Interviews

Ариана ДеБоз по-прежнему на высоте

Ариана ДеБоз, которой 25 января исполнится 33 года, уже добилась успеха, о котором некоторые актеры только мечтают, выиграв «Оскар» и «Золотой глобус» за Вестсайдская историяи быть номинированным на премию Тони (Лето: Летний мюзикл «Донна») и «Эмми» (за проведение церемонии вручения премии «Тони» в 2022 году). ДеБоз кует, пока утюг остается горячим. Она озвучила Ашу в анимационном фильме Диснея. Желание и звезды в квартете предстоящих фильмов: МКСДом трофеев, Аргайли Крэйвен Охотник.

Сэмюэл Л. Джексон говорит, что получил бы Оскар, если бы не эти вмешивающиеся руководители

Первыми в кинотеатры попадут МКС., выйдет в прокат 19 января. В этом амбициозном малобюджетном научно-фантастическом триллере режиссера Габриэлы Каупертуэйт ДеБоз играет доктора Киру Фостер, ученого, прибывающего на борт Международной космической станции незадолго до того, как в мире разразилась война. на земле. Ситуация настолько ужасна, что обитатели космической станции — трое американцев (ДеБоз, Крис Мессина и Джон Галлахер) и трое россиян (Пилоу Асбек, Мария Машкова и Коста Ронин) — получают приказ от своего начальства взять на себя контроль над космосом. станция… любыми средствами. Включите интригу.

АВ-клуб недавно встретилась с ДеБозом через Zoom для разговора, в ходе которого она с энтузиазмом подробно рассказала о МКСкоснулась других своих проектов и задумалась о том, как ей сохранить набранный темп.

AV Club: История и персонажи кажутся очень реальными, а фильм временами выглядит и воспроизводится как документальный фильм. Что пошло на это?

Ариана ДеБоз: Этот фильм пришел ко мне в то время, когда я специально хотел сделать что-то, не имеющее ничего общего с мюзиклами. Это определенно проверило все эти флажки. Я увидел здесь имя Габриэлы Каупертуэйт. Она принесла нам Черная рыбано и принес нам Меган Ливи и Наш друг. Для меня диапазон говорил сам за себя, но у меня также было интуитивное ощущение, что ее опыт работы в документальных фильмах укоренит эту вещь. Она привнесет в это неоспоримую честность и потребует этого от нас. Вы можете увидеть это по стоимости продукции. Она провела так много исследований. Она и вся наша команда говорили: «Насколько близко мы сможем приблизить этот проект к настоящей МКС? Давайте позволим зрителям отправиться в это подлинное путешествие». Здесь грязно, тесно и клаустрофобно. Это не обязательно чисто, просторно или футуристично. Иногда они прикрепляют вещи к стенам с помощью липучек и скотча. Ребята, это не ультрасовременно. Для меня было интересно поставить себя в ситуацию этого персонажа, узнать ее мозг и ее мысли, а также посмотреть, что это повлияет на то, как эти персонажи относятся друг к другу.

AVC: У пары персонажей есть романтические отношения. У пары персонажей есть семья дома, а у вашего персонажа, Киры, нет. Что для нее поставлено на карту? Это ее наука, ее жизнь или ее страна?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Интересно, что она едет туда с намерением и сосредоточенностью на достижении своих научных целей. Это она и ее мыши. У нее есть бессмертная вера в то, что, если она сможет найти ответ, который ищет, она сможет улучшить человечество. Я не обнаружил, что Кира в то время чувствовала какую-либо националистическую тягу. На самом деле она не чувствует связи со своей культурой, домом или людьми, поэтому было весело воплотить человека, оказавшегося в этом маленьком пространстве, с людьми, которые разделяют уважение к науке. В конечном счете, это то, что позволяет ей общаться с ними. Это доктор Фостер, которая мне показалась лишенной человеческих связей, а затем она оказалась в ситуации, требующей этого. Это было по своей сути неудобно в процессе ее воплощения. Временами я чувствовал себя очень некомфортно, не только потому, что на мне были ремни безопасности, но и потому, что это то, что происходило с персонажем.

AVC: Вы проделали немало работы на сцене, на телевидении и в фильмах, в которых вам приходилось немного проявлять эмоции и искриться. Особенно в мюзиклах ты играешь по-крупному. Насколько весело и сложно было изображать Киру, которая поначалу ведет себя более тихо, а когда начинают проявляться элементы заговора, она общается шепотом или глазами и жестами рук?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: О, мне это понравилось. В определенные моменты это было сложно, но именно это привлекло меня в этом персонаже. Когда я читал сценарий, я мог видеть ее. Когда я говорю о персонажах, они выпрыгивают со страницы и приземляются мне на грудь, и доктор Фостер сделал это за меня. Я знал, что она будет вести себя тихо и будет очень наблюдательной. Это означало, что она будет проявляться такими маленькими способами. Были дни, когда из-за внешних раздражителей — то есть я устал или мое тело устало от работы в ремнях безопасности и поддержания концентрации, потому что иногда эти вещи действительно становились трудными — но она всегда присутствовала. Этот персонаж всегда был рядом со мной. Неподвижность и возможность позволить этому человеку, которому явно есть что скрывать, от чего она убегает, дали мне некоторую свободу поступать по-другому, и мне это понравилось.

AVC: Вы упомянули об обвязке, в которой вы провели много времени, снимая сцены невесомости. Это помогло вам войти в роль, или вы говорили: «Избавь меня от этой чертовой штуки!?»

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я принял вызов и осознал тот факт, что не смогу завершить проект без ремня, поэтому решил стать с ним одним целым. Это было тяжело и требовало физических усилий. У нас были кодовые слова. Однажды это был кумкват или арбуз. Я подумал: «Меня вырвет! Мне нужен перерыв.» Это в некотором смысле улучшило производительность, потому что я решил взять эмоции, которые я чувствовал в результате работы с ремнями, и найти способы передать их в исполнении. Я должен был заставить их работать со мной, а не против меня.

AVC: У вас впереди почти целый фестиваль фильмов, между Аргайл, Крэйвени Дом трофеев. Что люди должны знать о них?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я очень рад, что люди их видят, потому что все они разные. Это всегда было моей целью. Я пришел в эту сторону индустрии с мюзиклами и сознательно решил показать людям, что я могу делать много разных вещей, поэтому все они не похожи друг на друга. У них у всех разный тон. У каждого режиссера свое видение. Для меня было большим волнением и честью помочь им реализовать это видение, поэтому я надеюсь, что зрителям они понравятся.

AVC: Получение Оскара обычно открывает двери: лучшие роли, более широкие платформы и больше людей, заинтересованных в вашем мнении. Насколько сложно идти по канату? Как в идеальном мире можно его использовать и использовать?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Я не знаю, знаю ли я полный ответ на этот вопрос. Получение «Оскара», получение любой из наград, которыми я сейчас обладаю, определенно принесло мне больше возможностей. Это требует от меня быть более проницательным и задать себе вопрос: «Нужно ли мне играть эту роль? Я увлечен этим? Почему я говорю «да»? Я не обязательно верю в перенасыщение. Некоторые люди могли бы сказать то же самое обо мне прямо сейчас. У меня выходит много проектов, но я не планировал это таким образом; они просто выбрали именно этот состав. Я все еще думаю, как это использовать. Я бы не сказал, что зарабатываю самую большую сумму денег в отрасли. Я не. У меня больше возможностей, но я работаю с режиссерами, которые выбирают меня и которые, я чувствую, сделают меня лучше. Но Мартин Скорсезе меня не называл.

Дело не в том, что, как только вы выиграете «Оскар», к вам достанется только высший дивизион или что вы будете работать со Скарлетт Йоханссон до конца своей жизни. Это не совсем так. Я все еще ищу свой путь. Я ищу свой путь, и знаешь, какова реальность? Я строю это сам, потому что иногда люди не знают, что с тобой делать, поэтому ты должен им показать. Я просто продолжу это делать. У меня нет с этим проблем. Мне это действительно нравится. Это весело!

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/ariana-debose-interview-iss-1851173896

Джон Сэйлс об «Одинокой звезде» и съемках фильмов на границе
Tags: Ariana, высоте, ДеБоз, попрежнему
Our Sponsors
121 queries in 1,273/1,273 sec, 23.22MB
Яндекс.Метрика