Interviews

Интервью: Мэтью Модайн о Кубрике и его приложении «Цельнометаллическая оболочка»

Интервью: Мэтью Модайн о Кубрике и его приложении «Цельнометаллическая оболочка»

к Джереми Кирк
19 февраля 2013 г.

Мэтью Модайн

Мало кто действительно будет утверждать, что Цельнометаллическая оболочка лучший фильм о войне во Вьетнаме. Некоторые скажут Взвод. Другие Апокалипсис настал. Но Стэнли Кубрик и его военный фильм 1987 года показал зрителям подготовку к войне, как это было в условиях призыва, тяжелых условиях, которые превращали людей в бессердечных, иногда бездумных убийц. Звезда этого фильма, актер Мэтью Модайнсделал Приложение для iPad который служит закулисным взглядом на то, как Цельнометаллическая оболочка был сделан и как Кубрик, один из величайших режиссеров всех времен (не спорно), собрал его воедино. Вы можете скачать приложение с Магазин приложений сейчас.

Модин Цельнометаллическая оболочка Дневник — это интерактивная цифровая версия его собственной автобиографии о создании фильма (больше информации здесь). Приложение включает в себя более 400 фотографий в высоком разрешении со съемочной площадки, пять глав из книги Модайн и четырехчасовой аудиоматериал, который проведет вас через все производство от начала до конца. Актер провел над фильмом почти два года, и это была идея Кубрика, чтобы он снял так много откровенных кадров на съемочной площадке, что для Кубрика было крайне редко. Это увлекательный опыт для всех любителей процесса кинопроизводства, особенно такого выдающегося фильма, снятого мастером-режиссером.

Мне посчастливилось задать г-ну Модайну несколько вопросов по электронной почте об опыте кинопроизводства, работе со Стэнли Кубриком и ряде элементов, найденных в Цельнометаллическая оболочка Дневник. Наслаждаться:

Мэтью Модайн в цельнометаллической оболочке

Возвращаясь к тому, как появились фотографии и дневник, вы сказали, что Стэнли Кубрик поощрял вас делать и хранить их. Это помогло вам стать военным журналистом, и как этот опыт помог вам войти в роль рядового Джокера?

Мэтью Модайн: Я понятия не имею, почему Стэнли Кубрик разрешил мне фотографировать. Я знаю, что ему не очень нравилась моя камера Rolleiflex. Он сказал, что если я собираюсь делать снимки, я должен использовать камеру Minolta новой модели, которая только что вышла. Minolta была камерой с авто-всем, и меня это не особо заботило. Стэнли очень подробно рассказал, какие объективы мне следует купить, какого типа и какую пленку для скоростной съемки использовать. Даже тип сумки для фотоаппарата. Но мне нравились ощущения и механика моего Rollei. Я предпочел квадратную рамку 2 1/4″ x 2 1/4″ рамке 35-мм камеры. У меня дислексия, и я считаю, что отчасти причина, по которой я склонялся к Rollei и предпочитал ее, заключалась в том, что, когда вы смотрите в видоискатель, изображения кажутся обратными — или нормальными для человека, который видит мир задом наперед.

Что касается моей характеристики Джокера, я думаю, что ведение дневника на съемочной площадке было гораздо больше инструментом для понимания Джокера как боевого журналиста, чем фотографирование. Я бы сказал, что ведение хорошего дневника и работа в творческой сфере фотографии оказали положительное влияние как на мою характеристику Джокера, так и на мой личный рост как художника на протяжении всей жизни.

Из режиссеров, с которыми вы работали (Кубрик, Роберт Альтман, Алан Паркер, Оливер Стоун, Кристофер Нолан; все великие режиссеры), было ли что-то, что, по вашему мнению, отличало Кубрика от остальных в том, как он работал или обращался с материалом или актерами? ? Или есть сходство в том, как работают великие режиссеры?

ММ: Стэнли был первым режиссером, с которым я работал, который нашел способ обойти, возможно, самое большое препятствие, с которым сталкивается режиссер; время. Как художник создает среду для творчества — в той форме искусства, которая требует от режиссера работы, как фабричный рабочий на конвейере? Для Стэнли это означало жить и работать там, где он мог остановить или, по крайней мере, замедлить ход часов. Я не могу говорить о масштабах производства других его фильмов, но на ФМЖ у нас была команда меньше, чем у многих небольших независимых бюджетников, над которыми я работал. Он также владел большей частью операторского оборудования, которое мы использовали в фильме. Мы работали в очень доступных местах, что снизило высокие производственные затраты и дало ему больше времени для съемок в них. Поскольку он был Стэнли Кубриком, члены съемочной группы и актеры работали за пониженную зарплату, чтобы иметь возможность работать с мастером-режиссером. Каждая из этих вещей дает режиссеру больше времени. Время позволяет режиссеру открыть для себя свой фильм и историю, которую он рассказывает. Это позволяет им не идти на компромисс. Арлисс Ховард, сыгравший Ковбоя, рассказал мне историю несколько лет назад. В последний день съемок Стэнли сказал Арлисс: «Ты будешь по мне скучать». «Да. Конечно, я буду скучать по тебе», — сказал Арлисс. «Нет. Вам будет не хватать меня в каждом фильме, который вы будете снимать после этого», — сказал Стэнли. «Вы будете работать над фильмом, и режиссер скажет: «Снято! Мы сделали это. Давайте двигаться дальше», и вы будете скучать по мне. Вы будете скучать по мне, потому что вы ты узнаешь, что у него это не получилось так хорошо, как могло бы быть. И ты будешь по мне скучать». Арлисс сказал, что с тех пор он не работал над фильмом, в котором он не скучал по Стэнли по указанной им причине. Стэнли создал среду, в которой он мог создавать фильм, а не снимать расписание. Что является огромным достижением.

Для тех, кто не знает, немного расскажу о времени производства Цельнометаллическая оболочка взял; сколько времени это заняло, на что был похож этот опыт ожидания, как изменилась ваша личная жизнь за это время.

ММ: Я был в Лондоне почти два года. Я не могу точно сказать, сколько дней было съемок. Я просто знаю, как долго я был в Англии. Несмотря на то, что это был удивительный опыт и большая награда, это было, выражаясь метафорически, все равно, что выйти в море и заблудиться в пути. Стэнли был капитаном корабля, и мы все должны были верить в его морское мастерство. Каждый должен был вмешаться и сохранить судно в мореходном состоянии, и мы все внесли свой вклад в вычерпывание воды из лодки. Сценарий был подобен звездам на ночном небе. Мы все знали, с чего начали и куда должны были прийти. Было так много ночей, когда из-за облаков было невозможно проложить наш курс. Потом были бури. К счастью, Стэнли доставил нас на берег и доставил товар. К счастью, мой «Цельнометаллическая оболочка Приложение «Дневник» рассказывает историю без метафор. В нем вы можете отправиться в путешествие, которое прошел я, и узнать глазами молодого актера, каково было работать с гением Стэнли Кубриком.

Был ли момент во время производства Цельнометаллическая оболочка где вы помните, что думали, что больше не сможете выдержать, а если нет, то как вы удерживали свой разум, сфокусировавшись на таком напряженном производстве?

ММ: Кубрик сказал мне в первые дни производства: «Побеждает тот, кто больше всего отдыхает». Я предположил, когда он сказал это, что хотел убедиться, что я лежу в постели в разумные часы, а не на вечеринках, а потом появляюсь на работе с высунутой задницей и налитыми кровью глазами. Дело в том, что после 14-часового съемочного дня вы не могли дождаться, чтобы вернуться домой и немного поспать. Я не знаю, как удалось Стэнли, потому что во время съемок он, казалось, никогда не отдыхал.

Мэтью Модайн в цельнометаллической оболочке

Судя по отрывкам, Винсент Д’Онофрио (вверху) прошел через что-то вроде того же перехода, что и его персонаж, Pvt. «Гомер Пайл» Лоуренс, хотя явно не такой экстремальный. Был ли это метод актера в нем, или руководство Кубрика подтолкнуло его к этому?

ММ: Я не могу говорить за Винса. Самое смешное в игре то, что ваше тело не знает, что это игра. Мысленно, сознательно актер делает выбор в отношении того, что делать, как делать, как говорить, чего не делать и многое другое. Он или она принимает все эти решения, а затем появляется на съемочной площадке или на сцене, а затем должен — как бы забыть обо всем — и «быть» персонажем. Актер прибыл полный всех вариантов, которые они придумали. В этот момент эмоции, которые испытывает актер — гнев, ненависть, любовь, страсть, сочувствие, страх, желание, одиночество, надежда, сомнение и еще тысяча существительных, становятся реальными — для тела. Актер не действует пот. Он потеет. Он не изображает учащенное сердцебиение, его сердце на самом деле бьется быстрее. Его страхи и адреналин реальны — к телу. Воображение актеров задействует физические функции тела, и тело отвечает. Вот что происходит, когда актер соглашается с требованиями роли или персонажа, которого он «играет». Для Винса, изображающего невинного Пайла, которого затем избивают, превращая в сломленного и искалеченного человека, ну, скажем так, иногда роли сказываются на актере, играющем их.

Между дублями, когда камера не работала, каким было ваше общение на съемочной площадке с Р. Ли Эрми, артиллерийским сержантом Хартманом? Остался ли он в образе?

ММ: На мой взгляд, Ли не играл. Он был тем, кем он является в жизни. По сути, он был тем же парнем за кадром, что и на камеру. Только когда камеры не работали, он был скорее лающим человеком, чем кричащим инспектором. Я видел Ли в других фильмах, где, как мне кажется, он играл, и играл хорошо. Миссисипи горит и Ходячий мертвец два примера. Но я не думаю, что Ли горит желанием сыграть Гамлета.

Как вы и другие актеры из Цельнометаллическая оболочка помните постановку, когда она упоминается в разговоре? Не желая преуменьшать реальную войну, но не думаете ли вы, что это сродни воспоминанию о «времени в окопах»?

ММ: Я бы сказал, что мы все счастливы работать над фильмом, который вне времени. Это не тот фильм, который больше не актуален. Это фильм, который сегодня играет так же, или даже лучше, как и в день выхода. Редко когда в фильме это удается. ФМЖ на самом деле со временем становится лучше. В книге Гаса Хасфорда Краткосрочныекоторый является источником вдохновения для ФМЖ, Хасфорд рассказывает о феномене, который испытывают солдаты и морские пехотинцы после долгих боевых походов. Они называют это «взглядом на тысячу ярдов». Люди, которые работали над ФМЖ есть нечто подобное. Не на тысячу ярдов, может быть, только на девятьсот. Или семьдесят пять. Но это взгляд. И тогда это всегда сопровождается улыбкой. Улыбаемся, потому что знаем, что пережили что-то действительно тяжелое, и знаем, что работали и создали что-то великое.

Мне нужно спросить обо всем элементе Микки Мауса в фильме, потому что это не только солдаты, поющие в конце. Есть по крайней мере две другие ссылки на Микки Мауса в Цельнометаллическая оболочка. Был ли это вопиющий комментарий Кубрика о войне во Вьетнаме в целом, и обсуждал ли он это во время съемок?

ММ: Стэнли и я никогда не обсуждали это напрямую. Майкл Херр, написавший сценарий и исчерпывающую книгу о войне и, в частности, о войне во Вьетнаме, часто называл Вьетнам Диснейлендом, а все политические и военные аспекты, не имевшие никакого логического смысла, — «Микки Маусом». За этим часто следовала «чушь собачья» или предшествовала «траханье». «Не могу дождаться, когда выберусь из этого гребаного Диснейленда. Это все такая гребаная чушь про Микки Мауса». Я думаю, подобные строки сорвались с уст десятков тысяч молодых мужчин и женщин, участвующих в войне, которую никогда не удастся полностью понять, полностью объяснить или когда-либо оправдать.

Если вы возьмете слова из песни и поместите их в контекст капитализма или глобализации, замаскированных или закамуфлированных под плащом под названием демократия, текст станет жутким и злым. «Кто марширует от побережья к побережью и далеко за морем? Кто глава банды, созданной для вас и меня?» Это так же жутко, как и «Ты смотритель. Ты всегда был смотрителем» из Сияние или Слим Пикенс едет на атомной бомбе до своей смерти с «Мы еще встретимся, не знаю, где, не знаю, когда» в финальных титрах. Фаталистические концовки фильмов Кубрика? Или громкие звуки от великого гуманиста, реалиста, человека, который видит глупость человечества и представляет ее публике, умоляя нас всех увидеть нас такими, какие мы есть, и надеясь, что мы осознаем настоятельную необходимость быть лучше, делать лучше. Это надежда настоящего гуманиста. Человек, который умолял человечество посмотреть в зеркало и увидеть себя такими, какие мы есть на самом деле, и работать, а не просто стремиться, быть и делать лучше. Если мы этого не сделаем, то мы немногим больше, чем тот древний человек, который до смерти забил другого первобытного человека костью животного. Это мечта человека, которого я знала и с которым работала.

Мэтью Модайн в цельнометаллической оболочке

Если вам интересно, вы можете скачать «Мэттью Модайн Цельнометаллическая оболочка Дневник для iPad в Магазин приложений. Он включает в себя еще много размышлений и историй со съемочной площадки Кубрика. Цельнометаллическая оболочка такие же, как те, что найдены здесь. Спасибо Мэтью Модину за то, что он нашел время и так подробно ответил на наши вопросы.

Найдите больше сообщений: Программы, Интервью

3

льяфолль 16 июня 2014 г.

4

льяфолль 16 июня 2014 г.

5

льяфолль 16 июня 2014 г.

6

получение роли, продвижения через постель 20 февраля 2013 г.

7

льяфолль 16 июня 2014 г.

8

ITITtooIT 3 декабря 2014 г.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/interview-matthew-modine-on-kubrick-and-his-full-metal-jacket-app/

Интервью: композитор Абель Корженевски о Sundance, музыке, карьере
Интервью TGB: актер Киану Ривз из «Джона Уика» на Fantastic Fest
Our Sponsors
128 queries in 2,374/2,374 sec, 23.25MB
Яндекс.Метрика