Interviews

Играть Санту на экране — это гораздо больше, чем просто надеть красный костюм

На самом деле, «Санта-Клаус» был гораздо более мрачной комедией, когда Аллен подписал контракт. Он как бы помнит, что Кэлвин мог застрелить Санту.

«По сей день это один из лучших сценариев, сверху донизу, которые я когда-либо читал», — сказал он.

Но для сериала Аллен хотел — на самом деле требовал — историю с началом, серединой и концом, а также объяснения некоторых затянувшихся вопросов о том, что случилось с первоначальным Сантой и процессом выбора нового.

«Мы ответили на них очень замечательным, органичным образом», — сказал он. «Так что в этом случае у меня была концептуальная сила в комнате сценария. «Давайте дойдем до этих моментов, и шутки последуют. И как только мы дойдем до забавных вещей, я могу добавить». В этом моя сила». Физически вжиться в образ изначально не было.

В первом фильме Аллен проводил четыре часа в кресле каждый день, а затем еще десять часов в горячем тяжелом костюме — этот роман он назвал психотическим.

С тех пор процесс был оптимизирован, но его эффект по-прежнему неоспорим.

Аллен вспомнил тишину, которая охватила 225 человек в первый день съемок не так давно, когда он вышел на съемочную площадку в своем великолепном бархатном костюме и невероятно реалистичном головном уборе с бородой, усами и безупречной кожей, которые делают его моложе, даже если вы рядом с ним.

«И вдруг у вас появляются взрослые, полувзрослые, дети, смотрящие на меня с этими большими улыбками на лицах, и они молчат», — сказал он. «Я понял магию этого образа — что бы он ни значил, он означает одно и то же для всех детей в этих людях».

«Это ответственность. Я не смеюсь над этим».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/09/movies/santa-movies-tim-allen-david-harbour-george-wendt.html

Сценарист «Кита» о цинизме, толстых костюмах и Даррене Аронофски
Майкл Уорд о создании «Империи света» с Сэмом Мендесом и Оливией Колман
Our Sponsors
130 queries in 2,202/2,202 sec, 15.24MB
Яндекс.Метрика