Interviews

Габриэль Юнион, Джереми Поуп и другие рассказывают об инспекции

Премьера «Осмотра» Элеганс Брэттон, Габриэль Юнион и Джереми Поуп

(слева) Инспекциях Элеганс Брэттон, Габриэль Юнион и Джереми Поуп

В разгар сезона награждений, наполненного автобиографическими фильмами, Elegance Bratton’s Номинант на премию Готэма Инспекция выделяется своей новизной. Скажем так, ни Фабельманы ни Время Армагеддона изображает чернокожего странного мужчину, стремящегося к принятию, записавшись в морскую пехоту. Брэттон адаптировал свой изнурительный опыт учебного лагеря в эпоху «Не спрашивай, не говори» в еще один А24тихие мощные исследования характера, свидетельство идеи о том, что частное содержит универсальное.

Как рассказывают Брэттон и его актеры AV-клуб, есть неотъемлемая — и неизбежная — сила в этой трансформации личного в общественное. Джереми Поуп, который играет вымышленного дублера Брэттона Эллиса Френча, говорит, что кинопроизводство может быть «общим процессом исцеления, когда вы выполняете работу». Коллеги по фильму Рауль Кастильо, Аарон Домингес и Эман Эсфанди, которые играют коллег-морпехов, согласны с этим. А Габриэль Юнион, которая знакома с терапией и развлечениями, но чья роль неумолимой матери Эллиса, Инес, заставила ее примирить их, представляя дегламурную и нетерпимую сторону, которую зрители никогда не видели от нее, сравнивает этот процесс с образованием шрамов и струпьев.

Инспекция | Официальный трейлер HD | А24


AV-клуб: Какова для каждого из вас связь между рассказыванием своих историй и проработкой травмы? Или, другими словами, насколько арт-терапевтичен?

Элеганс Браттон: Что ж, пожалуй, я начну, потому что мне нужна терапия! Честно говоря, я пришел в кино по счастливой случайности. Меня выгнали из дома в 16 лет, я провел 10 лет своей жизни без крова. И я открыл для себя кинопроизводство, будучи морским пехотинцем США. Так что это моя отдушина, это моя поэзия, это мой дневник, это то, над чем я работаю. Но, в конце концов, речь идет не только о моей личной терапии. Речь идет об обмене, верно? Речь идет о том, чтобы сказать людям, всем, кто когда-либо чувствовал себя обделенным вниманием, всем, кто когда-либо чувствовал себя угнетенным, посмотреть такой фильм, как Инспекция. Вы знаете, что к концу этого фильма вы обретете свою силу, верно? Так что для меня это не просто воспоминание о травме, а превращение в силу, в радость, в цель. Это действительно то, о чем этот фильм.

Габриэль Юнион: Раненые люди ранят людей. И я думаю, что есть много артистов, которые не проработали свою боль. И их искусство может быть просто другими формами пыток и издевательств. И некоторые художники, причиняющие боль, благодаря своей работе переходят от «раненые люди причиняют людям боль» к «исцеленные люди могут помочь повлиять на исцеление других». И я думаю, что в этой части вы видите переход через персонажей и через работу. Я знаю — я мог бы говорить за себя, но мне хотелось бы думать, что я говорю здесь за всех — я сразу же вернулся к терапии, как только все закончилось. Например, я был два раза в неделю, по два часа в день!

ЭБ: Я не мог позволить себе терапию. Но, к счастью, мне пришлось монтировать фильм целый год. [Laughs]

ГУ: Вещи приходят. Но это также наша обязанность как артистов не просто оставить боль и оскорбления. Как художники, мы должны постоянно работать над заживлением и созданием струпьев. Знаешь, там останутся шрамы, эта корка может открыться. Но наша ответственность — мы взрослые, мы не дети — оставить насилие на столе и по-прежнему называть это искусством. Я думаю, что есть ответственность: «Можно мне получить Bactine? Аптечка?» — двигаться в направлении исцеления, хотя бы личного.

Джереми Поуп: Да и аминь! Я думаю, исходя из моего личного опыта — она говорит о том, что «люди, которым причиняют боль, причиняют людям боль», — я пришел в свое искусство, я переехал в Нью-Йорк в 17 лет. Мои родители были очень разочарованы идеей, что я буду художником. Они боялись, что меня отвергнут, потому что не знали, что это значит, что [it means for] художник должен быть в Нью-Йорке и заниматься творчеством. Но мне удалось поработать с замечательными людьми — Тареллом МакКрени, Elegance, — которые научили меня тому, что моей черноты и странности достаточно. Таким образом, будучи художником, стремясь к искусству и используя данные мне Богом дары, я смог найти свое собственное исцеление. Итак, в этом пространстве, в Инспекцияиз-за исцеляющей работы, которую я проделал до этого, и поскольку я открытый, странный человек, я смог освободить место и место для [Bratton] Лечить. И в этом процессе я смог исцелиться. Поэтому я думаю, что когда вы выполняете работу, происходит общий процесс исцеления. Гэб об этой жизни в реальной жизни. Итак, она делает работу, она исцеляет. Если вы понимаете, о чем я? Это грязно, это грязно, это больно. Но поскольку она это делает, она может копнуть глубже и найти те инструменты, чтобы рассказать персонажу, который не похож на нее. И это может быть подарком, и в этом может быть красота внимания к этому процессу исцеления.

Аарон Домингес: Да, я думаю, мне нравится зеркальное отражение, которое происходит. Я думаю, что часто для меня форма искусства, которую я выбираю, связана с выражением; наше тело, наш голос — это инструмент. Так часто, в зависимости от проекта или персонажа, над которым вы работаете, вы всегда можете вывести эти вещи на первый план. Я думаю, что искусство, и особенно актерское мастерство, побуждает вас к этому. Потому что, опять же, мы просто отражаем себя часто и в пределах [characters] что мы играем. Так что для меня это очень терапевтично. И это может пойти по любому пути, это инь и ян жизни: может быть, иногда я вынужден сейчас пройти через что-то, что у меня было на заднем плане, с чем я не разобрался, а затем, возможно, персонаж ведет меня туда. Или иногда, когда вы уже прошли через что-то, вы можете использовать это как инструмент для повышения производительности или чего-то еще, что вам нужно сделать, чтобы достичь этого.

Джереми Поуп, Рауль Кастильо в фильме «Инспекция»

Джереми Поуп и Рауль Кастильо Инспекция
Изображение: Патти Перрет

Рауль Кастильо: Я в первом поколении, и моя семья из северной Мексики. И никто в моей семье не занимался никаким искусством, театром уж точно нет. Никто не действовал. И я начал играть в театре в старшей школе, и я думаю, что отчасти я полюбил рассказывать истории, потому что я узнал о мире. Я узнал о людях и узнал о себе. Это также то, что я люблю в кино. Знаешь, я из семьи, которая не всегда знала, как справляться с определенными травмами. Так что я думаю, что театр и кино многому научили меня в мире, многому в человеческом состоянии. Я думаю, что лучший вид искусства имеет это. И именно поэтому я никогда не переставал играть. Я имею в виду, что сейчас я ставлю пьесу в New York Theater Workshop в центре Нью-Йорка, и я играю в ней отца юного гомосексуалиста. И не проходит и ночи, чтобы я не думал о собственном отце. Он как бы приходит ко мне каждую ночь. Так что, да, я думаю, что через это можно понять состояние человека, что стало для меня настоящим благословением.

Эман Эсфанди: Я согласен со всем, что они сказали. Я обнаружил, что мне очень повезло в том, что я не играл слишком долго, и каждая роль, которую я получил или получил, отражает непроработанную травму. И сначала это было неосознанно, я этого не осознавал. А потом, когда я проработал в нем несколько лет, знаете, я получил пьесу от своего учителя актерского мастерства и подумал: «О, чувак, я знаю, для чего это нужно». Я знаю, почему я так отношусь к тому опыту или чему-то еще. И с тех пор стало совершенно очевидно, что большинство ролей, которые я играю, являются своего рода исцелением. Теперь я иду вперед: теперь это не только исцеление, но иногда это может быть расширение прав и возможностей или желание владеть частью себя, до которой вы никогда не добирались. Но изначально это была очень терапия. Я также не проходил терапию, пока не стал намного старше, до тех пор, пока пару лет назад. Так бессознательно я тянулся к этому катарсису в персонажах и фильмах, не зная, что это было своего рода освобождением от травмы или необработанного материала.

AVC: Мне нравится идея вселенной, или просто голливудские режиссеры по кастингу, знайте, что вам есть что обработать. Может, они тайные терапевты-любители?

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Сразу же они говорят: «О, похоже, этому парню это нужно».

ЕЕ: Ага! Это так забавно.

Элеганс Брэттон и Габриэль Юнион на съемках «Осмотра»

Элеганс Брэттон и Габриэль Юнион на съемках Инспекция
Изображение: Патти Перрет

AVC: Габриель, вы сказали, как неудобно было связывать с отказом вашей героини Инес видеть или принимать сексуальную ориентацию своего сына. Можете ли вы рассказать об этом напряжении, был ли ваш процесс с Elegance направлен на преодоление этого дискомфорта? Я так заинтригована твоей идеей эмоциональной или психологической корки.

ГУ: Я думаю, что в процессе должна быть какая-то безопасность, верно? В процессе поиска пути внутрь. Потому что там темно. Потому что, когда я начал раскопки — «Хорошо, кто такая Инес? И тогда кто я как художник?» — я понимаю, что осуждал своих персонажей и отражал это суждение на экране. Наоборот: «Хорошо, что общего? Где человечность этого человека?» А потом работать в обратном порядке. Я понял, что многое из того, что я делал в работе, я на самом деле не практикую в реальной жизни. Я пытаюсь встретиться с Инес посередине, типа: «Хорошо, девочка, где мы встретимся? Где у нас есть точки соприкосновения?» Правильно? И это тот факт, что мы оба готовы отдать все самое дорогое для нас. Пытаться казаться достойным, хорошим, достойным возможностей, достойным всех жизненных богатств, что бы это ни значило для каждого из нас.

Но я понял, что потерял так много. Я так много потерял. И я никогда не верну его. Я могу получить что-то другое, но я никогда не верну это, все то, что я был готов обменять. И было невероятно трудно отойти от этой точки соприкосновения. Сегодня я просматривал Твиттер, и кто-то сказал: «Я не хочу находить общий язык с расистом!» И я был как, слово. [Miming tweeting] Нравиться. Но потом я подумал: подождите, это то же самое? И я понял, что если мне нужно найти общий язык с людьми, которых я обычно ненавижу, чтобы помочь исцелить семьи, включая мою собственную, я это сделаю. Потому что сердце моего ребенка, сердца всех детей, больших детей, маленьких детей, они того стоят. И я могу чувствовать себя некомфортно, раздражаться, злиться. Но если я могу помочь вам свернуть с этого угла и позволить вам любить своего ребенка полностью и без всяких условий, я это сделаю. И год назад я бы так не сказал.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/inspection-interview-elegance-bratton-gabrielle-union-1849782750

Интервью с Джонатаном Мейджорсом: «Преданность», «Крид III» и «Игра в Канга»
Интервью с режиссером «Инспекции» Элеганс Брэттон
Our Sponsors
127 queries in 1,386/1,386 sec, 15.33MB
Яндекс.Метрика