ДомойInterviewsСценарист «Кита» о цинизме,...

Сценарист «Кита» о цинизме, толстых костюмах и Даррене Аронофски

Удостоенный наград драматург, ставший сценаристом, сказал IndieWire: «Я считаю цинизм совершенно интеллектуальным банкротом».

Учти это

Драматург, удостоенный премии Drama Desk, стал претендентом на лучший адаптированный сценарий Сэмюэл Д. Хантер понимает, что у некоторых людей могут возникнуть сомнения относительно посещения его нового автофантастического фильма».КИТ», в котором Брендан Фрейзер играет 600-фунтового отшельника, пытающегося воссоединиться со своей дочерью-подростком. Тем не менее, он надеется, что люди осознают, что это больше, чем просто история о патологическом ожирении.

«Я полностью это понимаю», — сказал сценарист IndieWire во время завтрака в Западном Голливуде в день вручения наград Governors Awards. «Вероятно, они думают об этом своеобразном, размытом описании из одного предложения, а затем, надеюсь, к концу обнаруживают, что это история о множестве разных вещей, и тот факт, что персонаж страдает от ожирение является одним из многих. Есть религиозная травма, есть семейная драма, есть созависимость, есть религия».

Хантер утверждает, что фильм A24, не посвященный одной конкретной теме, расстроит некоторых зрителей, но у него есть свои претензии к драматическому сценарию, который идет по этому пути в плане сюжета. «Меня разочаровывают пьесы или фильмы, которые стремятся иметь очень четкий тезис, четкий моральный центр или четкое утверждение», — объяснил он. «Когда я смотрю что-то, будь то в кинотеатре или на экране, и наступает 90 минут, и «вот что мы должны думать, и вот что мы должны…» я просто немного расстраиваюсь, потому что мне кажется, что я вижу руку автора».

Связанный

Связанный

Хантер добавил: «Сегодня все хотят свести все к простому: «Вот что это значит. Я решил это. Я знаю, что это.’ И я просто никогда не искал такого своеобразия в своем творчестве. И поэтому мои пьесы всегда порождали много разных точек зрения, много разных выводов. И мне все это интересно. … Мы должны быть в состоянии принять эту сложность».

Для стипендиата Макартура 2014 года именно «Рестлер» отчасти убедил его в том, что режиссер Даррен Аронофски был подходящим человеком, чтобы превратить его пьесу 2012 года в фильм. «Есть близость вашего опыта с этим парнем, который был таким великолепным и таким глубоким. Просто казалось, что ты живешь с этим парнем в такой интимной обстановке», — сказал Хантер о главном герое фильма 2008 года Рэнди «Баран» Робинсоне, роль, за которую Микки Рурк был номинирован на лучшую мужскую роль. «И это то, чего хотела пьеса, если она должна была стать фильмом. А потом рано был большой момент, когда [Aronofsky] сказал: «Давайте оставим это в комнате». И не многие режиссеры пошли бы на это, потому что это риск, это вызов».

Джереми Доусон, Сэм Хантер, Сэди Синк и Даррен Аронофски

Джереми Доусон, Сэм Хантер, Сэди Синк и Даррен Аронофски на показе фильма Академии кинематографических искусств и наук в Нью-ЙоркеКИТ

Getty Images для Академии

Учитывая, насколько личным для Хантера является пьеса, затрагивающая прошлую пищевую зависимость уроженца Айдахо, его сексуальность, его отношение к христианству, отцовство и т. д., драматург был немного бескомпромиссным в отношении своих желаний при переводе «Кита» с этап к экрану. «Я разговаривал с несколькими другими режиссерами, и ни один другой режиссер не хотел рассказывать историю так, как я думаю, пьеса просто хотела рассказать историю и жить с этим парнем», — сказал Хантер. «Некоторые хотели обойти сценарий, некоторые хотели изменить перспективу или сделать его другим, но Даррен был действительно единственным режиссером, который [wanted me] на съемочной площадке все время. Это очень редкий опыт для сценариста. И я не знаю, какой еще режиссер там, это точно не те режиссеры, с которыми я разговаривал, хотели вовлечь меня на этом уровне».

Он считал уровень своего участия в производстве мечтой сценариста. «Он приветствовал меня как партнера на съемочной площадке», — сказал Хантер об Аронофски. И хотя режиссер «Реквиема по мечте» в прошлом подвергался некоторой критике за то, что он эксплуатирует своих персонажей, сценарист был доволен способностью Аронофски затрагивать деликатные темы, тем более что пара постоянно общалась. «На самом деле не было момента, когда я беспокоился о том, что он возьмет, только потому, что я знал, что это было», — сказал Хантер.

У него была аналогичная оценка Фрейзера, который вызвал шумиху вокруг «Оскара» за лучшую мужскую роль даже после того, как в январе 2021 года было объявлено о его кастинге. «Я видел, как многие люди читали эту историю, многие люди были этим парнем. [on stage], но было что-то, что он подтвердил в этом с прыжка. Это было похоже на: «О, он знает, что это за история, и он знает, кто этот парень». И это самое главное, — сказал Хантер.

Еще один ключевой элемент в изображении главного героя «Кита» Чарли: «У вас не может быть ни капли цинизма, когда вы играете этого персонажа, потому что в тот момент, когда вы темнеете или когда вы склоняетесь к разочарованию, оно рушится. Потому что тогда это просто циничная история».

КИТ

«КИТ»

скриншот/A24

И снова Хантер поделился своим отвращением к другому современному подходу к повествованию. «С «Китом» и каждой пьесой, которую я написал после этого, я решил, что не хочу быть циничным писателем и ставить персонажей на расстоянии», — сказал он. «Мои пьесы довольно серьезные, и в этом смысле они уязвимы для оскорблений, потому что такая серьезность и отсутствие цинизма часто воспринимаются как недостаток изощренности. В то время как я нахожу цинизм совершенно интеллектуально несостоятельным, и он маскируется под изощренность. Маскируется под интеллект. Это легко и вредно».

Некоторые возразят, что «Кит» тоже можно считать вредным из-за того, что в нем используется толстый костюм (отчасти это цифровой эффект), чтобы Фрейзер выглядел на сотни фунтов тяжелее. Хотя это не было проблемой в сценической версии («История представления ожирения в театре не так полна, как в кино… подумайте о «Фальстафе»»), Хантер знает, как это может возбудить кинозрителей. .

«Эта однотонная шутка, надевающая на кого-то дутый костюм, чтобы либо высмеять его, либо посмеяться над ним, — это кинематографический грех, против которого она выступает», — сказал он. «И поэтому я действительно понимаю, когда люди настороже. Правильно, они должны быть начеку. Но я также просто думаю, что мы делаем что-то совершенно иное, пытаясь аутентифицировать это и относиться к этому так, как это касается человека».

Хантер отметил: «Есть что-то еще в том, как [a fat suit] традиционно используется для того, чтобы держать зрителей на расстоянии, держать их там и либо смеяться, либо тыкать в них, или что-то в этом роде. Но это диаметрально противоположное тому. Это предназначено для того, чтобы поставить вас рядом с этим персонажем и увидеть его таким, какой он есть».

«Кит» A24 сейчас идет в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Он откроется по всей стране 21 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/the-whale-writer-samuel-d-hunter-interview-1234790268/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Звезда «Банши из Инишерина» Колин Фаррелл о своем первом сезоне «Оскара»

Хотя он очень готов к тому, чтобы это закончилось, номинант...

Баз Лурманн — Остину Батлеру: «Элвис» — это спектакль всей жизни

В то время как возможность задействовать его невероятную публичную личность...

Мишель Йео, звезда сериала «Все везде и сразу» за столом

Номинантка на лучшую женскую роль рассказала IndieWire о своей новаторской...

Даниэль Дедуайлер рассказывает, что сделало «Till» «One»

«Я хочу, чтобы меня испытали, толкнули и сломали», — сказала...
Read Now

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X»

Короткометражка «Для фанатов и семьи» для сиквела эпического боевика «Fast X» к Алекс Биллингтон 31 марта 2023 г.Источник: YouTube «Грандиозность всего бьет вас, как правая рука в челюсть». О, черт возьми, мистер Сина, это звучит довольно грубо. Universal представила новую быструю Быстрый Х Короткометражка, в которой актеры...

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз

Обзор: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» — восхитительный сюрприз к Мануэль Сан-Бенту 31 марта 2023 г. Фантазия несомненно, один из моих любимых жанров. С невероятно знаковыми франшизами, такими как Властелин колец и Игра престолов, все, что связано с фантастическими, воображаемыми приключениями, увлекает меня по-особому. Тем не...

Интервью с Джейсоном Блумом: подкаст Screen Talk

Джейсон Блум находится на перепутье — и у него много мыслей. Основатель Blumhouse зарекомендовал себя как выдающийся голливудский продюсер фильмов ужасов, обладающий сверхъестественной способностью выпускать надежные хиты при скромных бюджетах, от прорывных фильмов «Паранормальное явление» и «Прочь» до робота-убийцы этого года «M3GAN», который собрал 176,1 миллиона долларов...

Renfield Review: Николас Кейдж явно проживает свою лучшую загробную жизнь в этом жанровом мэшапе

На данный момент существует так много подходов к канону Universal Monsters, и совершенно ясно, почему. Легендарная группа страшных персонажей — это члены королевской семьи в жанре ужасов, но попытка вернуть в центр внимания ранее приносившую прибыль группу злодеев студии была сложной на фоне популярности студий,...

Тейана Тейлор получила роль в «Тысяче и одной»

«Я относился к этому так, как будто я должен был проиграть», — сказал исполнитель IndieWire. «Я подумал: «Я определенно думаю, что это уже написано для меня». Как и многие слушатели ее музыки, проникновенные современные R&B баллады с романтическим лиризмом, Тейана Тейлор чувствует себя благословенным. Певица...

У Кардашьян был тяжелый год. Они не принимают критику лежа

Члены семьи Кардашьян не новички, когда дело доходит до иметь дело с критиками. Прожив свою жизнь на виду у публики в течение большей части двух десятилетий, они разработали определенные стратегии для обращения с онлайн-троллями. Иногда они просто игнорируют ненависть. Иногда они присоединяются к...

Вернется ли Билл Скарсгард в роли Пеннивайза в сериале HBO Max «Добро пожаловать в Дерри»? Ответ IT-звезды меня обеспокоил

Последние несколько месяцев принесли много хороших новостей о предстоящем сериале. Добро пожаловать в Дерри: приквел к экранизации блокбастера режиссера Энди Мускетти по Стивену Кингу. ЭТО и ИТ Глава вторая. Еще в ноябре мы узнали, что сериал нанял пару шоураннерови последний месяц проект получил официальный заказ...

В «Нестабильном» Роб Лоу и его сын Джон Оуэн — золотая комедия

В этом маленьком конференц-зале, с Джоном Оуэном в мешковатом костюме в горошек и Робом в обтягивающей белой футболке, которая оттеняла его смехотворно голубые глаза, двое мужчин обсуждали семью, травму и идею о том, что, несмотря на свою миллиардерскую, высокотехнологичную атрибутами, «Нестабильный» — это в основном просто...

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...
137 queries in 1,230/1,230 sec, 27.11MB
Яндекс.Метрика