Interviews

Интервью: режиссер фильма «Извините за беспокойство» Бутс Райли рассказывает о кинопроизводстве

Интервью: режиссер фильма «Извините за беспокойство» Бутс Райли рассказывает о кинопроизводстве

к Алекс Биллингтон
13 июля 2018 г.

Ботинки Райли Интервью

«Это телемаркетинг. Придерживайтесь сценария». Один из самых диких, странных и оригинальных фильмов года — Извините, что беспокою васот ума Сапоги Райли (смотреть трейлер здесь). Это первый полнометражный фильм Бутса, но у него уже есть некоторый опыт в создании музыкальных клипов и в театральном мире. Бутс также очень успешный музыкант не только как рэпер и автор песен, но и как продюсер. Его фильм о парне из Окленда, которого играет Лейкит Стэнфилд, который устраивается на дерьмовую работу в сфере телемаркетинга, чтобы заработать немного денег. Используя свой «белый голос», он продвигается по цепочке продаж, пока, наконец, не встретит генерального директора и не познакомится со славным миром высшего общества и богатых снобов. Он уже на пути к тому, чтобы стать огромным инди-хитом. Поскольку фильм сейчас идет в кинотеатрах, у меня была возможность поговорить с Бутсом об интервью, и я не мог упустить такую ​​возможность.

Я впервые посмотрел фильм Бутса Извините, что беспокою вас на мировой премьере в Кинофестиваль Сандэнс в этом году, одной снежной ночью в полностью распроданном библиотечном театре в Парк-Сити, Юта. Это был потрясающий и незабываемый опыт — быть первым зрителем, увидевшим этот умопомрачительный независимый фильм. я написал в мой отзыв от Sundance: «Извините, что беспокою вас — одно из самых оригинальных, самых WTF и самых интересных открытий Sundance 2018 года. Этот антикапиталистический комедийный фильм с социальными комментариями, созданный талантливым музыкантом, ставшим режиссером Бутсом Райли, изобилует творчеством. В хорошем смысле это безумие». Это один из тех совершенно удивительных, невероятных фильмов, о которых невозможно перестать говорить — и теперь, когда все остальные наконец-то могут его посмотреть, они не могут остановиться. говорить об этом тоже Не пропустите этот фильм.

Ботинки Райли Интервью

Мое интервью с Бутсом Райли было взято по телефону во время пресс-дня в Нью-Йорке. Я очень рад, что у меня была возможность поговорить с Бутсом, я думаю, что он творческий гений с таким открытым умом, и я хотел глубже изучить его творческий процесс. Он дал мне несколько увлекательных ответов, и я хотел расспросить его больше о самом процессе создания фильма, работе на съемочной площадке и работе со всеми его актерами, но я рад, что смог задать ему несколько вопросов. Больше всего я рад поговорить с разумом, стоящим за этим сумасшедшим, единственным в своем роде фильмом, и привлечь к нему больше внимания сейчас, когда он идет в кинотеатрах повсюду. Вот так…

Я был на мировой премьере в Sundance, это был потрясающий опыт. Реакция на «Сандэнсе» была безумно восторженной, и с этого момента все началось. Каким был ваш опыт участия в Sundance?

Сапоги Райли: Самый первый показ был для меня нервным, потому что я привык выступать вживую. И иметь возможность идти туда, где, по моему мнению, находится толпа, и сделать эту часть более раскрученной, если я думаю, что это то, что нравится толпе. И, о, этот парень во втором ряду, похоже, из Нью-Джерси, и им это нравится. Я могу установить зрительный контакт с толпой и манипулировать ею с помощью той энергии, в которой, как я чувствую, она нуждается. И это было не то. Вы уже сделали свое выступление, и вы просто застряли на нем. Но я вернулся и воспользовался многочисленными просмотрами, которые у нас были на «Сандэнсе», которые я просмотрел, и прочими вещами после… Я вернулся и внес некоторые изменения, и на самом деле мы сняли еще несколько вещей и добавили их.

Я слышал от многих кинематографистов, что они никогда не заканчивают работу над каждым фильмом, который они снимают, им просто нужно сказать, что я сделал достаточно, закончить и выпустить его. Это то, что вы чувствовали?

Сапоги: Да, это всегда так. Есть такая поговорка, что великие произведения искусства никогда не создаются, их только бросают.

Вы написали хороший ответ на твит кому-то, спросившему, как ты так хорошо снимаешь первый фильм, и ты сказал, что ты новичок в кино, но не новичок в жизни, и у тебя все в порядке с собственным голосом в искусстве. Ты кажешься очень уверенным в кинопроизводстве. Так ли это?

Сапоги: Ага. Это не магия и не вызов призраков. Там — вы делаете A, B и C, и вы получаете X, Y и Z. Я не знаю, нас учили, что многие вещи трудны. Есть вещи, которые я не хочу делать, потому что я не хочу их делать… Однажды у меня был Volvo, и у него лопнула прокладка ГБЦ. И водитель эвакуатора вез меня домой на машине, и я подумал: «Интересно, сколько это будет стоить, чтобы починить это?» И он назвал какое-то большое число, и он такой: «Но вы могли бы сделать то, что сделал я… Я просто пошел и взял руководство в магазине автозапчастей и понял, как это сделать сам». И он такой: «Вот как я узнал о двигателях. Ты мог бы это сделать». Итак, этот парень по дороге домой убедил меня сделать это.

Я пошел и взял руководство для Volvo и понемногу разобрал машину, промаркировав каждый винтик. Вы маркируете винты и вставляете их туда, все разные части. И я собрал его обратно. Это заняло у меня, потому что я параллельно занимался другими делами, это заняло у меня около трех месяцев. И пошел заводить машину, а она не завелась. Зато я узнал намного больше о двигателях… И при чем здесь это? Я знаю, что где-то ошибся, но я также знаю, что это было выполнимый. Я просто этого не делал. Я не механик. И я не один сейчас и не был до этого. Но все работает определенным образом, вы можете понять это.

Другое дело, что он просто создает. Он добивается цели. Я художник, который изучает, как делать такие вещи. Если у вас есть кто-то, кто построил дом, и он говорит вам, что собирается построить лодку, есть вещи, которые им нужно изучить, но поскольку они действительно построили дом раньше, чем вы, вероятно, поверите, что они собираются строить эта лодка.

Да, это имеет большой смысл. Вы также можете найти команду людей, у которых больше опыта в определенных аспектах кинопроизводства, а затем окружить себя ими и добиться успеха.

Сапоги: Вот в чем дело. Мне не нужно знать, как управлять тележкой. Ты знаешь, о чем я говорю? Как и в музыке, я не собираюсь учиться чинить усилитель, верно? Чтобы гитарист играл. Это не музыка. Я имею в виду, что временами у меня была собственная студия, и я настолько увлекся оборудованием, что слушаю музыку и думаю только о том, какой компрессор они использовали для этой басовой партии. И это увело меня так далеко от творческого процесса. Так что я не работаю с камерой. Вы думаете обо всех людях, которые десятилетиями снимали фильмы, а они снимают дерьмовые фильмы. Это не имеет ничего общего с их опытом, верно? Это связано с выбором, который вы делаете.

Это то, что делает искусство могу сказать тебе. Я сидел в студии с некоторыми музыкальными проектами — один проект, который я сделал с Джеффом Беком, который никто не услышит, и еще один проект, который люди слышали с Томом Морелло. И это люди, на которых другие гитаристы смотрят как на богов. На самом деле они не делают ничего мистического. Они просто делают дерьмо. И у них это отлично получается. Но я думаю, что большая часть нашей культуры учит нас тому, что это своего рода иерархическое обучение искусству.

Ботинки Райли Интервью

В общем, я написал историю [for the film] и у меня очень твердое мнение о том, как это должно выглядеть. Что должно произойти. Какими должны быть выступления. И все это построено. Эти мнения формируются тем фактом, что я изучал искусство 20 с лишним лет, потому что я художник. Правильно? Но даже если бы я этого не сделал, мое мнение было бы сформировано чем-то другим. И еще придумать что-нибудь интересное.

Это то, чем я действительно восхищаюсь в этом фильме — он такой свежий и оригинальный, чего я не ожидал от других режиссеров, не столь непредубежденных в своем творчестве. Я думаю, что вы привносите в него так много. Кажется, что вы вложили в фильм все крутые и сумасшедшие идеи, какие только могли придумать. Было ли что-то, что вы упустили? Было ли что-нибудь, что вы подумали, что это слишком безумно для фильма? Или мы никак не можем это осуществить.

Сапоги: Были вещи, которые были упущены. Вещи, которые мы не могли сделать. Были вещи, которые я делал в Sundance Labs, но когда мы это делали, они портились. И я не собираюсь говорить [what], потому что я собираюсь использовать их в чем-то другом. Но да, были вещи, которые просто не работали. Но я так чувствую. Мол, зачем экономить… Я имею в виду, что все идеи, которые там были, были обо мне, они пришли не просто так. Мне нужно было что-то выразить. Мне нужно было, чтобы произошло что-то эмоциональное, мне нужны были эти вещи. Это было не так, о, это круто. Я имею в виду, что есть некоторые части, которые просто о, это круто. Например, вот, о, проверьте это. Этот угол будет действительно классным и работающим с Дуг Эмметмой DP, у которого были такие отношения [with me], возможность идти вперед и назад о разных вещах. И он действительно хорош — если вы посмотрите на его другие работы, он очень похож на того режиссера, с которым работает. Он много снимает для Duplass Brothers. Которые братья Дюпласс совсем не похожи на то, что мы сделали здесь. И так только туда-сюда.

Я постоянно использую эту аналогию с музыкой. У вас может быть лучший басист в мире. Как продюсер — у вас может быть лучший басист в мире, барабанщик, который думает, что он лучший барабанщик в мире, но это не так. Гитарист с СДВГ, сумасшедший, пишет только заглавными буквами. И каждый из них может знать о музыке больше, чем вы. И они определенно знают о своем инструменте больше, чем вы. Но это представление, которое у них есть, также заставляет их делать вещи иначе, чем вы. И каждый из них делает вещи в этом случае совершенно иначе, чем вы. Ваша работа состоит в том, чтобы иметь видение и заставить их не только делать это, потому что вы наняли их для этого, но и быть в состоянии общаться с ними и воодушевлять их этим, и заставить их быть в состоянии выбрать из них то, что им нужно. они должны предложить.

И вы также должны знать, что гитарист всегда будет хотеть гитарного соло, и гитара подвернется. Это потому, что это исходит из его точки зрения, его мнение предвзято. Эти мнения не помогают финальной песне. Но вы также должны знать, когда этот басист делает фразу намного лучше, чем то, что придумали вы. И вы должны сказать, это то, с чем мы собираемся. Вы просто сделали что-то лучше. И это то, что мы используем. И потому что вы должны приложить свое эго к конечному продукту, потому что все эти решения о том, что туда входит, а что нет, принадлежат мне как продюсеру. Я имею в виду, в таком случае. То же самое и с режиссером. Кроме того, как музыкальный продюсер, то, как я занимаюсь музыкой в ​​течение долгого времени, с тех пор, как я получил Pro Tools сейчас, черт возьми, 18-19 лет назад, это может быть как вау, хорошо, у тебя есть эта туба. заходи. Наложи свой трек на эту песню. О, у тебя есть скрипка? Пошли. О, носовая флейта, круто. А потом у вас есть все эти слои вокала, и вам нужно вырезать песню. Из всех этих выступлений. Это очень похоже на процесс редактирования.

Это напоминает мне метафору дирижера с оркестром. У вас есть талантливые люди в оркестре, но вы должны хорошо их дирижировать, чтобы симфония звучала идеально.

Ботинки Райли Интервью

Вам было трудно убедить всех в своем видении? Чтобы они согласились с тем, что вы хотели. Было ли это так сложно, как кажется? Или вы смогли хорошо передать это через свой опыт?

Сапоги: Забавно… Это было [hard] для инвесторов это было более сложным понятием. Но для всех других талантов люди были довольно раздуты. Как автор текстов, одна из вещей, которые я делал в течение 20 лет, — это брать большие, гигантские идеи и сжимать их до небольших порций, которые достигают сути чего-то и показывают крайние противоречия. И относиться к людям. И это привело к тому, что я смог сделать это, устно представить этот фильм и заинтересовать людей. Я помню — это была конкурирующая компания. Я вошел, когда мы искали финансирование, мы пошли и посидели с [them]. У нас была договоренность о встрече, я никогда раньше с ним не встречался. Но это было по расписанию, и он пошел в конференц-зал и сел там со своим помощником. Он такой: «К сожалению, я должен… У меня двойное бронирование, у меня телефонный звонок, телефонная встреча, и поэтому я буду здесь в течение первых двух минут, и вы можете предложить мне. И вы можете продолжайте обращаться к моей помощнице, потому что я должен уйти всего через две минуты. И она сделает заметки и расскажет мне об этом». Что было отстойно… Так что я подумал: ладно, потому что я знаю, что хорошо умею подавать. Что связано с написанием песен, связано с написанием сценариев, связано со всеми этими вещами. Вот я и начал питчинг — он не отходил от него 1 час 45 минут.

Ух ты.

Сапоги: Потому что идея привлекала людей. Было нетрудно заставить людей быть принужденными. Труднее всего было — с [investor] люди, чтобы ответить, «что это за вещь, которая заработала много денег?»

Это «голливудский вопрос», верно?

Сапоги: Так что да. Я имею в виду, я не говорю, что они об этом спрашивали, но я просто говорю, что в общем-то это так. И никто не был бы достаточно груб, чтобы сказать это. В этих словах. Но это то, что есть. И я, будучи режиссером-новичком, тоже был другим. Но если вы посмотрите на других режиссеров-новичков, то увидите, что обычно они снимались в одной или двух короткометражках. А потом снимают фильм. Но я — я ходил в киношколу. Я не закончил. Я заявлял, что все-таки ходил, но на самом деле ничего полезного из киношколы не запомнил. Но я этого не говорил. И я принимал активное участие в каждом музыкальном клипе, который мы когда-либо снимали. Я сделал обработку, раскадровку и ночевал в монтажной для всех этих вещей. А потом я стал сорежиссером одного музыкального клипа. Я снял документальный фильм. И я сделал много театральных вещей. Так что это не было беспрецедентным. У меня было больше опыта, чем у некоторых людей, которые — есть люди, которые уходят из театра, а затем получают деньги на создание своего фильма. И концерты иногда. Это была трудная часть. Но чтобы актеры были в восторге от этого, пока я заставлял их читать сценарий, имея достаточно подписей от людей, которые сказали, что это здорово, тогда они думали, что это здорово.

Если есть одна вещь, которую вы хотите, чтобы люди вынесли из фильма, что бы вы хотели, чтобы это было? Какова самая важная идея, которая, как вы надеетесь, запомнится зрителям? Извините, что беспокою вас?

Сапоги: Ну, тут не одна идея.

Ха, да, я знаю. Я знаю.

Сапоги: Например, какая идея есть в Война и миркакая идея есть в 100 лет одиночества или что-то еще.

Конечно…

Сапоги: Есть идея, одна из идей, я бы сказал, одна из оптимизм — даже со всеми сумасшедшими, долбанными вещами, которые происходят в фильме. Я думаю, что версия, которую вы видели, и я могу сказать вам это, на самом деле не выдает себя с тех пор, как вы ее видели, версия, которую вы видели, не имеет той концовки, которая есть сейчас. У нас просто не было времени снимать его раньше. [Boots then explains the more «optimistic» ending compared to the Sundance cut, but we won’t include it here for those who don’t want the final scene spoiled.]

Спасибо Бутсу Райли за уделенное время. И Submersive Media & Annapurna за организацию.

Ботинки Райли Интервью

Сапоги Райли Извините, что беспокою вас теперь играет в театрах по всей стране — получить билеты здесь. Впервые он открылся в ограниченном выпуске 6 июля и расширится в эти выходные (13 июля). Прочитайте мой обзор и пойти смотреть фильм.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Инди, Интервью

1

ДЭВИДПД 17 июля 2018 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2018/interview-sorry-to-bother-you-director-boots-riley-talks-filmmaking/

Интервью: белорусский режиссер Дарья Жук о своем первом полнометражном фильме
Интервью: австралийский сценарист и режиссер Ли Уоннелл рассказывает об «обновлении»
Our Sponsors
127 queries in 1,634/1,634 sec, 14.72MB
Яндекс.Метрика