрушек Hasbro ловко бросает вызов, переключая передачи на приквелы возврата, которые заполняют более ранние годы канонической временной шкалы....

Познакомьтесь с Гретой Ли, звездой сериала «Прошлые жизни».

На самом деле, Ли даже не рассматривался на эту роль. В течение нескольких месяцев Селин Сон, сценарист и режиссер «Прошлые жизни», смотрела на других Нор, других Хэ Сонов. «Они снимали его с двумя другими людьми», — сказал Ли.По словам Сонг, надзор не имел ничего...

Документальный фильм о Роке Хадсоне показывает его жизнь через новый объектив

Рок Хадсон был величайшей кинозвездой середины века, поворачивая головы и разбивая сердца, когда камера освещала его точеное лицо и крепкое телосложение. Двойная жизнь, которую он вел как гей, — и его смерть от причин, связанных со СПИДом, в возрасте 59 лет в 1985 г. —...

Канны 2023: переосмысление современной романтики в фильме «Простая comme Sylvain»

Канны 2023: переосмысление современной романтики в фильме «Простая comme Sylvain» к Алекс Биллингтон 2 июня 2023 г. Табуированный вопрос о современных отношениях — что важнее: сексуальная совместимость или интеллектуальная совместимость? В этом суть новой умной романтической комедии из Квебека под названием Просто ком Сильвен (на французском языке)...

Смотреть: Умный короткометражный фильм «Mathlete», действие которого происходит в ганской школе-интернате

Смотреть: Умный короткометражный фильм «Mathlete», действие которого происходит в ганской школе-интернате к Алекс Биллингтон 2 июня 2023 г.Источник: YouTube «Сколько нужно, чтобы развратить душу?» Узнайте, что для этого нужно, в этом захватывающем новом короткометражном триллере под названием Матлетот талантливого подающего надежды ганского режиссера по имени Эбенеза Бланш. Действие...

Канны 2023: «Книга решений» учит всех нас творчеству

Канны 2023: «Книга решений» учит всех нас творчеству к Тамара Ходова 2 июня 2023 г. Одним из самых ярких событий Каннского кинофестиваля в этом году стала драматическая комедия Мишеля Гондри. Книга решений, на боковой панели Directors Fortnight. Директор Вечное сияние чистого разума и Будь добр, перемотка назад держался...

Смотреть: Очаровательный анимационный короткометражный фильм «Кассини» — мини-балет NASA Probe

Смотреть: Очаровательный анимационный короткометражный фильм «Кассини» — мини-балет NASA Probe к Алекс Биллингтон 1 июня 2023 г.Источник: YouTube Космос - последний рубеж… Этот очаровательный короткометражный анимационный фильм называется Кассини это Должен посмотреть - прибывает чуть менее чем через 4 минуты. Мы пропустили это, когда он впервые...

Смотреть: сюрреалистичный, очень дикий рисованный короткометражный мультфильм «Мягкие животные»

Смотреть: сюрреалистичный, очень дикий рисованный короткометражный мультфильм «Мягкие животные» к Алекс Биллингтон 31 мая 2023 г.Источник: видео Вот что происходит, когда два диких зверя встречаются друг с другом. Мягкие животные это анимационный короткометражный фильм, созданный режиссером Рене Жан. Его можно смотреть онлайн после показа на фестивалях 2021...
145 queries in 1,253/1,253 sec, 27.13MB
Яндекс.Метрика