Interviews

В «Дипломате» Кери Рассел показывает свою хорошую сторону

В недавний четверг днем, актриса Кери Рассел остановился в углу Бруклин Бридж Парк полюбоваться скворцом.

Технически это была весна, хотя у погоды были другие планы, и Рассел в приглушенном оперении бросил вызов ветру в массивных ботинках и черной куртке-пуховике. Ее волосы были взлохмачены. Подводка заклеила каждый глаз, возможно, сувенир от слишком большого количества маргариты прошлой ночью с друзьями. Она не очень походила на женщину, посвятившую годы своей жизни подрыву американского демократического проекта. Или как женщина, которой теперь поручено охранять его.

Но Рассел была обеими этими женщинами (и многими другими). На данном этапе своей карьеры она, вероятно, наиболее известна своими шестью сезонами на телевидении. FX драма «Американцы» в роли Элизабет Дженнингс, советского спящего агента с амбициозной коллекцией уловок и париков, которая принесла Расселу три номинации на премию «Эмми». Теперь Рассел взял на себя противоположную роль: в «Дипломат», В сериале Netflix, который дебютирует в четверг, она играет Кейт Уайлер, сообразительного государственного служащего США, которому поручено поддерживать репутацию Америки за рубежом.

Ветеран-дипломат Кейт собирается занять пост в Кабуле, когда международный инцидент заставляет ее и ее мужа Хэла (Руфус Сьюэлл) отправиться в Лондон. Английский особняк — не зона боевых действий, но Кейт ведет себя иначе. Облаченная в строгие каблуки и гладкие платья-футляры, она рассматривает даже вежливую беседу как маневры на поле боя. Но в отличие от «Американцев» работа Кейт почти полностью открыта. Она не носит париков.

Пока несколько канадских гусей ковыляли поблизости, Рассел задумался о различиях между этими двумя ролями. “Было весело быть злодеем, делать подлые вещи, — сказала она. Но у «Дипломата» тоже есть свои удовольствия, настаивала она. «Здорово быть умным и способным, одевать людей и быть таким стойким в этом», — сказала она.

Если Элизабет плохая, делает ли это Кейт положительной? Рассел лукаво улыбнулся. — Посмотрим, — сказала она.

Рассел начала свою карьеру в качестве юной танцовщицы в «Клубе Микки Мауса», а затем снялась в «Фелисити» как капризная студентка колледжа и покровительница девчонок во всем мире. Она не обязательно ожидала, что в середине своей карьеры она будет играть сверхкомпетентных женщин, демонстрируя при этом неуверенность, лежащую в основе этой компетентности. Помимо роли Элизабет и Кейт, она также недавно появилась в роли неукротимой матери в комедии ужасов. «Кокаиновый медведь» и как крутой, если не особенно эффективный, убийца в «Экстраполяции».

Фелисити не преуспела ни в шпионаже, ни в дипломатии с высокими ставками. «Фелисити написала бы об этом стихотворение, — сказал Рассел. Но это было 20 лет назад. Рассел, которая в жизни откровенна, непритязательна, очаровательно неотесанна и настолько откровенна, что поощряет такую ​​же прямоту в других, а теперь совершенно компрометирует меня, выросла. С тех пор она стала матерью. У нее двое детей от бывшего мужа Шейна Дири и маленький сын от ее партнера Мэтью Риса, ее коллеги по фильму «Американцы».

«Мамы они такие!» — сказала она об этих недавних способных персонажах. «Вы сделаете это возможным. Мама может сделать 37 дел за один день!»

Рассел приходит в этот парк, рядом с домом, который она делит с Рисом и ее детьми, в тех редких случаях, когда у нее есть раннее утро для себя. Иногда, прежде чем кто-либо еще проснется, она проезжает на своем велосипеде по петлям парка. «Это красивое оживленное место», — сказала она, указывая на роллердром, баскетбольные площадки, луг и незабываемый вид на Манхэттен через Ист-Ривер.

За последний год или около того такие утра стали реже. Именно во время рождественских каникул 2021 года, когда Рассел вызвалась приготовить ужин для трех групп бабушек и дедушек детей, она получила сценарии для «Дипломата». Поскольку Рис уже отсутствовал часть года, снимая мрачное возрождение HBO «Перри Мейсон»— Я уже наказывала его чувством вины за то, что его нет дома, — сказала она, — она не искала еще одну главную роль.

Тем не менее, что-то в амбициях и сообразительности Кейт, а также юмор ее супружеских баталий с Хэлом звали ее. Она согласилась на видеозвонок с создательницей шоу Деборой Кан, ветераном «Родины» и «Западного крыла».

Кан хотел Рассела на эту роль, полагая, что Кейт выиграет от красоты, грации и способности Рассела выражать эмоции даже у персонажей, которые контролируют и подавляют свои чувства. Но Кейт была более невротичной, чем прошлые персонажи Рассела — достаточно великолепная, чтобы быть предметом разворота Vogue в шоу, но также потная, беличья, с большим беспокойством за уравновешенностью.

«Есть часть Кейт, которая зудит и дергается, и ей всегда некомфортно в собственной шкуре», — сказал Кан в недавнем телефонном интервью.

Кан предположила, что Рассел была женщиной гораздо более уравновешенной, но она знала, что Рассел также был искусным актером. Она могла исполнить этот дискомфорт. И все же, наблюдая за тем, как Рассел корчится во время видеозвонка, она обнаружила, что дискомфорт тоже был частью пакета Рассела.

«Я очень нервничаю, — подтвердил Рассел в парке. «Я действительно очень сильно потею». (Кажется, здесь она не вспотела, хотя было довольно холодно.)

Это противоречие — гламур на первом плане, социальная тревога на заднем плане — помогло Кану исследовать тезис «Дипломата», который состоит в том, что все потеют, даже (или особенно) органы власти.

«В Букингемском дворце, в Большом зале народных собраний все до сих пор дырявые люди, — сказал Кан.

Кейт в сериале выразилась более резко. «Вы показываете людям приятные моменты, потому что, поверьте мне, это все, что каждый хочет видеть», — говорит она.

Усилия, которые Кейт прилагает, чтобы сохранить безупречный внешний вид, нашли отклик у Рассела, хотя в основном потому, что у нее никогда не было большого терпения или таланта к публичным аспектам своей профессии — интервью, вручения наград, времена, когда ей приходилось выступать. более идеализированная версия самой себя. Раньше она корила себя за это беспокойство, но с тех пор приняла его.

«Я такая, какая я есть», — сказала она.

И все же съемочные площадки — это места, где она всегда чувствовала себя как дома. «Дипломат» снимали прошлым летом, в основном в Лондоне и в основном на натуре. Сьюэлл никогда не встречал Рассел, свою жену по работе, пока они оба не оказались в трейлере для причесок и макияжа, но его поразила ее открытость и непринужденность.

«Она сразу же стала очень дружелюбной, представительной и легкой», — сказал он. «Я автоматически подумал, что работать с ней будет относительно просто, потому что с ней было очень весело».

Веселье — это не обязательно то слово, которое кто-то применит к Кейт или которое Кейт применит к себе. Какой бы потной Рассел себя ни чувствовала, она движется по миру или, по крайней мере, по парку с меньшим напряжением и напряжением. (И она веселая. В какой-то момент она вытащила свой телефон и показала фотографию, на которой она выглядит расстроенной в пепельно-русом парике, отрывок из «Американцев». Она отправляет фотографию своим друзьям, когда приходит время для вечеринки. «Мы больше не даем ей шардоне», — сказала она об изображении.)

В то время как Кейт — существо честолюбивое, Рассел всегда относился к своей работе более легкомысленно, даже когда она подталкивает себя к ярким, самоотверженным выступлениям.

«Когда я там, я много работаю», — сказала она. «Я хочу быть хорошим». Но она провела различие между собой и Рисом, несмотря на то, что они берутся за одни и те же проекты. (Он есть и в «Экстраполяциях» и «Кокаиновом медведе».)

«Он любит быть занятым», — сказала она. «Мне нравится никогда не быть занятым. Мне нравится дрейфовать и бродить по парку».

Она была уже возле реки. Солнце окрасило серую воду в золото. Утки плескались. В отличие от Кейт, сегодня она никому не была нужна, чтобы спасти мир или пропотеть через одежду, нейтрализуя какой-то новый кризис. Гиперкомпетентность могла подождать. Ей нужно было только найти дорогу обратно через парк и написать Рису, чтобы узнать, сможет ли он встретиться с ней в ближайшем итальянском ресторане. Среди 37 вещей было только время выпить пива перед сбором в школу.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/04/18/arts/television/keri-russell-the-diplomat.html

«Вежливое общество»: комедийный боевик «Безумцы», создание которого длилось 10 лет
Джим Гаффиган ценит страх, жаждет вздремнуть и мечтает о глубоком блюде
Tags: Дипломате, Кери, показывает, Рассел, сторону, хорошую
Our Sponsors
127 queries in 2,505/2,505 sec, 23.24MB
Яндекс.Метрика