Interviews

Джим Гаффиган ценит страх, жаждет вздремнуть и мечтает о глубоком блюде

Немногие истории отражают тревогу старения из детства, как Питер Пэн. Джим Гаффиган, который носил седую бороду, чтобы сыграть мистера Сми, многострадального соратника капитана Крюка Джуда Лоу в новом фильме «Питер Пэн и Венди», считает, что эта история гораздо важнее для взрослых, чем для детей. Даже такой, как он, который зарабатывает на жизнь рассказами незнакомцам о том, как ему нравится есть в Макдональдсе.

«Венди не хочет взрослеть — я это понимаю, и я очень близок с людьми, которые действительно отождествляют себя со всем комплексом Питера Пэна», — сказал стендап-комик в телефонном интервью ранее в этом месяце. «Большинство комиков не хотят взрослеть».

«Питер Пэн и Венди» режиссера Дэвида Лоури выходит на Disney+ 28 апреля. Гаффиган, который живет в Нью-Йорке со своей женой — писательницей и продюсером Джинни Гаффиган — и их пятью детьми, рассказал о материале, который он получает от своего потомства. , как он держит их подальше от своей пиццы и почему работа в саду похожа на писательство. Это отредактированные выдержки из разговора.

1

Для меня очень важно иметь постоянный доступ к ощущению творческого удовлетворения. Как стендап-комик, это может быть новая линия или совершенно новая тема. Или это может быть написание комментария CBS «Воскресное утро». Хорошо, если это воспринято, но ты сделал это для себя. Это творческое удовлетворение — то, без чего я не могу представить свою жизнь. Это гораздо важнее похвалы или денежной выгоды.

2

Как ни странно, садоводство похоже на писательство и актерское мастерство в том смысле, что каждый день вы знаете, в чем заключается задача, но результат может быть разным. Итак, вы можете знать, что сможете вырастить несколько огурцов, но то, что вы делаете, чтобы облегчить или помочь этому, может меняться каждый день. У вас есть некоторый контроль, но не весь контроль. Метод проб и ошибок в садоводстве и медитативное время, которое вы тратите на это, действительно успокаивают, и это напоминает мне написание стендапа и создание персонажа для фильма.

3

Вздремнуть не так уж редко среди комиков из-за необходимости достичь пика в определенное время. Когда мне было около 20 и чуть больше 30, я вставал рано, чтобы попасть на прослушивание в рекламу, потом у меня были стендап-шоу по ночам, и я чувствовал себя виноватым из-за того, что спал. Я помню, как слышал о том, что Рональд Рейган спит, и это было представлено не как проявление слабости, а почти как выход на пенсию. Я эволюционировал, чтобы оценить ценность этого. Это хороший способ сказать: я ухожу на эту часть дня.

4

Количество материала, которое предоставили мне мои пятеро детей, не является причиной того, что у меня пятеро детей, но я знаю, что кризис в жизни каждого из них — и я говорю это с любовью, потому что мне небезразлично — даст понимание, уроки и, надеюсь, материал.

5

У меня роман на расстоянии с чикагской пиццей во фритюре. Это должна быть глубокая тарелка с колбасой. Они все хороши, но Лу Мальнати доставляет, и мы делали это много раз. Что смущает в чикагской глубокой пицце, так это то, что ее слишком много. Никто никогда не должен есть больше, чем кусок, но в итоге вы съедаете больше, чем кусок. И я до смешного эгоистичен в этом. Я позабочусь о том, чтобы моим детям дали другую пиццу, чтобы я могла съесть глубокую тарелку, потому что я не собираюсь тратить ее на ребенка.

6

Мне нравится ручка Staples OptiFlow. Что удивительно в этой ручке, так это то, что они отлично работают, а потом взрываются в вашей руке. Я использую его для редактирования. Я не знаю, как люди могут писать черной ручкой. Если вы что-то распечатали и добавили черные пометки, вы их пропустите. Он должен быть синего цвета.

7

До того, как у нас появились дети, мы с женой брали по бутылке красного вина и, поскольку считали себя модными, пробовали разные сыры, например, Saint Agur Blue. Это удивительный сливочный сыр с плесенью, который остался со мной.

8

Сейчас я читаю «Разговор с незнакомцами». Мне нравится, что во всех своих книгах он излагает информацию, излагает теорию, но к ней нет ни одного вывода. И есть эффективность в том, чтобы добраться до фактов. Он не делает длинной преамбулы. Я не любитель подкастов, но я думаю, что его книги дают мне интеллектуальную стимуляцию, которую многие люди получают от подкастов.

9

После шоу я часто вознаграждаю себя походом в стейк-хаус. Я был во многих разных местах — The Palm, Ruth’s Chris, Elway’s в Денвере. Мне нравится тот факт, что в стейк-хаусе есть некоторая формальность, но не чрезмерная. Это так же хорошо, как я хочу вещи. Там темно, у вас есть конфиденциальность, вы можете хорошо поговорить. Я просто люблю всю атмосферу стейк-хауса.

10

Люди спрашивают, нервничаю ли я перед выходом на сцену. Я бы не сказал, что нервничаю, но если бы не было дозы страха, не было бы и награды. Я ценю страх выступления. Я думаю, это захватывающе. Всегда есть вероятность, что над комиком люди не будут смеяться, или, если вы являетесь частью актерского проекта, люди скажут, что это худшее, что может быть. Но именно такой страх и риск волнуют.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/04/28/movies/jim-gaffigan-peter-pan-wendy.html

В «Дипломате» Кери Рассел показывает свою хорошую сторону
В мире Ниды Манзур боевые искусства и Джейн Остин принадлежат одному и тому же фильму
Tags: блюде, вздремнуть, Гаффиган, глубоком, Джим, жаждет, мечтает, страх, ценит
128 queries in 1,329/1,329 sec, 15.01MB
Яндекс.Метрика