Для определенного фаната моды это было мечтой: купить гардероб актрисы Хлои Севиньи с ее подарком.
Г-жа Севиньи, известная как влиятельная женщина и энтузиаст моды, провела распродажу в День матери в студии в районе Нохо на Манхэттене. У покупателей была возможность купить вещи из собственного гардероба г-жи Севиньи, Academy New York, вещи, которые она разработала для церемонии открытия, и костюмы для различных ролей.
«Я решила как следует позаботиться о некоторых вещах или хранить их в Лос-Анджелесе», — сказала г-жа Севиньи, которая была одета в черное платье-рубашку Comme des Garçons и шлепанцы Manolo Blahnik. «А потом много чего осталось, и я подумала, знаете что, мне 48, я мать, есть много вещей, которые я больше не хочу носить. Это большая чистка, чтобы заплатить за несколько лет хранения, отдать кусок на благотворительность и заплатить за дополнительное хранилище».
Мероприятие было организовано Лианой Сатенштейн, бывшим автором Vogue, чья услуга «Schmatta Shrink» помогает модницам очистить свои шкафы и превратилась в серию видеороликов под названием Никогда не носитгде она рассказывает истории, связанные с этой одеждой.
О распродаже было объявлено в четверг через Instagram под названием «Распродажа века». К г-же Севиньи присоединились редакторы отдела моды Микки Бордман (ранее работавший в Paper Magazine), Линн Йегер (сотрудник Vogue) и Салли Сингер (ранее работавшая в Vogue, а теперь работающая в Amazon), которые торговали своей одеждой.
К полудню, когда распродажа официально открылась, вокруг квартала образовалась очередь; некоторые клиенты покинули свои дома в Нью-Джерси в 5:30 утра. «Это как уроборос, или человеческая многоножка моды», — сказала г-жа Сатенштейн.
Мистер Бордман сидел в боковой комнате со своей подругой Лорой Уиллс, владелицей винтажного магазина. Кричащая Мими, в то время как г-жа Сингер управляла кассой, которая на самом деле была в основном Venmo. Был ли это ее первый опыт работы в розничной торговле? «К сожалению, нет, — сказала мисс Сингер.
Когда первые клиенты вышли из лифта, им пришлось сделать паузу. Там была г-жа Севиньи, приветствующая покупателей, игриво позирующая для селфи и раздающая советы по моде. «Вы должны это купить», — сказала она Белле Райхман, 24-летнему арт-директору, рассматривающему джинсовые чулки за 145 долларов от Кэтрин Хэмнетт.
Г-жа Райхман сказала: «Возможно, это была маркетинговая стратегия, но она оказалась эффективной».
Мисс Севиньи показала крошечную кожаную мини-юбку, которая, по ее словам, была из 1990-х годов. «Это Michael Kors для Celine», — сказала она. «Во время моей кампании на «Оскар» за «Мальчики не плачут» я носил это на различных мероприятиях для прессы». Рядом лежали джинсовая куртка и брюки в тон с принтом в виде листьев — коллаборация Levi’s и Supreme. «Я встречалась с парнем, который какое-то время работал в Supreme, так что у меня была связь», — сказала она. «Они все еще заводят меня, потому что я им нравлюсь».
В то время как одинокий спикер выкрикивал Бритни Спирс, Мадонну и Sonic Youth, покупатели — в основном женщины в возрасте 20 лет — просматривали такие вещи, как дубленка Hermès (1995 долларов), кожаный блейзер Lord & Taylor (135 долларов) и черные шорты Supreme с кроликом Playboy рядом. подол (150 долларов). «Эти вещи навсегда в моем шкафу», — сказала Эбби Томпкинс, 26-летний музыкальный маркетолог. По ее словам, она пришла за «основным образом нью-йоркской девушки». «Я уже планирую наряды в своей голове».
Аша Макдональд, 29-летний стилист, пыталась выбрать между клетчатой юбкой Vivienne Westwood (450 долларов) и множеством других вещей. Пришло время позвонить. «Либо сейчас, либо у меня будет инфекция мочевого пузыря», — сказала она. Туалетов не было.
Мисс Севиньи все еще была на распродаже в 3 часа, сортировала одежду, перетаскивала мулов с пола на более видную стойку, где освободилось место. Зашли Челси Мэннинг и Айви Гетти, светская львица и модель, которые восхитились крошечным прозрачным платьем-камзолом голубого цвета. «Это Версаче!» – крикнула ей с дивана мисс Севиньи.
Г-жа Севиньи оставалась до самого конца, а распродажа продлилась до 6 часов (предполагалось, что она закончится в 5), когда самые последние паломники вошли в дверь. Позже г-жа Сатенштейн сказала, что около 90 процентов одежды было продано.
«Я думала, что больше людей будут вырывать вещи из рук людей», — сказала 22-летняя Ребекка Снайдер, студентка, которая ждала более четырех часов со своими друзьями. «Честно говоря, это было действительно круто. Это не так глубоко. Это просто одежда».
Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/15/style/chloe-sevigny-clothes-sale.html