Interviews

Хлоя Севиньи о фильмах 90-х, «Дети» и «Последние дни дискотеки»

Неделя 90-х: Хлоя Севиньи размышляет об определении американской киносцены десятилетия, о том, что ей в нем нравилось и почему она не была подавлена, чтобы отказаться от него.

Когда Хлоя Севиньи оказалась на красной дорожке «Оскара», номинированной за свою работу в фильме «Мальчики не плачут» 1999 года, это было по меньшей мере удивительно. Ее бренд анархии в инди-фильмах, который она разделяла со своим когда-то бойфрендом Хармони Корином, на самом деле не был материалом для Оскара. «Я помню, как за год до того, как мы с Хармони смотрели и думали: «Было бы забавно, если бы мы могли, например, уничтожить Оскар и просто стереть весь статус-кво?», — сказала она IndieWire во время недавнего интервью.

1990-е годы Севиньи в кино начались с ее прорывной роли в всегда противоречивом фильме Ларри Кларка «Дети» 1995 года и закончились тем, что она была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, сыграв девушку Брэндона Тины. Это было путешествие от сенсационных окраин авангарда к самой большой платформе, которую только можно себе представить. «Я сказала своему публицисту, что, как только я окажусь в журнале People, я брошу сниматься», — сказала она. «А потом, конечно, с номинацией на Оскар и всем этим празднованием моды, все это действительно, знаете ли, было удивительно, как это может обернуться».

Связанный

Связанный

Во многих смыслах Севиньи — настоящая икона 90-х, путешествующая по улицам Нью-Йорка на страницах «Дерзкого» Джейн Пратт, а затем подбирающаяся к самым знаменитым голливудским знаменитостям. Рядом с ней большую часть пути была Корин, написавшая знаменитую «Дети», а затем сыгравшая ее в «Гаммо». Она взяла его с собой на церемонию вручения «Оскара» — два крутых парня из центра города, поднимающиеся в ряды популярной толпы.

«Я был влюблен в Рассела Кроу, и он был там, и он сказал мне, что я выгляжу чертовски горячо в ту ночь — цитировать— сказала она со смехом. «Мы были очень взволнованы этим. Мы просто подумали, как смешно, что мы сидим рядом с Николь Кидман и Томом Крузом, и как странно. Например, что мы здесь делаем?»

Однако ее категорией было «удержание» для независимого кино. Она была номинирована вместе с Тони Коллетт, Самантой Мортон и Кэтрин Кинер и знала, что Анджелина Джоли выиграет за «Прерванную жизнь». «Она была самой бунтарской из всех нас, потому что делала это в мейнстриме», — сказал Севиньи.

Хлоя Севиньи в фильме «Детям»

«Дети»

История того, как Севиньи сделал это, стала легендой. Обнаруженный в 17 лет редактором Sassy, ​​ее статус «айтишницы» был закреплен в профиле жителя Нью-Йорка 1994 года, написанном автором книги «Яркие огни, большой город» Джеем Макинерни. Она была выбрана в «Дети» в качестве последней замены другой актрисе и взяла на себя роль Дженни, относительно невинной среди фигуристов, которая обнаруживает, что единственный раз, когда она занималась сексом, привела к заражению ВИЧ.

Перед тем, как появиться в фильме, она призналась, что у нее «не очень хорошее отношение к кино». Она хотела быть актрисой, но ее увлечения больше касались мира музыки и моды. Только после «Дети», когда она переехала к Корин, она сказала, что ее кинематографическое образование началось. «Мы ходили в «Видео Ким» каждый день недели, — сказала она. Она целыми днями сидела в Музее современного искусства и смотрела ретроспективу Алана Кларка или что-то в этом роде.

Севиньи все еще борется с пылом, окружающим «Детей», и вопросами о том, что представляет собой эксплуатация, а не разоблачение. Между рекламной операцией Miramax и мифотворчеством, которое Кларк и Корин делали от имени фильма, «Дети» приобрели репутацию скандальной документации того, как жили настоящие подростки, включая весь секс, наркотики и ВИЧ. Но это было преувеличением, сказал Севиньи. Единственным элементом, который действительно звучал правдиво для Севиньи, была работа покойного Джастина Пирса в роли Каспера, сквернословящего фигуриста.

«Я думаю, что многие дети из «Дети» до сих пор смущены этим, потому что все думали, что это настоящая жизнь», — сказала она. Молодых актеров держали в стороне от всеобщего внимания во время рекламного цикла, потому что маркетинговая машина хотела, чтобы зрители думали, что они все еще на улице. Тем не менее, они не были оставлены на произвол судьбы. Севиньи нашла своего агента и менеджера через продюсера «Дети» Кэри Вудс. «Было настоящее продолжение», — сказала она. «О многих из нас действительно позаботились».

Хлоя Севиньи в фильме «Последние дни дискотеки»

«Последние дни дискотеки»

Еще до «Детей» Севиньи была символом нью-йоркского стиля — знаменитостью, которую можно сформировать только в комиссионных магазинах Ист-Виллидж. И она никогда не покидала свой город, даже после того, как добилась успеха на экране. Но, по ее мнению, сообщество изменилось после 11 сентября. «Я чувствую, что нью-йоркский независимый кинотеатр действительно изменился после 11 сентября, потому что все люди, занимавшиеся кастингом, ушли», — сказала она. «Многие производственные офисы закрылись. Вся киноиндустрия, которая была в Нью-Йорке, ушла, но до этого она была очень процветающей, что, я думаю, в свою очередь, сделало 90-е намного интереснее, потому что из Нью-Йорка выходило много креативщиков».

Она работала с этими творческими людьми в течение той эпохи, появившись в режиссерском дебюте Стива Бушеми «Trees Lounge» и «Последние дни дискотеки» Уита Стиллмана в роли Алисы, более застенчивой из двух ассистентов издательства, которые часто посещают угасающие дискотеки города по ночам. . На своем прослушивании «Последние дни» она обыгрывала тот факт, что она из Коннектикута и выросла в богатой общине, хотя сама ее семья не была богатой.

Работать со Стиллманом было непросто. «Он действительно приверженец слов и произношения», — сказал Севиньи. «И поэтому было много чтений строк и повторений, и я действительно не испытывал этого раньше». У нее также было «лучшее время в ее жизни», когда она работала с такими пожилыми визажистами, на основе которых Трейси Ульман создала своего персонажа.

Но Севиньи также старается не романтизировать 90-е. У нее было откровение, когда она была на вечеринке со своей лучшей подругой Наташей Лионн пару лет назад. Они разговаривали с группой продюсеров, которым они могли быть обязаны в 90-х. «Теперь чувствуется, как сильно меняются столы, и такие люди, как мы, настолько знамениты и желанны, и теперь так, как мы не чувствовали в 90-х, и как это здорово», — сказала она. «Той власти, которую мужчины имели над нами сейчас, больше нет, и как это освобождает. И как мы больше не нуждаемся в их признании или восхищении. Они нам больше не нужны».

Эта статья была опубликована в рамках журнала IndieWire.Неделя 90-х зрелищный. Посетите нашу страницу Недели 90-х, чтобы узнать больше.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/08/chloe-sevigny-90s-movies-last-days-of-disco-1234753705/

Билл Дьюк о фильмах 90-х, Deep Cover и Sister Act 2
Странный «самый счастливый сезон» Обри Плазы привел к роману «Spin Me Round»
Our Sponsors
127 queries in 1,398/1,398 sec, 15.3MB
Яндекс.Метрика