Interviews

Интервью: австралийский сценарист и режиссер Ли Уоннелл рассказывает об «обновлении»

Интервью: австралийский сценарист и режиссер Ли Уоннелл рассказывает об «обновлении»

к Алекс Биллингтон
19 июня 2018 г.

Ли Уоннелл

«Не человек. Не машина. Больше». Один из самых больших сюрпризов года — научно-фантастический боевик под названием Обновлениевторой полнометражный фильм австралийского режиссера и сценариста. Ли Уоннелл. Уоннелл проработал в Голливуде более десяти лет. Он ворвался с небольшим инди под названием Увидел, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2004 году и впоследствии стала успешной франшизой и огромным хитом. Уоннелл написал для него сценарий с Джеймсом Ваном и снялся в нем, а затем продолжил свою карьеру в основном как сценарист и продюсер. Первый фильм, который он снял, был Коварные: Глава 3 в 2015 году, запрыгнув на горячее место с другой франшизой ужасов, которую он создал совместно с Джеймсом Ваном. Обновление это первый раз, когда Уоннелл делает все возможное, режиссируя оригинальный сценарий, который он написал, работая с Blumhouse и мегапродюсером Джейсоном Блумом над созданием фильма.

Я внимательно следил за Уоннеллом с первых дней Увидел фильмов, и мне посчастливилось наконец взять у него интервью. Больше всего на свете я хочу привлечь еще больше внимания к его новому фильму. Обновление — потому что это здорово. Да, конечно, это что-то вроде нового обновления 2018 года на Робокоп концепции, но на самом деле это кажется совершенно оригинальной идеей с очень умной кинематографией и умным сценарием. Не говоря уже о выдающемся выступлении Логан Маршалл-Грин (прочитать полный обзор Джереми). Фильм также полностью научно-фантастический, с некоторыми изящными научно-фантастическими концепциями и гладкими визуальными эффектами, и я был впечатлен всем в нем. Я надеюсь вскоре снова поговорить с Ли обо всем, что касается кино, а пока вот наш разговор о создании Обновление.

Ли Уоннелл Интервью

Мое интервью с Ли Уоннелл проводилось по телефону, с которым всегда трудно иметь дело. Но я рад, что все равно смог поговорить с Ли, и я затронул несколько тем, которые хотел обсудить с ним. Он резко обрывается, потому что вмешался агент по связям с общественностью и быстро завершил разговор. Я начал дискуссию, сказав, что я думаю Обновление это потрясающе, и что это намного, намного больше научной фантастики, чем я ожидал…

Ли Уоннелл: Да, именно этого я и добивался.

Вы там, где вы думали, что будете / где вы хотели быть в своей кинокарьере сейчас?

Ли: Это интересный вопрос, потому что многое из того, что произошло со мной и с Джеймсом Ваном с тех пор, как мы впервые сделали Увидел было похоже на бонусный приз. По крайней мере мне. Я думаю, что в мире есть разные типы людей, у некоторых людей есть все амбиции в мире, и у них есть доска «Цели» в их спальне, и они печатают свои фотографии, и они смотрят на себя в зеркало и Скажи: «Ты будешь звездой!» И вы определенно часто видите это у актеров в Лос-Анджелесе. Это полная вера и уверенность в себе. И поэтому я думаю, что если и когда они это сделают, ответ на ваш вопрос будет: да, я именно там, где мне нужно быть.

Не говоря о Джеймсе, я всегда чувствовал, что все было неожиданностью. Я не мог поверить, что люди пошли посмотреть Увидел, что люди действительно выстроились. Я противоположность актера, который горит уверенностью и просто знает, что у него все получится. Я тот парень, который думает, что да, наверное, этого не произойдет… И поэтому для меня все было просто потрясающе с точки зрения возможности зарабатывать на жизнь созданием фильмов. И поэтому прямо сейчас я на самом деле чувствую себя довольно хорошо во всем, потому что — я чувствую, что открыл для себя режиссура. И теперь я действительно хочу вонзить в него свои зубы.

Вы так долго пишете и продюсируете, хорошо ли вам быть режиссером? Чувствуете ли вы больше контроля над конечным продуктом? Что заставляет вас чувствовать себя таким счастливым, будучи режиссером?

Ли: Да … я нахожу [directing] быть продолжением письма. Мне всегда нравилось писать сценарии, и я был доволен этим. Я не был разочарованным писателем, который действительно хотел играть, или разочарованным писателем, который действительно хотел быть режиссером. Я был очень счастлив писать сценарии, и есть много людей, которые просто делают это — они сценаристы. Это то, чем они зарабатывают на жизнь. Им не нужна подработка или ночная работа, им не нужно стремиться к чему-то еще. Но я встретил Джеймса в киношколе, и я пошел в киношколу не для того, чтобы стать сценаристом, я был там, чтобы научиться снимать фильмы и режиссировать. Жизнь просто повела меня в этом направлении, и мы с Джеймсом объединились, и это было здорово, что мы работали вместе таким образом. И я так благодарен, что мы работали вместе и остались друзьями после киношколы.

Но я думаю, где-то в глубине моего разума всегда был голос, который говорил: «Ну, однажды ты, в конце концов, что-нибудь нарежешь». И когда представилась такая возможность, думаю, я как бы подкрался к ней, думая, что это будет гораздо более напряженная работа, чем писательство. Вы знаете, писать безопасно, это тяжелая работа, но, по крайней мере, вы находитесь в своем офисе или где бы вы ни находились, и никто не стоит у вас за плечом и не смотрит на то, что вы пишете. А когда ты режиссируешь, все оглядываются через твое плечо. И поэтому я думаю, что я создал это в своем уме, чтобы быть гораздо менее интересной работой, чем она есть на самом деле.

Когда я действительно стал режиссёром, я был удивлён тем, насколько это было весело. И это в основном — для писателя — это в основном способ принимать все маленькие решения, которые вы не можете принимать, когда вы просто сценарист. Все мелочи… Вы можете написать сцену с двумя людьми, стоящими в одной комнате, и когда вы режиссируете эту сцену, вы решаете, во что одеты эти люди. И какого цвета обои в комнате, в которой они находятся. И все эти маленькие решения, я нахожу их очень забавными. И кажется, что вы заполняете пробелы в собственном сценарии. Вот почему я люблю его.

В последнее время так много научной фантастики, так много отличной научной фантастики, как вы собираетесь придумывать что-то новое и необычное? С чего вообще начать? Обновление не пытается быть как все остальное — как вы пришли к этому с самого начала?

Ли: Ну, во-первых, спасибо, что сказал это. Это отличный комплимент. Читая некоторые отзывы, они с вами не согласны… Я получаю очень разные отзывы об этом. Некоторые повторяют ваши чувства, а некоторые говорят, ах, это шаблонно, все это уже видели. Так что спасибо, что сказали это. Но я думаю, что путь бытия, цитирую без кавычек, оригинальный, когда работаешь в контексте жанровых фильмов, иногда без хрустального шара бывает очень сложно. У меня нет хрустального шара, который мог бы предсказать тенденции или дух времени через пять лет. И когда вы садитесь писать сценарий фильма, вы, по сути, делаете ставку на то, что люди будут заботиться об этом лет через пять или около того. Потому что я думаю, что примерно столько времени проходит от написания сценария до показа фильма в кинотеатрах. Так что это действительно сложно, я не могу предсказать будущее.

Я знаю, что когда я написал первый черновик, это было сразу после того, как я закончил первый коварный фильм. И это было снято в 2009 году. Итак, мы говорим о сценарии, который был написан семь или восемь лет назад, и тогда я действительно вложил в него все свои силы, чтобы сделать фильм максимально оригинальным. И ничего подобного вокруг не было, я чувствовал. А потом было интересно/душераздирающе/разочаровывающе/воодушевляюще наблюдать, как все эти разные проекты в пространстве моего сценария внезапно всплывают. Внезапно, пока мы снимали этот фильм, у вас вышло «Черное зеркало». Тогда у вас было Из машины. Потом был «Мир Дикого Запада». Я чувствовал, что мир догоняет сценарий, который я написал.

На самом деле я думаю, что одна из главных трудностей для меня в создании независимых фильмов заключается в том, что за время, необходимое для его создания, сбора денег, сборки и подбора актеров, дух времени может настигнуть вас. . И это интересно, я никогда раньше ни с кем об этом не говорил, но это определенно проблема сценариста, пытающегося превзойти дух времени. Так что сейчас в космосе определенно есть другие вещи, но я думаю, что вам нужно просто сказать: «Посмотрите, им разрешено существовать, и это мое дело». И вы должны позволить войскам упасть и оказаться там, где они есть. Иногда ты первая лошадь, пересекающая линию, и ты такая: «Да, я побила дух времени!» А в другой раз ты сидишь там и делаешь Существенное воздействие и ты такой ах дерьмо, никто не знал о Армагеддон?!

Так что да, это довольно многословный ответ, но я думаю, что главная проблема с попытками быть оригинальными заключается в том, чтобы попытаться перехитрить дух времени и надеяться, что подобные проекты не появятся внезапно.

Есть ли возможность внести коррективы перед началом съемок? Если вы заметили что-то, что было только что в вышедшем фильме, можете ли вы немного изменить это перед съемкой, чтобы оно оставалось свежим?

Ли: О, да. 100%. Да, я имею в виду, я делал это, пока мы снимали. Например, раньше в рекламе были голограммы. Обновление. И прежде чем мы стреляли Призрак в доспехах вышло, так и вышло Бегущий по лезвию 2049. И я увидел их и сказал, что мы должны избавиться от всей этой голограммной рекламы. Потому что, если бы мы были первым скотом, покинувшим ранчо с точки зрения этого изображения, тогда было бы здорово, но «Реклама голограммы USS» только что вышла из порта… Этот корабль уплыл. И поэтому я думаю, что это один из примеров настройки фильма, чтобы увидеть, что там. И это интересно…

Ли Уоннелл Интервью

Я хочу спросить о движениях камеры и кинематографии, потому что здесь есть несколько безумно крутых кадров, особенно с тем, как камера движется вместе с действием. Это то, что естественно произошло на съемочной площадке? Или вы действительно планировали это в начале разработки?

Ли: Это определенно — я знал, что хочу чего-то действительно интересного для боевых сцен и хореографии. И я совершенно не знал, что это такое. Но я знал, что хочу, чтобы все было по-другому. Так что у меня было много разговоров с оператором и командой каскадеров о том, что мы будем делать для достижения этой цели. И мы работали месяц с Логан Маршалл-Грин и некоторые другие актеры, создающие их. И нам просто нужна была эта дополнительная вещь. Стефан Душио, оператор и я, мы как бы наткнулись на эту технику, которую он использовал в музыкальном видео около года назад, когда он зафиксировал камеру на актере в кадре, и мы подумали, что это будет идеально. Так что это определенно было то, что мы обнаружили в конце игры, но как только мы увидели это, мы поняли, что это подходит для фильма.

Ага. Это потрясающе. Я имею в виду, я думал, что хочу увидеть еще больше этого, но я также ценю то, что это было использовано правильным образом в правильных сценах и совсем не злоупотребляло.

Ли: Да… С этими вещами сложно, потому что, если вы злоупотребляете ими, и вы махнули рукой, люди скажут: «Ах, эти сцены вызвали у меня головокружение, или это вызвало у меня головокружение, или это слишком много». Так что вам действительно нужно откалибровать его, когда вы это делаете. А у вас есть только себя в качестве барометра. Мы не брали фильм, не тестировали его и не спрашивали людей, считают ли они его слишком большим или слишком маленьким. Мы действительно просто использовали себя, чтобы решить, какое количество этого должно быть правильным.

Что было самым важным в этом фильме? Над чем вы больше всего нервничали?

Ли: Я думаю, что отношения между STEM и Греем были для меня самой важной частью. Даже просто сделать это технически было очень сложно, потому что я хотел Саймон Мейден, который озвучивает STEM, я хотел, чтобы он был на съемках. Я не хотел дублировать его голос позже или заставлять ассистента читать его диалоги на съемочной площадке. Я хотел, чтобы их взаимодействие происходило в данный момент, чтобы они могли прерывать друг друга и подшучивать друг над другом. И поэтому понять это технически было довольно сложно. У нас был наушник в ухе Логана, и в итоге мы ставили Саймона на каждый сет. Он просто спрятался в углу и говорил в микрофон. Так что все, что вы слышите в фильме от STEM, на самом деле было записано на съемочной площадке. И это было, пожалуй, самой сложной и самой полезной частью.

Да и работает хорошо. Мне нравится, насколько естественен диалог между ним и STEM. Когда он впервые слышит голос, он сходит с ума. Я действительно ценил этот реализм во всем.

Ли: О, хорошо. Спасибо. Ага. Это была одна из самых забавных вещей — заставить Логана сходить с ума.

Так много фильмов, которые я ожидал бы сыграть в очень глупой манере, где это просто о, он это понял, и теперь он это использует. Тем более, что у нас есть Джарвис. Железный человек теперь, и мы видели, как это делают фильмы Marvel. Но я думаю, что это круто, что это так реально.

Ли: Да, я имею в виду, я всегда хотел сыграть каждую сцену в фильме очень реалистично. Я хотел, чтобы это чувствовалось за углом. Я хотел, чтобы мир фильма казался осязаемым, как будто он был близок к нашему собственному миру, а не… Акира-будущая вещь. Я хотел держать его очень «за углом». И это было частью этого. Я рассматривал эту сцену так, как будто бы вы сделали, если бы это случилось с вами.

Спасибо Ли Уоннеллу за уделенное время и компании Smith & Company за организацию интервью.

Обновление Ли Уоннелла

Ли Уоннелл Обновление сейчас идет в кинотеатрах по всей стране — полный список кинотеатров можно найти на сайте фильма. Официальный веб-сайт. Это потрясающий научно-фантастический боевик, который я настоятельно рекомендую посмотреть. Следовать @LWhannell.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Научная фантастика

1

ДЭВИДПД 19 июня 2018 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2018/interview-australian-writer-director-leigh-whannell-talks-upgrade/

Интервью: режиссер фильма «Извините за беспокойство» Бутс Райли рассказывает о кинопроизводстве
Интервью: режиссер «Всадника» Хлоя Чжао о том, как рассказывать эмоциональные истории
Our Sponsors
127 queries in 1,451/1,451 sec, 14.71MB
Яндекс.Метрика