Interviews

Интервью Rotting in the Sun: Себастьян Сильва и Джордан Фирстмен

Режиссер «Противного младенца» и его звезда Джордан Фирстман объясняют странную одиссею, стоящую за их новой провокацией на фестивале «Сандэнс».

«Гниющие на солнце» содержат все знакомые темы творчества сценариста и режиссера Себастьяна Сильвы — классовая напряженность, сексуальные интриги, обезоруживающая комедия с тревожными изюминками — но генезис фильма еще более странный.

Чуть более двух лет назад 43-летний чилийский режиссер оказался в затруднительном положении. Сильва предпочитает неудобные, жестко продаваемые мрачные комедии, такие как «Противный ребенок», «Хрустальная фея и волшебный кактус» и «Тайрел», но проблемы с финансистом его последнего фильма, сверхъестественной пуэрториканской драмы «Пригоршня грязи», означало, что он так и не был выпущен после премьеры в Теллуриде в 2018 году.

Когда другие проекты застопорились, а пандемия распространилась, Сильва покинул свой дом в Бруклине, чтобы ночевать в освободившейся архитектурной студии друга в Мехико, где он планировал продолжить свою карьеру художника. «Я просто хотел рисовать и расслабляться», — сказал он в недавнем интервью Zoom. «Но я не могу избежать кино. Куда бы я ни пошел, я вижу кинематографические вещи».

Связанный

Связанный

Показательный пример: во время отдыха на площади Рио-де-Жанейро к Сильве подошел головокружительный инстаграм-комик и актер Джордан Фёрстмэн. Он утверждал, что они встречались раньше, и добавил, что по какой-то странной интуиции он только что накануне вечером пересмотрел «Хрустальную фею». Сильва ничего не помнил о звезде соцсетей, поэтому Фирстмен вытащил свой телефон, чтобы дать ему образец.

«Я нашел его веселым и утомительным», — сказал Сильва. «Я очень хотел посмеяться над этим».

Вариантом этой встречи является провоцирующий инцидент в «Гнинии на солнце», пятом полнометражном фильме Сильвы, премьера которого состоится в Сандэнс и тот, который объединяет его самые сильные темы. Шумное название приобретения (которое добавило продюсерскую компанию Роберта Паттинсона в качестве партнера за несколько дней до премьеры) готово шокировать зрителей, независимо от того, как много они знают о предыдущей работе режиссера.

Странная сатира на творчество и современную эпоху самоодержимости, «Гниет на солнце», где Сильва играет зависимого от кетамина, квази-выдуманную версию самого себя. Он находится в суицидальном состоянии, когда сталкивается с Первым человеком, который тоже играет самого себя, и пытается избавиться от него, прежде чем сделать нерешительную попытку сотрудничать в новом телесериале. С этого момента фильм делает серию шокирующих поворотов, с несимулированным сексом и загадочным преступлением, влияющим на запутанный сюжет, который становится только более тревожным во второй половине. Именно там экономка средних лет (Каталина Сааведра) оказывается втянутой в загадки Сильвы после того, как ситуация принимает резкий поворот.

ГОЛЛИВУД, Калифорния - 19 ОКТЯБРЯ: Режиссер Себастьян Сильва на премьере фильма

Себастьян Сильва

Гетти Изображений

«Я хотел снять очень человеконенавистнический фильм, — сказал Сильва. «Мир горит».

Firstman давно восхищался резким юмором Сильвы и неисправимыми антигероями (комик снял одноименный короткометражный фильм «Отвратительные», который был показан на фестивале «Сандэнс» в 2014 году). «Я фанат фильмов Себастьяна, и фильм понравился мне, потому что я мог раскрыть свою личность», — сказал Фирстман в телефонном интервью. «В конце дня я снимал глупые видео в Интернете. Я хочу сказать всем своим подписчикам: «Я вас чертовски ненавижу, вы разрушили мою жизнь», но я не могу этого сделать, потому что это разрушит мою карьеру. Этот фильм помог мне посмеяться над собой».

С его дикими тональными сдвигами «Rotting in the Sun» умудряется быть одновременно игривым и нигилистическим. В фильме анархический юмор Сильвы синтезируется с натурализмом его раннего успеха «Служанка», в котором Сааведра играет экономку, сталкивающуюся с тревогой работы на более богатых благотворителей. Сильва был вдохновлен вернуться к этой идее в «Rotting in the Sun» после встречи с горничной в его импровизированной студии в Мексике.

«Отношения между работником и работодателем были очень резкими», — сказал он. «Мне было противно, что эти люди работают на меня, но я также хотел посмеяться над ними, над нами, над всеми».

Личное желание смерти Сильвы в фильме — он одержим перспективой передозировки пентобарбитала натрия — также стало мишенью. «Честно говоря, я всегда думал о самоубийстве», — сказал он, добавив, что никогда не пытался этого сделать, хотя за несколько дней до этого интервью у него были проблемы с психическим здоровьем. «Нередко геи думают о самоубийстве только из-за этого страха раскрыться. Но со мной это как-то застряло».

Он хотел проткнуть свою затянувшуюся одержимость. «Размышление о самоубийстве — очень буржуазное занятие для скучающих людей», — сказал он. «У вас так мало настоящих проблем, что вы просто живете в этом постоянном экзистенциальном беспорядке». В любом случае, он сказал, что сейчас ему лучше. «В каком-то смысле этот фильм положил конец игре, в которой я думал, что если все станет слишком плохо, я могу просто покончить с собой», — сказал он.

Во время обдумывания сценария его название пришло ему в голову, когда он взял перерыв в городе, чтобы провести время в гостях у друга, который жил в мексиканской деревне. «Я подумал: «Что ты здесь делаешь весь день? Я словно гнию на солнце», — сказал Сильва. «И он такой: «Что еще ты можешь сделать?» Он просто так много описал о мире прямо сейчас».

ГОЛЛИВУД - 16 января: Режиссер Себастьян Сильва и актриса Каталина Сааведра приняли участие в семинаре номинантов на премию

Себастьян Сильва и актриса Каталина Сааведра

Гетти Изображений

Сааведра сказала, что ей понравилась всеобъемлющая сатира в фильме. «Это комично грубый фильм, — сказала она. «Никто не пощажен». Языковой барьер ее персонажа с Firstman приводит к повторяющейся шутке, связанной с приложением для перевода его телефона. «С Джорданом у нас не было большей задачи, чем сыграть отношения двух незнакомцев, которые не могут общаться», — сказала она. «Google Translate не работает для общения. Мы много смеялись.»

Несмотря на счастливую случайность встречи с Первым человеком, он не был первым, кого Сильва вызвал на роль лидера. Вместо этого он хотел взять на роль Майкла Серу, сыгравшего главную роль в режиссерских фильмах «Волшебный кактус» и «Волшебная магия», но режиссер хотел, чтобы персонаж появлялся в откровенных сексуальных сценах, а Сера этого не хотел.

«Майкл — самый застенчивый человек, — сказал Сильва. — Он бы никогда. Он носил чертовски задница протез в «Это конец». Вместо этого он представил идею Первому человеку, разработав концепцию своей персоны. «Я сказал Джордану, что буду полностью унижать его и высмеивать то, что он делает, даже без иронии», — сказал Сильва. «Поскольку он все время так прямолинеен и откровенно сексуален со всеми, я спросила его, не захочет ли он заняться откровенным сексом в фильме. И он такой: «ОК».

Firstman сказал, что он наслаждался этой возможностью в отличие от своих более безопасных проектов, включая повторяющееся выступление в сериале Disney + «Ms. Марвел» в роли школьного вожатого Гейба. «Я снимаюсь в Marvel и сосу член на камеру в том же году», — сказал Firstman. «Я хочу быть в состоянии сделать все это».

Сильва ухмыльнулся, говоря о более наглядных сценах, в том числе о продолжительной сцене на нудистском пляже. «В этом фильме должно быть более 40 членов, — сказал он, — но откровенный секс должен привносить больше комизма, чем шока или враждебности».

Озорные инстинкты Сильвы проявились, когда он потерял интерес к поиску новых коммерческих возможностей. В 2016 году он был на грани съемок комедии Уилла Феррелла «Капитан папа» стоимостью 8 миллионов долларов в Колумбии, когда актер отказался от участия в последнюю минуту. Другой проект, который Сильва описал как вариацию на тему «Разбивая волны» в Балтийском море, провалился несколько лет спустя, а затем наступила неопределенность с распространением «Пригоршни грязи».

«Горсть грязи»

«Это было довольно деморализующе», — сказал Сильва. «В то время я был унижен». Он вернул себе уверенность, сняв несколько эпизодов шоу своего друга Хулио Торреса HBO «Los Espookys» и проведя время в комнате сценаристов для мини-сериала HBO «Лестница», который поставил другой друг, Антонио Кампос. «Это было прекрасно», — сказал Сильва. «Я был удивлен, что смог так сотрудничать и уйти от своего собственного видения, когда об этом не просили».

Хотя сейчас он обдумывает будущие проекты, в том числе возможное сотрудничество с Ари Астером и A24, Сильва сказал, что чувствует меньше давления, связанного с переходом к следующему проекту. Его карьера художника пошла в гору, и недавно он подписал контракт с галереей OMR в Мехико, которая оплачивает счета. «Это дает мне свободу исследовать кинопроизводство по-настоящему», — сказал он. «Мне не нужно спешить».

Ему также не нужно идти на компромисс. «Я не думаю, что когда-либо стал бы режиссировать что-то, что не было бы у меня в окончательной версии», — сказал он. «Если Netflix хочет, чтобы я снял фильм стоимостью 80 миллионов долларов, а у меня нет финальной версии, это нарушение условий сделки. Я чувствую, что многие крупные студийные фильмы никогда не дадут мне окончательный вариант. Это мой предел».

Экраны «Гниющие на солнце» в разделе «Премьеры» кинофестиваля «Сандэнс» 2023 года.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/rotting-in-the-sun-interview-sebastian-silva-jordan-firstman-1234801951/

Выиграть BAFTA? Всего лишь один из карьерных сюрпризов Джоанны Скэнлан.
Дженнифер Коннелли ничего не знает о дебатах о «непомимо бэби»
Our Sponsors
130 queries in 1,397/1,397 sec, 14.62MB
Яндекс.Метрика