Interviews

Дженнифер Коннелли ничего не знает о дебатах о «непомимо бэби»

Сандэнс: И она не ошиблась, так как звезда рассказала IndieWire, почему она хотела работать с Энглертом над своим замечательным полнометражным дебютом «Плохое поведение».

вот что цепляет Дженнифер Коннелли: хороший сценарий, оригинальный сценарий, немного юмора, определенно что-то разные. И именно это актриса нашла в полнометражном дебюте Алисы Энглерт»Плохое поведение». То, что Энглерт, которая также играет в фильме роль дочери Коннелли, в реальной жизни является дочерью режиссера Джейн Кэмпион, совершенно не приходило Коннелли в голову. «Дебаты о непомощных детях», что это? После 40 лет работы на большом экране оскароносная актриса узнает превосходную работу, когда увидит ее. Это чем она занимается.

И склонности Коннелли прямолинейны с этим. В «Плохом поведении» Коннелли изображается кем-то, кто может немного походить на актрису на бумаге (Люси также в прошлом ребенок-звезда), но совсем не похож на актрису, если не считать основных биографических фактов. Не в силах справиться со своей жизнью, Люси отправляется в безмолвный ритрит во главе с хлипким гуру Элоном Белло (очень забавным Беном Уишоу), где ей приходится общаться и смешиваться с другими борющимися людьми, включая Беулу Коале и Дашу Некрасову. Между тем, ее дочь Дилан (Энглерт) так же борется, пытаясь улучшить свою карьеру каскадера на съемках в Новой Зеландии.

Связанный

Связанный

Да, обе женщины склонны к плохому поведению, но в фильме Энглерта есть несколько диких поворотов, которым помогает много юмора и крепкая связь между ведущими дамами, и он предлагает что-то новое. Коннелли это понравилось, и, как она говорит IndieWire, она не может сказать достаточно хороших слов об Энглерте, к черту утверждает «непомнящий ребенок». Кроме того, Коннелли отвечает на массовый успех «Лучший стрелок: Маверик», раскрывает ее радость от плохой игры и дает представление о ее любви к исследованиям, когда дело доходит до всех режиссеров, которые могут захотеть работать с ней.

Следующее интервью было отредактировано и сжато для ясности.

IndieWire: Что было вашим первым признаком того, что «Плохое поведение» было чем-то особенным?

Дженнифер Коннелли: Во-первых, я прочитал сценарий, который мне показался действительно особенным и показался мне очень творческим и оригинальным. Я думал, что это было чудесно написано, и я думал, что это было забавно. Я так много ценил в нем. Моей первой встречей с Алисой была встреча в Zoom. На самом деле, я никогда не встречался с ней лично, пока не попал в Новую Зеландию!

Она такая умная, и я думаю, что она действительно смелая в своих письмах и выборе. Ее голос очень похож на ее собственный, и я сразу же увлекся ею, и мне было очень любопытно ее видение. Я хотел посмотреть, что она собирается делать с фильмом.

Итак, вы приехали в Новую Зеландию, впервые встретились лично — как вы тогда сблизились?

Это сложный вопрос. Я думаю, что она написала действительно красивые сцены, которые, на мой взгляд, были очень интимными и специфическими. У нас были потрясающие рабочие отношения. Не то чтобы у нас было время, чтобы провести время за пределами нашего быстрого и яростного графика съемок, но я действительно восхищался ею и обожал ее, и сразу же почувствовал себя очень, я не знаю, как это сказать, мы просто нырнули прямо в нее. к материалу и к совместной работе.

Ваш персонаж, Люси, — это человек, на которого повлияло взросление в детстве и в подростковом возрасте. Я должен предположить, что это то, с чем вы лично связаны.

Не так, как Люси. Я имею в виду, что у нас есть что-то общее, но я не думаю, что ее жизнь чем-то похожа на мою. Я начал работать, когда мне было 10, но это своего рода конец параллели, поскольку я никоим образом не основывал ее на своей истории, своем опыте или своих отношениях.

А с Люси, я имею в виду, она, как следует из названия, ведет себя очень плохо. И все же вы проводите с ней время, как если бы она была главным героем, а не антагонистом, как будто вы действительно смотрите на нее. Я подумал, что это довольно смело со стороны Алисы, но пусть она как бы пишет проект о персонажах, которые так себя ведут.

Мне нравится, что он смотрит на вещи, которые мы все бороться, например, что мы делаем с вещами, которые мы наследуем, которые, возможно, не самые лучшие истории, которые у нас есть? Как нам избежать этого пути и как нам двигаться вперед и налаживать лучшие отношения?

Дженнифер Коннелли в фильме «Плохое поведение»

«Плохое поведение»

любезно предоставлено Сандэнс Институт

Но это тоже смешно!

Я думаю, что тон фильма такой интересный, и это так само по себе, и ее собственная вещь. Я нахожу это действительно забавным! Мне нравится, что так много всего действительно смешного, и персонажи как бы понимают, что они смешны, и они как бы выводят себя из себя. Но это не цинично. В этом нет ничего циничного.

Не раскрывая слишком многого, примерно в середине фильма все меняется, и внезапно сюжет перемещает нас к месту, где вы и Алиса делите экран. Каково было тогда на самом деле играть с Элис?

Было так весело, когда мы, наконец, начали работать вместе. Это было действительно замечательно. Я любил снимать это. я любил съемки тех сцен, которые были у нас в номере отеля. Я думал, что сцены были так хорошо написаны. Были сцены, которые я с нетерпением ждал.

Я думал, что она великолепна, с ней так легко работать и так весело работать и исследовать разные вещи. Она была такой уверенной в себе, но в то же время… такой уверенной, я думаю, но в то же время открытой и гибкой. Было очень легко играть с ней в семью.

Элис также собрала прекрасный актерский состав второго плана. Бен Уишоу — гуру, и, кажется, у него действительно нет ответов, но да, вы, возможно, все равно захотите последовать за ним.

я любовь этот персонаж. Я думаю, что он так хорош. Он так хорош в этом фильме. Было приятно работать с ним. Я ненавижу классифицировать людей, и это только мое впечатление о том, какой он актер. Он может быть совершенно с этим не согласен. Но я чувствовал, что мой опыт работы с ним был таким, я обнаружил, что он действительно настолько доступен и открыт для того, куда может пойти любой конкретный дубль, и так связан, в данном случае, со мной, с другими актерами, с которыми он работал.

Мне было очень весело работать с ним и со всем актерским составом. Я думал, что весь актерский состав был таким хорошим и таким восхитительным, на самом деле. Было так весело работать со всеми. Бьюла была очень хороша. Даша была очень хороша.

Элис — человек, выросший в очень творческой среде, и я уверен, что вы видели нечто подобное в отношении «младенцев-непомимо», которыми технически являются и Элис, и ее мать, великая Джейн Кэмпион.

Я не следил за дебатами о новорожденных.

Я не знаю, что такое дебаты.

Ну, дебаты просто: «Знаете ли вы, что у некоторых из этих знаменитых людей тоже были знаменитые родители?»

Но это не дискуссия. Я думаю, что мама Элис невероятно талантлива и снялась в потрясающих фильмах. И я работал с Элис, потому что прочитал ее сценарий и подумал, что его сценарий действительно интересен. Я смотрел ее короткометражные фильмы, два короткометражных фильма, которые она сняла, и я подумал, что они очень хороши. «Они такие забавные, — подумал я, — такого я еще не видел». Я был просто очарован ею как режиссером.

«Лучший стрелок: Маверик»

Парамаунт Пикчерз

Было бы упущением, если бы я не задал вопрос о моем любимом фильме прошлого года — «Лучший стрелок: Маверик».

[Laughs]

Было ли у вас чувство, что это станет абсолютным джаггернаутом?

Нет! Я понятия не имел, как это будет воспринято. Я имею в виду, я был очень взволнован, чтобы работать над ним. Я был очень взволнован, чтобы сделать это. Я прекрасно провел время, делая это.

Я увидел его в кинотеатре IMAX в первый раз, но без публики, только с семьей, хотите верьте, хотите нет, потому что это было во время COVID, и Том Круз хотел устроить показ, и я думаю, что он устроил показы для участники актерского состава. Он действительно хотел, чтобы мы могли увидеть его на большом экране. Наверное, я впервые почувствовал, как это может быть играть на публику [was when] Я наблюдал за реакцией своих детей на это. Моя дочь буквально сидела на краю своего сиденья, и ее нога подпрыгивала вверх и вниз все время, пока она смотрела это.

Я думаю, что Джо Косински — великий режиссер. Мне посчастливилось работать с ним дважды. Он отличный режиссер, и работать с ним одно удовольствие. И, конечно же, Том… Таких, как он, нет. Он необыкновенный. Это было действительно завещанием для него. Это огромное достижение для него и Джо и Джерри Брукхаймеров. Я думаю, что они сделали отличный фильм, я действительно так думаю.

Премьера «Плохого поведения» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году. В настоящее время он ищет распространения.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/jennifer-connelly-bad-behaviour-interview-1234802082/

Интервью Rotting in the Sun: Себастьян Сильва и Джордан Фирстмен
Интервью «Вечная память»: Майте Альберди о своем новом документальном фильме
Our Sponsors
130 queries in 1,516/1,516 sec, 15.32MB
Яндекс.Метрика